Так, то есть СГОЗ у Вас 8170, верно? Тогда ограничения вроде бы соблюдены. Почему переделать? Скорректируйте суммы и удалите лишние позиции, если это необходимо. Плюс - в разделе особые закупки добавьте строку по п.4. на сумму 820. Вкладка такая есть - "Особые закупки", в ней надо нажать кнопку "Добавить" и выбрать соответствующий пункт.
С пробелами у Вас какая-то ерунда, но,наверное, это издержки конвертирования в pdf.
А вот что у Вас очень существенно - так это отсутствие обоснования соответствия объекта закупки по большинству позиций. Необходимо обязательно заполнить эти поля по каждой позиции, в том числе и по особым.
Я так понимаю, план у Вас на один год. Маленький комментарий - проверьте, у Вас по многим позициям указана ежемесячная закупка - так ли это на самом деле? Если предполагается один контракт с непрерывным оказанием услуг и ежемесячной оплатой, то правильнее выбрать "Другую" периодичность и указать в появившемся поле "Непрерывное оказание услуг с ужемесячной оплатой за фактически оказанные услуги".
С пробелами ерунда,издержки печати на виртуальный принтер. Отсутствие обоснование ликвидирую,об этом в курсе. СГОЗ примерно выходит что да,поскольку мы МУП,главный бухгалтер накидала сколько чего и куда планируется потратить (считала по 2016 г.),сижу мучаюсь с ПЗ. А сумму на 820 тыс по п 4.,разбивать по позициям или в этом нет необходимости? А остальное как обычно разносить с соответствующими суммами?