Вопросы: план закупок на 2017 - 2019 годы - архив 7

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение заказчик57 » 10 фев 2017, 14:22

kir_dfg писал(а):
заказчик57 писал(а):Учитывая, что позиции с номером 18..... (на 18 год) не создавались.. совсем не понятно..

Ну, возможно, Вы их не видите. В поиске позиций сверху списка позиций (ссылка есть) года все выставите.
П.С. Трассировку так и не спрятали. Еще раз прошу - пожалуйста, спрячьте! И так уже тема скоро за 600 страниц перевалит.

Спасибо. С позициями 18........ разобралась... А вот сообщение (большое-большое) осталось.. Я не программист. Поэтому можно по-проще, для особо одаренных, объяснить.. :du_ma_et:

заказчик57
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение заказчик57 » 10 фев 2017, 14:23

kir_dfg писал(а):
заказчик57 писал(а):Учитывая, что позиции с номером 18..... (на 18 год) не создавались.. совсем не понятно..

Ну, возможно, Вы их не видите. В поиске позиций сверху списка позиций (ссылка есть) года все выставите.
П.С. Трассировку так и не спрятали. Еще раз прошу - пожалуйста, спрячьте! И так уже тема скоро за 600 страниц перевалит.

Что такое трассировка? И как ее сделать?

заказчик57
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 13:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение kir_dfg » 10 фев 2017, 14:24

заказчик57 писал(а):
kir_dfg писал(а):
заказчик57 писал(а):Учитывая, что позиции с номером 18..... (на 18 год) не создавались.. совсем не понятно..

Ну, возможно, Вы их не видите. В поиске позиций сверху списка позиций (ссылка есть) года все выставите.
П.С. Трассировку так и не спрятали. Еще раз прошу - пожалуйста, спрячьте! И так уже тема скоро за 600 страниц перевалит.

Что такое трассировка? И как ее сделать?