Приказ Минфина России от 23 декабря 2014 г. N 163н
Ознакомьтесь, часть вопросов отпадет.
Каждая организация ОБЯЗАНА подать соответствующую заявку на включение организации в Сводный реестр и следить за актуальностью данных (следить через ЭБ и ЕИС) и предоставлять заявку на изменение данных в УПОЛНОМОЧЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ (УО). На уровне муниципалитетов это либо Финансовый орган, либо ТОФК (смотря какая схемы работы используется). На уроне субъектов РФ - это ваши ГРБС (обычно - министерства). При этом после включения организации (или изменении данных), Вам должны (вообще-то обязаны, но у нас же Россия =) ) предоставить Извещение о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр.
Важный момент! Большая часть данных заполняется на основе ЕГРЮЛа (так информация об руководителе - ФИО, СНИЛС и ИНН только от туда и берется и не подлежит изменению УО), будьте добры поддерживать актуальность данных в налоговой. И еще - после внесение изменений в ЕГРЮЛ, в электронной выписке изменения Вы увидите спустя несколько дней - обычно неделю). Учитывайте это. Если, например, Вы измените данные в налоговой и на следующий день подадите заявку в УО - то УО не увидит Ваших изменений (хотя заявку и примет, но отработать не сможет). Данные из ЕГРЮЛа автоматом в ЭБ НЕ приходят!!! УО запрашивает обновление ВРУЧНУЮ в том же ЭБ и ответ приходит в течении 30 минут - всё теперь в ЭБ есть свежие данные из ЕГРЮЛа.
ВСЁ. Никакого сверхшаманства не требуется. Единственное - иногда данные с ЭБ не попадают в ЕИС, вот тогда да, есть проблемка (или проблемище, если горят какие-то сроки). Решается также через УО (либо, если УО Вас пошлет лесом, самостоятельно через суппорт ЭБ, который работает получше суппорта ЕИСа). Все данные для обращения в тех. поддержку будут в Извещении.
Вопросы: перерегистрация в ЕИС по 44-ФЗ
Re: Ошибка при перерегистрации
kust писал(а):Проверьте чтобы имя руководителя в сертификате совпадало с со СР http://www.budget.gov.ru/epbs/faces/p/% ... 1%81%D0%B0
Если совпадают посмотрите тут: https://www.youtube.com/watch?v=xpwPA-2WEz4
Я добавлю - не только имя, но и ИНН со СНИЛСом.
-
RangerRU - Завсегдатай
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация в ЕИС! ОТВЕТ
По приказу 27н до июня 2016 года, нужно было подать "Сведения об организации" в ваше Федеральное казначейство. Там нужно было заполнить форму и проставить полномочия, которые осуществляет ваша организация в ЕИС и нужно было эти все полномочия подтвердить документально (постановления, приказы) После июня 2016 года эти сведения подаются в Фин орган района их казначеям, но без документального подтверждения. И уже казначеи из фин.органа заносят полномочия которые вам нужны для работы в ЕИС с 44 ФЗ в Электронный бюджет, далее уже Федеральные казначеи у себя как-то подтверждают ваши полномочия и через сутки они встают в ЕИС. У нас по крайне мере так и было. Всё работает.
-
женёк - Завсегдатай
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 26 май 2016, 10:27
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Правильно ли я понял, что теперь у организации должно быть минимум 2 ЭП: подпись руководителя (зарегистрирует администратора) и подпись администратора (для дальнейшего назначения прав пользователям) ?
-
Running1 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 07:38
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Ошибка при перерегистрации
Видео маленько не о том , мы вообще не можем попасть в закрытую часть сайта только как выбираешь подпись выходит следующая ошибка Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием
-
ИВАНиванович - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 05:27
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Running1 писал(а):Правильно ли я понял, что теперь у организации должно быть минимум 2 ЭП: подпись руководителя (зарегистрирует администратора) и подпись администратора (для дальнейшего назначения прав пользователям) ?
По идее Руководитель может назначить себя администратором, а после этого дать себе права уполномоченного лица. Так что можно и одну ЭП.
-
mokrasn - Завсегдатай
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:54
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 3
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Отпишитесь пожалуйста, прошли ли перерегистрацию те, кто не успели до 31 декабря или ваши заявки всё также в очереди?
-
ShuraSh - Специалист
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:35
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
mokrasn писал(а):Камчадал писал(а):mokrasn писал(а):Конечно надо (инструкция с другого форума, может поможет):
"1.Получаем на руководителя учетную запись на портале госуслуг ЕСИА (https://www.gosuslugi.ru/), не путать с ЕИС (к нему еще вернемся).
2. При входе на ЕСИА выбираем "Вход с помощью электронных средств" и заходим на ЕСИА под ЭП Руководителя, которая для торгов, т.е. для ЕИС, как юр. лицо. По-хорошему к его учетке должно подцепиться организация и должно появиться два варианта "Войти как": 1. "Частное лицо Иванов Иван Иванович" и как 2. "УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ....и.т.п". Тут я возможно что-то упускаю, т.к. наша организация уже была подцеплена к учетке руководителя для предоставления доступа к другой системе, делал это не я и как делалось никто не помнит. Казначеи уверяют, что достаточно зайти по "правильной" ЭП руководителя и всё будет как надо (они предлагали мне получить ЭП на руководителя как Организацию-заявителя, но я пошел путем проще и использовал ЭП для торгов т.к. организация уже подцеплена к учетке в ЕСИА).
3. На ЕСИА под руководителем (организацией) заходите в Личном кабинете раздел "Данные об организации", "Общие данные", жмете "Перейти к редактированию". Далее выбираете "Доступ к системам", далее организация "Федеральное казначейство", далее систему "Единая информационная система в сфере закупок", группы "Уполномоченные администраторы организации..." Жмете "+Включить в группу", внизу должен появиться Ваш руководитель с пометкой "РУКОВОДИТЕЛЬ" или как там у Вас его должность в ЕГРЮЛ."
После этого по идее он должен появиться в ЕИС среди списка пользователей.
Лучший пост за 200+ страниц. Помогло. Спасибо большое!
Не зачто
Ответьте, пожалуйста, на госуслуги мы входим под эцп сбис и вот все что выше описанное должны проделать? а потом под обычной подписью госзакупок зайдем и у нас доступ будет открыт? Сейчас будет пробовать, потому что у нас уже 3 недели доступ в еис запрещен, ничего сделать не можем, но перед этим мы открепили сертификаты, да и еще сертификат новый в казначействе выдали. а если не поможет...((((
-
МаринаАлмаз - Завсегдатай
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:26
- Благодарил (а): 36 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 12
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
Здравствуйте! Сейчас пытаюсь зарегистрировать руководителя на ЕСИА, но столкнулся с проблемой, а именно при попытке добавить организацию выдается окно выбора сертификата, я выбираю сертификат руководителя но выходит ошибка:
Скажите, какие права должны быть в сертификате?
"Вы используете недопустимое средство электронной подписи для создания учетной записи юридического лица (например, пытаетесь использовать электронную подпись, выданную на физическое лицо, а не должностное лицо организации). Если вы уверены, что используете электронную подпись юридического лица, выданную на ваше имя как руководителя (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности) данной организации, пожалуйста, обратитесь в удостоверяющий центр, где было получено средство электронной подписи."
Скажите, какие права должны быть в сертификате?
-
CoderDi - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 08:59
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Перерегистрация уполномоченных лиц
kir_dfg писал(а):Fksr писал(а):У нас было два администратора. У того человека, у которого истек срок действия, и у руководителя. Вот и пытался под руководителем зарегистрировать нового пользователя, но результат такой же: "произошла ошибка во время обновления данных ФИО из сертификата"
Эта ошибка появилась после обновления ПО в начале года. По маленькому двухдневному опыту на нее можно наплюнуть - вроде указывается спокойно все вручную и затем регистрируется.
И потом новый пользователь нормально входит по сертификату?
Нужно выполнить плановую смену сертификата у уполномоченного специалиста, требуется ли для этого выполнять регистрацию нового пользователя?
Все пользователи были успешно перерегистрированы.
-
totoplay - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2016, 05:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей