Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Bronze » 09 янв 2017, 13:13

А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...

Bronze
Специалист
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение as4ss » 09 янв 2017, 14:18

Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...


та же самая проблема, но есть знакомые заказчики по 223 у которых всё норм

as4ss
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 02:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Bronze » 09 янв 2017, 14:31

as4ss писал(а): та же самая проблема, но есть знакомые заказчики по 223 у которых всё норм


написала в техподдержку, но ответ, понятно, стандартный будет - заполните заявку на 5 листов с описанием, приложите скрины пошаговые...

Bronze
Специалист
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение scorpiodz » 09 янв 2017, 14:46

Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...

зачем Вам это? Заходите в реестре закупок в нужную закупку. Во вкладке "сведения о договоре" создаете новый договор и не паритесь с кнопкой "выбор извещения".

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Bronze » 09 янв 2017, 15:03

scorpiodz писал(а):
Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...

зачем Вам это? Заходите в реестре закупок в нужную закупку. Во вкладке "сведения о договоре" создаете новый договор и не паритесь с кнопкой "выбор извещения".


В этом случае не получается внести сведения в соответствии с ПП 1132, и в реестр договор не попадает.

Bronze
Специалист
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 15:59
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение AlexXXL » 09 янв 2017, 15:09

pokemon_go писал(а):
Самсонов писал(а):ЕИС работает, НО не могу редактировать план закупок: не нажимаются кнопки "изменить" позицию.; так же не могу заполнить план график: при нажатии кнопки "далее" не осуществляется переход в следующую вкладку "описание объекта закупки" при прямом нажатии на кладку "описание объекта закупки" выходит сообщение "Запрашиваемая страница временно недоступна. Попробуйте повторить попытку позже". Вобщем полный гемор.

Не могу понять это все внутренняя ошибка браузера или не стабильная работа сайта? У кого нибудь есть такого рода проблема?

Пытаюсь опубликовать план график уже с 28 декабря 2016 года.

В техподддрежку дозвониться невозможно, видимо они в выходные не работаю, лишь голос твердит в течении сколько угодно времени. "В настоящий момент все операторы заняты, Пожалуйста оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор, Нам важен ваш звонок"

Вышел в такой мороз в выходной день на работу, но результатов нет.

У кого до сих пор проблемы, кто и как решил проблемы с работой ЕИС, кто нибудь получал ответ с тех. пддержки? прошу отписаться.

Такая же проблема, причем уже несколько дней, по всем учреждениям в которых я работаю, а их больше 20-ти

С 1.01.2017 перед публикацией план график должен быть утвержден ФО согласно приказа 99-ФЗ, как эта процедура происходит не знаю, хоть и сам являюсь ФО, мы своим всем сказали до НГ все сделать
Кстати а какая версия браузера?

AlexXXL
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 17:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Иина » 09 янв 2017, 15:20

При перерегистрации пользователей нашей организации мы открепили электронный сертификат нашего директора, при попытке прикрепления нового сертификата выяснилось, что утерян пароль от логина директора. Далее мы обратились в орган территориального казначейства и нашему директору был выдан новый электронный сертификат. И тут мы столкнулись с проблемой регистрации нашего директора. Согласно инструкции по регистрации нового пользователя мы попытались зарегистрировать новую учетную запись нашего директора, но нам не высветилась форма регистрации, а высветилось сообщение: Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием. В нашей организации есть только один пользователь с правом администрирования,но зайдя на его страницу поле регистрации пользователя оказалось неактивным. Что нам делать в данной ситуации? Как зарегистрировать директора?

Иина
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 15:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение AlexXXL » 09 янв 2017, 15:51

стучитесь в техподдержку, вы похоже дважды открепили сертификат руководителя, щас только они помогут

AlexXXL
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 17:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение as4ss » 09 янв 2017, 18:10

Bronze писал(а):
scorpiodz писал(а):
Bronze писал(а):А у нас не активна кнопка выбора "Извещение о закупке" при попытке внести информацию о договоре (223 ФЗ). Без этого не дает ничего сделать. Техподдержка вообще мертвая...

зачем Вам это? Заходите в реестре закупок в нужную закупку. Во вкладке "сведения о договоре" создаете новый договор и не паритесь с кнопкой "выбор извещения".


В этом случае не получается внести сведения в соответствии с ПП 1132, и в реестр договор не попадает.


там две кнопки одна создать сведения о договоре, а другая создать договор если нажмете создать договор, то откроется тот же интерфейс, что при обычном создании т.е по ПП 1132

as4ss
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 02:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение scorpiodz » 09 янв 2017, 18:47

as4ss писал(а):там две кнопки одна создать сведения о договоре, а другая создать договор если нажмете создать договор, то откроется тот же интерфейс, что при обычном создании т.е по ПП 1132

да, "создать договор", только тогда не надо выбирать извещение о закупке уже, публикуется все норм

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron