Новости и НПА за 2017 год

Re: ПП РФ от 08.02.2017 №145 (Каталог т.р.у. в ЕИС)

Сообщение Alienora » 21 фев 2017, 15:50

А вот и правила пользования этим каталогом!

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2017 г. N 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННОГО КАТАЛОГА

 
В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:
подпункта "и" пункта 10, подпункта "г" пункта 14, пункта 19 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые вступают в силу в отношении лекарственных препаратов с 1 марта 2017 г., а в отношении иных товаров, работ, услуг - с 1 октября 2017 г.;
подпункта "д" пункта 10 и подпункта "б" пункта 13 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, пункта 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
До 1 октября 2017 г. Федеральное казначейство осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок сформированной Министерством экономического развития Российской Федерации информации, включаемой в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в форме электронного документа, созданного в распространенных и открытых форматах, обеспечивающих возможность сохранения на технических средствах, поиска и копирования произвольных фрагментов текста.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. N 26 "О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 3, ст. 277);
постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2001 г. N 436 "О создании и введении в действие федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 24, ст. 2451);
пункт 55 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 475 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3269);
пункт 27 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 476 "О внесении изменений и дополнений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам железнодорожного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3270).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 февраля 2017 г. N 145

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
2. Под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя коды каталога, соответствующие указанным кодам товары, работы, услуги, являющиеся объектами закупки, единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги и иную информацию в соответствии с настоящими Правилами.
3. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе посредством информационного взаимодействия с региональными информационными системами в сфере закупок и иными информационными системами.
4. Формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - уполномоченный орган) посредством:
а) формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами;
б) поддержания каталога в актуальном состоянии;
в) технической поддержки пользователей каталога с использованием единого федерального номера "горячей линии" и электронной почты.
5. Для целей обеспечения формирования и ведения каталога уполномоченный орган вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать юридическое лицо, являющееся оператором каталога.
6. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы.
7. В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну.
8. Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита.
9. Каталог формируется и ведется в электронной форме. На каждый товар, работу, услугу формируется отдельная строка каталога (далее - позиция) согласно пункту 10 настоящих Правил. Несколько позиций каталога могут объединяться в ассортиментный набор.
Для целей настоящих Правил под ассортиментным набором подразумевается совокупность позиций каталога, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков товаров, работ, услуг.
Перечень ассортиментных наборов (при наличии) включается уполномоченным органом в каталог с указанием их наименований и порядковых номеров.
10. В позицию каталога включается следующая информация:
а) код каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано и согласовано в соответствии с пунктом 13 и подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил;
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт "д" пункта 10 вступает в силу с 1 января 2018 года.
д) справочная информация:
коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации, стандартизации (при наличии);
информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата начала обязательного применения позиции каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога;
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт "и" пункта 10 пункта 19 вступает в силу в отношении лекарственных препаратов с 1 марта 2017 года, а в отношении иных товаров, работ, услуг - с 1 октября 2017 года.
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
11. На каждый код подгруппы, вида, категории, подкатегории Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 может формироваться одна или несколько позиций каталога.
12. Код каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой 21-разрядный код в формате:

XX.XX.XX.XXX-XXXXXX-X-XXXXX,

где:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 разряды - код товаров, работ, услуг, соответствующий Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в формате XX.XX.XX.XXX. В случае если позиция каталога формируется на подгруппу, вид, категорию Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, то в соответствующих разрядах кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 указывается знак "0";
10, 11, 12, 13, 14, 15 разряды - порядковый номер ассортиментного набора товаров, работ, услуг, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 000001 до 999999. При этом если позиция каталога не включена ни в один ассортиментный набор, то в разрядах указывается знак 0;
16 разряд - цифровой код, который может принимать значения в формате:
"1" - если позиция каталога формируется на товар;
"2" - если позиция каталога формируется на работу;
"3" - если позиция каталога формируется на услугу;
17, 18, 19, 20, 21 разряды - порядковый номер позиции каталога, относящейся к одному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, который принимает значения в порядке возрастания в формате от 00001 до 99999 в пределах соответствующего кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014. В случае если к коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 относится только одна позиция каталога, то такой позиции присваивается номер 00001.
13. В описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) включается в том числе следующая информация:
а) перечень потребительских свойств и иных характеристик товаров, работ, услуг, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик, эксплуатационных характеристик (при необходимости), позволяющих идентифицировать товар, работу, услугу, сформированный с учетом следующих сведений:
в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ);
в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений, минимальное либо максимально допустимые значения, а также неизменяемые значения, в том числе с учетом требований к товару, работе, услуге, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги, в том числе с учетом требований к объектам закупки, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт "б" пункта 13 вступает в силу с 1 января 2018 года.
б) информация о распространяющихся на товары, работы, услуги технических регламентах, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;
в) при необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, цифровые модели, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
г) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
14. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке:
а) информация, предусмотренная подпунктами "а" - "в" и "д" пункта 10 настоящих Правил, формируется и включается в каталог уполномоченным органом;
б) информация, предусмотренная подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом и включается в каталог после согласования с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой;
в) информация, предусмотренная подпунктами "е" - "з" пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил;
КонсультантПлюс: примечание.
Подпункт "г" пункта 14 вступает в силу в отношении лекарственных препаратов с 1 марта 2017 года, а в отношении иных товаров, работ, услуг - с 1 октября 2017 года.
г) информация, предусмотренная подпунктом "и" пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
15. Информация, указанная в подпунктах "а" и "б" пункта 14 настоящих Правил, до ее включения в позицию каталога по решению уполномоченного органа может быть рассмотрена на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе.
16. Информация, включаемая в каталог, должна быть подписана электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, вид которой предусмотрен Федеральным законом.
17. Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется уполномоченным органом посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил, посредством формирования и включения в каталог новой информации, содержащей соответствующие изменения.
18. Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом.
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 19 вступает в силу в отношении лекарственных препаратов с 1 марта 2017 года, а в отношении иных товаров, работ, услуг - с 1 октября 2017 года.
19. В позиции каталога в соответствии со статьей 33 Федерального закона может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и (или) ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанная информация формируется в том числе производителями и (или) поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Основания и порядок формирования и включения такой информации в каталог определяются уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 февраля 2017 г. N 145

ПРАВИЛА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения единообразного указания наименований товаров, работ, услуг, в том числе в:
плане закупок;
плане-графике закупок;
формах обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок, плана-графика закупок (далее - форма обоснования закупок);
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее - приглашение);
документации о закупке;
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
отчете об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;
иных документах, предусмотренных Федеральным законом;
б) описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке;
в) формирования идентификационного кода закупки, предусмотренного статьей 23 Федерального закона.
3. Заказчики вправе применять информацию, которая включена в строку каталога (далее - позиция) с даты ее включения в каталог.
4. Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги;
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
5. Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 6 вступает в силу с 1 января 2018 года.
6. В случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
7. В случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
8. При включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция.
9. При осуществлении закупки, предусмотренной планом-графиком закупок, который утвержден до наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, заказчик вправе руководствоваться пунктом 7 настоящих Правил.
В случае внесения изменений в план-график закупок в части закупки, в отношении объекта которой наступила дата начала обязательного применения соответствующей позиции каталога, информация в плане - графике закупок, форме обоснования закупок к нему по такой закупке указывается согласно соответствующей позиции каталога.
10. При формировании идентификационного кода закупки, предусмотренного статьей 23 Федерального закона, код каталога указывается заказчиком в соответствии с порядком формирования идентификационного кода закупки.
11. Для целей указания в плане закупок, плане-графике закупок и иных документах, формируемых в рамках реализации Федерального закона, наименований объектов закупок заказчик вправе использовать наименования ассортиментных наборов товаров, работ, услуг, которые предусмотрены пунктом 9 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога".
12. Иными участниками контрактной системы каталог используется в целях обеспечения единообразного указания наименований товаров, работ, услуг.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение NadinS » 22 фев 2017, 10:26

Антимонопольная служба разрешила госзакупки почтовых марок у единственного поставщика — ФГУП «Почта России». В прошлом региональные управления ФАС судились с госорганизациями, которые поступали таким образом, и требовали провести конкурс. В таком конкурсе «Почта» не имела права продавать марки дешевле номинала, а у частных компаний такая возможность была.

Как сообщили в пресс-службе ФАС, официальное письмо о границах монополии стало ответом на запрос самой «Почты».

— Представитель иркутского филиала «Почты» просил антимонопольный орган разъяснить, могут ли госзаказчики закупать знаки почтовой оплаты (марки) у «Почты России» как у единственного поставщика, — пояснили в пресс-службе.

ФАС пришла к выводу, что продажа марок — неотъемлемая часть услуг общедоступной почтовой связи. Поэтому можно покупать их у «Почты» как у единственного поставщика без конкурса.
В прошлом суды и антимонополисты принимали противоположные решения. В 2015 году Арбитражный суд Иркутска постановил, что госведомства должны покупать марки на аукционах. Вышестоящая инстанция подтвердила это решение. Судьи признали, что «Почта» не может снижать цену на этом аукционе, но «отсутствует запрет реализации почтовых марок иными лицами, в том числе и по цене ниже их номинальной стоимости».

На сайте пермского управления ФАС в день написания статьи висело разъяснение: «Почта России» не является монополистом в области продажи почтовых марок.

Знаки почтовой оплаты в России продаются свободно. Как пояснили в пресс-службе «Почты», на рынок они поступают из двух источников — это сама «Почта» и обслуживающее коллекционеров-филателистов АО «Марка» (в прошлом — ФГУП, подведомственное Россвязи). Обе эти структуры торгуют марками по номинальной стоимости. Тем не менее некоторые фирмы предлагают марки дешевле номинала.

Для этого есть легальные возможности. Например, можно купить марку и самостоятельно склеить конверт — это будет дешевле, чем покупать отпечатанные Гознаком маркированные конверты.

Немалая доля демпинга объясняется подделками.

— В торгах могут принимать участие производители фальсификата, предлагая марки по цене ниже номинала, — рассказали в пресс-службе «Почты». — И они побеждают за счет низких цен.

В прошлом году заместитель гендиректора «Почты» Инесса Галактионова заявляла, что ее организация из-за поддельных марок потеряла 10 млрд рублей за пять лет.

Бороться с этим явлением трудно: с 1997 года в России нет уголовной ответственности за подделку знаков почтовой оплаты. До этого виновным грозило до двух лет лишения свободы. Теперь это административное правонарушение с наказанием в виде штрафа — для граждан до 2000 рублей, для организаций — до 40 000 рублей.

В том же 2016 году Минкомсвязи и «Почта» предложили вернуть уголовную ответственность за подделку марок. Но пока соответствующий законопроект не вносился в Думу.

Для разрешения этой ситуации необходимо усилить ответственность за подделку знаков почтовой оплаты и запретить продажу марок ниже номинала, объяснили «Известиям» в пресс-службе «Почты».

— Если товары, работы, услуги производятся или предоставляются субъектом естественной монополии, то их закупка должна производиться непосредственно у субъекта естественной монополии как у единственного поставщика. Этот порядок установлен законом о контрактной системе, — отметил старший юрист BMS Law Firm Тарас Хижняк.

По его словам, этот механизм должен защитить бюджет от завышенных цен у перекупщиков.

— Речь не идет о продаже «Почтой» марок как товара — они служат доказательством того, что услуги по пересылке письма оплачены. Перепродажа марок не меняет их изначального предназначения, — уточнил адвокат Олег Сухов.

Ежегодно «Почта России» реализует около 1,4 млрд марок и 170 млн маркированных конвертов.

Автор(ы): Александр Кондратьев, «Газета Известия»
Источник: http://izvestia.ru/news/666504
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение NadinS » 27 фев 2017, 07:09

Госдума приняла закон, разрешающий физкультурно-спортивным организациям пользоваться пунктом 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ
Федеральный закон от 22.02.2017 № 17-ФЗ "О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... angeSize=1

Вступает в силу 5 марта 2017 года.
Вложения
17-ФЗ от 22.02.2017.pdf
(56.15 KiB) Скачиваний: 310
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение женёк » 28 фев 2017, 09:29

NadinTB555 писал(а):Антимонопольная служба разрешила госзакупки почтовых марок у единственного поставщика — ФГУП «Почта России». В прошлом региональные управления ФАС судились с госорганизациями, которые поступали таким образом, и требовали провести конкурс. В таком конкурсе «Почта» не имела права продавать марки дешевле номинала, а у частных компаний такая возможность была.

Как сообщили в пресс-службе ФАС, официальное письмо о границах монополии стало ответом на запрос самой «Почты».

— Представитель иркутского филиала «Почты» просил антимонопольный орган разъяснить, могут ли госзаказчики закупать знаки почтовой оплаты (марки) у «Почты России» как у единственного поставщика, — пояснили в пресс-службе.

ФАС пришла к выводу, что продажа марок — неотъемлемая часть услуг общедоступной почтовой связи. Поэтому можно покупать их у «Почты» как у единственного поставщика без конкурса.
В прошлом суды и антимонополисты принимали противоположные решения. В 2015 году Арбитражный суд Иркутска постановил, что госведомства должны покупать марки на аукционах. Вышестоящая инстанция подтвердила это решение. Судьи признали, что «Почта» не может снижать цену на этом аукционе, но «отсутствует запрет реализации почтовых марок иными лицами, в том числе и по цене ниже их номинальной стоимости».

На сайте пермского управления ФАС в день написания статьи висело разъяснение: «Почта России» не является монополистом в области продажи почтовых марок.

Знаки почтовой оплаты в России продаются свободно. Как пояснили в пресс-службе «Почты», на рынок они поступают из двух источников — это сама «Почта» и обслуживающее коллекционеров-филателистов АО «Марка» (в прошлом — ФГУП, подведомственное Россвязи). Обе эти структуры торгуют марками по номинальной стоимости. Тем не менее некоторые фирмы предлагают марки дешевле номинала.

Для этого есть легальные возможности. Например, можно купить марку и самостоятельно склеить конверт — это будет дешевле, чем покупать отпечатанные Гознаком маркированные конверты.

Немалая доля демпинга объясняется подделками.

— В торгах могут принимать участие производители фальсификата, предлагая марки по цене ниже номинала, — рассказали в пресс-службе «Почты». — И они побеждают за счет низких цен.

В прошлом году заместитель гендиректора «Почты» Инесса Галактионова заявляла, что ее организация из-за поддельных марок потеряла 10 млрд рублей за пять лет.

Бороться с этим явлением трудно: с 1997 года в России нет уголовной ответственности за подделку знаков почтовой оплаты. До этого виновным грозило до двух лет лишения свободы. Теперь это административное правонарушение с наказанием в виде штрафа — для граждан до 2000 рублей, для организаций — до 40 000 рублей.

В том же 2016 году Минкомсвязи и «Почта» предложили вернуть уголовную ответственность за подделку марок. Но пока соответствующий законопроект не вносился в Думу.

Для разрешения этой ситуации необходимо усилить ответственность за подделку знаков почтовой оплаты и запретить продажу марок ниже номинала, объяснили «Известиям» в пресс-службе «Почты».

— Если товары, работы, услуги производятся или предоставляются субъектом естественной монополии, то их закупка должна производиться непосредственно у субъекта естественной монополии как у единственного поставщика. Этот порядок установлен законом о контрактной системе, — отметил старший юрист BMS Law Firm Тарас Хижняк.

По его словам, этот механизм должен защитить бюджет от завышенных цен у перекупщиков.

— Речь не идет о продаже «Почтой» марок как товара — они служат доказательством того, что услуги по пересылке письма оплачены. Перепродажа марок не меняет их изначального предназначения, — уточнил адвокат Олег Сухов.

Ежегодно «Почта России» реализует около 1,4 млрд марок и 170 млн маркированных конвертов.

Автор(ы): Александр Кондратьев, «Газета Известия»
Источник: http://izvestia.ru/news/666504


А где можно взять номер и дату этого разрешения ФАС?
Аватар пользователя
женёк
Завсегдатай
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:27
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 0

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение Alienora » 28 фев 2017, 11:14

женёк писал(а):
А где можно взять номер и дату этого разрешения ФАС?

Может то, которое повыше?
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение NadinS » 01 мар 2017, 07:14

Alienora писал(а):
женёк писал(а):
А где можно взять номер и дату этого разрешения ФАС?

Может то, которое повыше?

Оно самое
Вложения
Почта России единственный поставщик ФАС письмо.docx
(742.89 KiB) Скачиваний: 387
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение tumbb » 01 мар 2017, 07:44

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 05377-7&02
И внесли по медикам... дополнить п. 5 ч. 1 ст. 93
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение NadinS » 01 мар 2017, 07:46

tumbb писал(а):И внесли по медикам... дополнить п. 5 ч. 1 ст. 93

Внесли, но примут ли :ne_vi_del:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение tumbb » 01 мар 2017, 08:08

NadinTB555 писал(а):
tumbb писал(а):И внесли по медикам... дополнить п. 5 ч. 1 ст. 93

Внесли, но примут ли :ne_vi_del:

м-м да уж... у больниц бюджеты по 400 млн... на 20-ть смогут брать... например разные лекарства... и у разных поставщиков...
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 01 мар 2017, 11:54

Планы и планы-графики закупок: обзор изменений

Информация Федерального казначейства от 16 февраля 2017 г. "Обзор изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 25 января 2017 г. N 73 в постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. N 1043, постановления Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 552, N 553, N 554"

Правительством РФ были скорректированы требования к формированию, утверждению и ведению планов и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг.

Федеральное казначейство приводит обзор изменений.

Говорится об особенностях формирования планов, планов-графиков закупок, содержащих гостайну. Разъяснено, как указывается информация об "особых" закупках. Изменены сроки формирования и представления планов закупок.

Сообщается о формировании планов закупок ГУПов и МУПов. Говорится об изменениях в порядке утверждения плана-графика закупок унитарных предприятий.

Отдельные разъяснения посвящены основаниям для внесения изменений в утвержденные планы закупок, осуществляемые федеральными заказчиками для унитарных предприятий.

Приводятся особенности отражения в плане и плане-графике объема финансового обеспечения.

Сообщается о том, какие изменения коснулись описания объекта закупки.


Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group