Вопросы: план закупок на 2017 - 2019 годы - архив 3

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение Tusik1006 » 18 янв 2017, 00:24

Добрый вечер.я не новичок в закупках.изучив всю нормативку, я была полностью уверена,что закупки должны разбиваться по первых 4 цифрам окпд2 из-за ввода икз. Однако меня смущает кнопка " закупка содержит несколько окпд2". Я понимаю,что в пг с помощью спецификации можно разбить на разные коды, но икз так и будет в разрядах окпд содержать 0000. Это разве соответствует нормативке,да и логики вообще?

Tusik1006
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:17
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение Tusik1006 » 18 янв 2017, 00:35

Например,водоснабжение и водоотведение объединяете в одну закупку?в моем понимании это 2 строки в пз,2 строки в пг и два разных икз. По форуму таких обсуждений нет,следовательно ставят 0000. Какой смысл в разрядах икз если там всегда могут быть 0000? Что тогда дает икз? Порядковые номера.

Tusik1006
Специалист
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 00:17
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение kir_dfg » 18 янв 2017, 01:37

Tusik1006 писал(а):Например,водоснабжение и водоотведение объединяете в одну закупку?в моем понимании это 2 строки в пз,2 строки в пг и два разных икз. По форуму таких обсуждений нет,следовательно ставят 0000. Какой смысл в разрядах икз если там всегда могут быть 0000? Что тогда дает икз? Порядковые номера.

Коллега, не пытайтесь искать логику ИКЗ в ЕИС. Там существует несколько прямых противоречий 422 приказу. Одно из них Вы только что озвучили, еще одно - сквозная нумерация позиций, хотя положено каждый год начинать с 1. Последнее приводит к несостоятельности переноса позиций в ПЗ на следующий год - хотя разработчик явно об этом не думает. И это только к примеру.