Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
После утреннего обновления, тоже с извещением беда(((((
-
nastya83 - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:01
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
ну вот как всегда прошло обновление и проблемы на сайте по 223 ФЗ не могу добавить извещение!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
yakovsash - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:13
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
МарияПНИ писал(а):Не могу разместить информацию, сайт третий день не работает, сегодня последний день размещения, тех.поддержка не отвечает!!! Что делать??
пишите сюда - sd@mcfr.ru это один из адресов администраторов сайта. звонила лично в головное ООО "МЦФЭР" в москву сказали пишите! про неработу ЕИС молча выслушали. Гирихиди Директор.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
-
Надя Настина - Завсегдатай
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 16:37
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Лесная писал(а):В связи, с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.
http://www.fko.msk.ru/upload/medialibrary/526/Письмо%20И.И.%20Шувалову.pdf
О работе единой информационной системы
Уважаемый Игорь Иванович!
Общероссийская общественная организация специалистов в сфере государственных закупок «Форум контрактных отношений» третий год проводит мониторинг работы Единой информационной системы в сфере закупок и неоднократно вносили свои предложения по улучшению работы ЕИС и службы технической поддержки. С начала декабря 2016 г. нам массово стали поступать жалобы на работу Единой информационной системы и на ее службу технической поддержки. Только с 9 января нам поступило около 800 письменных жалоб и более 1000 звонков. Практически разработчики до настоящего момента не могут устранить возникшие при доработке программного обеспечения работы Единой информационной системы под изменения законодательства, которые вступили с 1 января 2017 г. А служба технической поддержки перестала реагировать на письменные обращения заказчиков и практический не отвечает на их телефонные звонки. Многочисленные обращения заказчиков регионов страны в Министерство экономического развития и Федеральное казначейство РФ, пока не принесли ни каких результатов. Возникла ситуация, когда заказчики не могут размещать информацию о своих закупках в ЕИС, что ставит под угрозу обеспечение, особенно, социальной сферы необходимыми товарами, работами и услугами. А уже наступил период размещения извещений о закупках на второй квартал 2017 г. На наш взгляд это произошло из-за неэффективной политики разработчика ЕИС по внедрению новых технологий без тестирования пилотных версий обновления, отсутствия механизмов взаимодействия разработчиков ЕИС с органами, осуществляющими реализацию функций и полномочий, предусмотренных законами о закупках, а также разработчиками региональных, муниципальных информационных систем. РМИС очень оперативно реагируют на изменения законодательства и работают намного эффективнее ЕИС. Сейчас создалась ситуация, когда интегрированные с ЕИС региональные, муниципальные системы также не в состоянии работать, так как не могут выгружать информацию в ЕИС. Предлагаем:
1. Создать однотипную вертикальную интегрированную систему – Региональные, муниципальные информационные системы – Единая информационная система, с возможностью при сбое работы Единой информационной системы, самостоятельной работы в Региональных, муниципальных информационных системах. (готовы предложить схему такой интеграции).
2. Создать при ЕИС тестовую площадку для заказчиков и РМИС при отработке изменений, вносимых в программный продукт ЕИС, в связи с часто меняющемся законодательством.
3. Разработчикам сайта более оперативно реагировать на изменения законодательства и своевременно вносить соответствующие изменения в программный продукт.
2
4. Устанавливать сроки вступления законодательных актов с учетом времени на доработку ЕИС.
5. Заменить специалистов службы поддержки ЕИС на более квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать мелкие вопросы, а не быть передаточным звеном от заказчика к разработчику, увеличить количество телефонов и операторов службы поддержки. (практически невозможно дозвониться).
6. Сократить срок обратной связи, заказчик – служба поддержки – разработчик – заказчик, максимум до 1-2 дней, а не неделя и месяц, как в настоящее время.
7. Наложить штрафные санкции на разработчиков и службу технической поддержки за некорректное выполнение своих обязанностей по выполнению государственного контракта.
8. Ввести мораторий, на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков, на период некорректной работы ЕИС, до полного устранения проблем работы ЕИС.
В приложении направляем часть жалоб, поступивших в наш адрес в январе. При необходимости можем представить их в полном объеме. Приложение: на 348 листах
С уважением, Председатель правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовский Исп. Ю.И. Савельев Тел. 8 499 641 04 80
да чего уж там путину на кремлин ру что контракт на 80 лямов мцфэр оттяпали а исполнять его толку ноль.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
-
Надя Настина - Завсегдатай
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 16:37
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
третью неделю не можем разместить изменения в план закупок по 223-ФЗ.
Вся работа стоит. Под угрозой вообще вся деятельность предприятия на этот год.
Техподдержа молчит. На горячей линии отвечают, что решают этот вопрос, но ничего не меняется, что за....
Вся работа стоит. Под угрозой вообще вся деятельность предприятия на этот год.
Техподдержа молчит. На горячей линии отвечают, что решают этот вопрос, но ничего не меняется, что за....
-
moreman_ivanof - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Хроники:
10.02.17
Извещение разместила, договор с ИП разместила.
Договор с ООО - не могу, не выбирает поставщика ни по лоту, ни из ЕГРЮЛ.
Держимся ))))
10.02.17
Извещение разместила, договор с ИП разместила.
Договор с ООО - не могу, не выбирает поставщика ни по лоту, ни из ЕГРЮЛ.
Держимся ))))
-
Zak_Irina - Завсегдатай
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
- Благодарил (а): 67 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 15
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Коллеги, сегодня разместил на сбере протокол рассмотрения единственной заявки. После этого обычно сразу формировалась карточка контракта, а её нет. Потому что протокол направлен на контроль. Контролируют икз и цену контракта. я к тому, что икз должен быть указан в протоколе)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Реестр контрактов в личном кабинете снова недоступен ((((
-
Ninon - Завсегдатай
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Надя Настина писал(а):пишите сюда - sd@mcfr.ru это один из адресов администраторов сайта. звонила лично в головное ООО "МЦФЭР" в москву сказали пишите! про неработу ЕИС молча выслушали. Гирихиди Директор.
написала туда, в ответ письмо №1 - Спасибо, Ваше письмо передано ответственному сотруднику
и сразу же письмо № 2 - Ваше обращение ##_________## решено. Вы обращались с вопросом в нашу службу сервиса. Надеемся, что мы полностью ответили на него.
Вот и все. В тп я и без них письма пишу
-
gudokk - Завсегдатай
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:28
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 13
Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
rus94 писал(а):Коллеги, сегодня разместил на сбере протокол рассмотрения единственной заявки. После этого обычно сразу формировалась карточка контракта, а её нет. Потому что протокол направлен на контроль. Контролируют икз и цену контракта. я к тому, что икз должен быть указан в протоколе)
ч. 1 ст. 23 Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Вопрос: что понимается под иными документами, предусмотренными 44-ФЗ?
На всякий случай будем указывать, чтобы было меньше вопросов.
Расскажите, как пройдете контроль, карточка контракта сформировалась?
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR