Новости и НПА за 2017 год

11-ФЗ от 07.02.2017 - лишены полномочий..

Сообщение Scrat12 » 08 фев 2017, 14:10

Опубликован закон о лишении инспекторов Счётной палаты полномочий и должностных лиц КСО субъектов РФ на составление протоколов об административных правонарушениях в сфере закупок.

07 февраля 2017 года на официальном интернет-портале правовой информации — pravo.gov.ru был опубликован федеральный закон от 07.02.2017 № 11-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации" и статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".

Указанным законом скорректирована редакция статьи 28.3 КоАП РФ в части исключения из полномочий должностных лиц Счетной платы и контрольно-счетных органов субъектов РФ составление протоколов по нарушениям в сфере закупок, предусмотренным частями 1-3 статьи 7.29.3 (нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок), частью 8 ст. 7.32 КоАП РФ (нарушение порядка заключения, изменения контракта).

см. подробности: http://zakupki-portal.ru/novosti/novosti-dlya-zakazchikov/opublikovan-zakon-o-lishenii-inspektorov-schyotnoj-palaty-polnomochij-i-dolzhnostnyh-lic-kso-subektov-rf-na-sostavlenie-protokol/

Утверждены общие требования для ФОИВ к определению предельной цены единицы товара, производимого по специальному инвестиционному контракту.

06 февраля 2017 года на официальном интернет-портале правовой информации — pravo.gov.ru было опубликовано постановление Правительства РФ от 02.02.2017 № 121 "Об утверждении общих требований к устанавливаемому федеральным органом исполнительной власти для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом".

см. подробности: http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-zakonodatelstva-44-fz/utverzhdeny-obshchie-trebovaniya-dlya-foiv-k-opredeleniyu-predelnoj-ceny-edinicy-tovara-proizvodimogo-po-specialnomu-investicion/

Scrat12
Завсегдатай
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 29

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Scrat12 » 08 фев 2017, 14:13

СУД: если заказчик хочет, чтобы участник закупки указывал сведения об отсутствии товарного знака, то он обязан указать это в документации об аукционе.

Очень интересное с практической точки зрения дело было Арбитражным судом Московского округа.

В постановлении от 06 февраля 2017 года по делу № № А40-85563/2016 Арбитражный суд Московского округа по делу № А40-85563/2016 сформулировал правовую позицию, согласно которой для отклонения заявки в связи с отсутствием в ней формулировки «товарный знак отсутствует», необходимо, чтобы такое требование было установлено заказчиком в инструкции по заполнению заявки в документации об аукционе.

Федеральная служба по аккредитации (далее - Росаккредитация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Федеральной антимонопольной службе (далее - антимонопольный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене решения и предписания от 14.01.2016 г. по делу № К-34/16 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Арбитражный суд Московского округа поддержал позицию нижестоящих арбитражных судов, отказавших в удовлетворении заявления в ФАС, в связи со следующим.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

см. подробности: http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-v-pravoprimenitel-noj-praktike/sud-esli-zakazchik-hochet-chtoby-uchastnik-zakupki-ukazyval-svedeniya-ob-otsutstvii-tovarnogo-znaka-to-on-obyazan-ukazat-ehto-v/

СУД: законодательство РФ о контрактной системе не имеет обратной силы.

Очень важное с практической точки зрения постановление было вынесено Арбитражным судом Поволжского округа (постановление № Ф06-17075/2016 от 27 января 2017 года по делу № А49-6502/2016).

УФАС признало заказчика нарушившим постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 102) с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2016 № 337, не могут быть предметом одного лота медицинские изделия, включенные и не включенные в перечень.

На основании указанного решения управлением заявителю выдано предписание об устранении нарушений указанного пункта постановления Правительства Российской Федерации.

Не согласившись с принятыми антимонопольным органом актами, учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе под контрактом понимается гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Закона.

Таким образом, основные положения Гражданского кодекса Российской Федерации применяются при проведении аукционов и заключении контрактов.

см. подробности: http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-v-pravoprimenitel-noj-praktike/sud-zakonodatelstvo-rf-o-kontraktnoj-sisteme-ne-imeet-obratnoj-sily/

Scrat12
Завсегдатай
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 29

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение butay » 08 фев 2017, 18:25

Alienora писал(а):"Позиция Росстандарта по вопросу использования документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, при применении положений Федеральных законов от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Росстандартом 25.01.2017)

Росстандартом изложено мнение по вопросам применения законодательства о закупках, стандартизации и техническом регулировании...


Где можно ознакомиться с данной "позицией"?
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение КотБегемот » 08 фев 2017, 18:37

butay писал(а): Где можно ознакомиться с данной "позицией"

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 71853573#0
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4138
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Разъяснения ФАС России (по 44-ФЗ)

Сообщение butay » 09 фев 2017, 16:29

круть
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

Сообщение Zelen+ » 09 фев 2017, 17:35

Доброго всем! Пришла бухгалтер из подведомственной организации и рассказала, что нашла сегодня (на каком не помнит форуме), что реестр договоров до 100000, сам реестр, надо размещать в ЕИС. :ne_vi_del: Это правда?
Аватар пользователя
Zelen+
Завсегдатай
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 12:04
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

Сообщение ДиМкА » 09 фев 2017, 20:42

Zelen+ писал(а):реестр договоров до 100000, сам реестр, надо размещать в ЕИС.

Что-то не припомню таких изменений.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 09 фев 2017, 21:26

Постановлением Правительства РФ от 08 февраля 2017 года № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования указанного каталога.
Презентация Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... wsId=18053
До 30 сентября 2017 г. ведение каталога в ЕИС будет осуществляться в форме электронного документа.
С 1 октября 2017 г. будет введена в эксплуатацию подсистема ЕИС по формированию и ведению каталога.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Закупка у единственного поставщика (по форме аукциона)

Сообщение NadinS » 10 фев 2017, 10:29

Zelen+ писал(а):Доброго всем! Пришла бухгалтер из подведомственной организации и рассказала, что нашла сегодня (на каком не помнит форуме), что реестр договоров до 100000, сам реестр, надо размещать в ЕИС. :ne_vi_del: Это правда?

Гон и неправда. Кто и что сказал накакомнепомнюфоруме? Здесь тоже иногда такие перлы проскальзывают! :-)
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Новости: планирование, нормирование, классификация

Сообщение Scrat12 » 10 фев 2017, 12:56

Утвержден порядок формирования и ведения в ЕИС каталога товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также правила использования данного каталога.

Данный порядок формирования и ведения каталога установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога".

Согласно текста ПП РФ от 08.02.2017 №145, Федеральному казначейству необходимо разместить в единой информационной системе в сфере закупок информмацию (сформированную Министерством экономического развития), включаемую в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в форме электронного документа, созданного в распространенных и открытых форматах, обеспечивающих возможность сохранения на технических средствах, поиска и копирования произвольных фрагментов текста, в срок не позднее 1 октября 2017 года.

Подробнее:
Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя коды каталога, соответствующие указанным кодам товары, работы, услуги, являющиеся объектами закупки, единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги и иную информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Формированием и ведением каталога занимается Минэкономразвития посредством:

формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с установленными ПП РФ от 08.02.2017 №145 правилами;
поддержания каталога в актуальном состоянии;
технической поддержки пользователей каталога с использованием единого федерального номера "горячей линии" и электронной почты.

Министерство экономического развития РФ может привлекать для целей обеспечения формирования и ведения каталога, юридическое лицо, являющееся оператором каталога.

Каталог может включать как отдельные строки (товара, работы, услуги), так и ассортиментный набор в случае, когда несколько позиций каталога будут объединены по какому-либо одному или нескольким признакам товаров, работ, услуг.

В позицию каталога включается следующая информация:

код каталога, представляющий из себя 21-разрядный цифровой код в формате "ХХ.ХХ.ХХ.ХХХ−ХХХХХХ−Х−ХХХХХ";
наименование товара, работы, услуги (наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ);
информация, содержащая описание товара, работы, услуги;
справочная информация (коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации, стандартизации (при наличии); информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии));
дата включения в каталог позиции;
дата начала обязательного применения позиции каталога;
дата окончания применения позиции каталога;
дополнительная информация (может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и (или) ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг).

Дата начала обязательного применения новой позиции каталога устанавливается по истечении 30 календарных дней со дня ее включения в каталог, если иное не установлено уполномоченным органом.
http://zakupki-portal.ru/novosti/izmeneniya-zakonodatelstva-44-fz/utverzhden-poryadok-formirovaniya-i-vedeniya-v-eis-kataloga-tovarov-rabot-uslug-dlya-gosudarstvennyh-i-municipalnyh-nuzhd-a-takz/

Scrat12
Завсегдатай
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 00:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 29

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group