alex_vers писал(а):Где-то на просторах этой ветки форума этот рецепт публиковался, но повторюсь снова (именно по 44-ФЗ).
При невозможности зайти в ЛК после повторной отвязке сертификата руководителя либо при ошибке в самой системе при первичной отвязке сертификата руководителя:
1) Забываем про ТП самой ЕИС - она ничего не может и только тратит время;
2) Связываемся с ответственным за ведение Сводного реестра в фин. управлении;
3) Сверяем все данные в указанные в сертификате с данными руководителя в сводном реестре (регистр ФИО единственное, что не имеет значения);
4) Если все совпадает и нет различий, то просим внести какое-нибудь изменение в Сводный реестр (допустим стереть и снова вписать номер телефона), сохранить данные и поставить на выгрузку;
5) По нормативу выгрузка и синхронизация с ЕИС может занять до 3-х дней, но это как повезет;
6) С следующего дня после выгрузки начинаем пробовать зайти в ЛК ЕИС;
7) Если данные сертификата отличаются от того, что в Сводном реестре (либо ошибка в самом реестре), то правим эти данные, заказываем в казначействе новый сертификат, получаем его и пробуем заходить уже с ним.
В общем суть в том, что нужно инициировать выгрузку данных из Сводного реестра в ЕИС.
Как-то так.
Да, об этом я и говорил.