kir_dfg писал(а):Pavel68 писал(а):Здравствуйте! Очень щепетильный вопрос! Нам на него ответ дать не могут ни в казначействе ни в вышестоящих инстанциях. Так вот. Имеется администрация "Некого" района "Некой" области, раньше в районе был сельсовет, затем все полномочия приняла на себя администрация района. Из этого вышло, что у Администрации теперь 2 лицевых счета (2 бюджета) это свой и сельсовета, а сельсовет просто остался как юридическое лицо и не более.
Так вот, самый главный вопрос, каким образом нам разместить план закупок по лицевому счету сельсовета? (За администрацию мы разместили). нужная какая то другая подпись? или мы можем собрать в кучу 2 бюджета, или что?
Здравствуйте. Чудная у Вас ситуация, однако. Чисто мое мнение - если у сельсовета была/есть ЭЦП и они до сих пор есть в сводном реестре - делайте на них отдельные ПЗ и ПГ. Ибо юридическим лицом они остались, пусть и без бюджета.
После перерегистрации всего и вся, все ЭЦП связанные с сельсоветом благополучно перестали действовать и воспринимать сельсовет как организацию. Так как и раньше подпись была только уполномоченного лица, не более. Если с/с передал свои полномочия, то все, поезд тю тю, только администрация имеет право распоряжаться бюджетом с/с. И все приходит к одному- подпись руководителя администрации есть, и соответственно все данные юр. лица администрации, а про сельсовет там и не пахло. Казначейство никаких комментариев не дает, говорит в электронном бюджете мы свои функции сделали, вас объединили, дальше не наш вопрос, мы ниче не знаем.