Ситуация: ошибки при входе в ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не могу зайти в личный кабинет 44-ФЗ

Сообщение gguzenkov » 21 дек 2016, 11:35

При генерации запроса на сертификат и закрытого ключа делали всё по инструкции? правильно проставили Роли владельца сертификата?

gguzenkov
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 14:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: У вас нет прав для просмотра этой страницы

Сообщение glebovo » 21 дек 2016, 15:40

такая же в точности проблема, подскажите удалось ли решить

glebovo
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 15:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Нет доступа в ЛК.

Сообщение atnofk » 21 дек 2016, 19:01

У организации истек срок сертификата Администратора. Для регистрации нового сертификата после ввода логина и пароля выходит сообщение:
Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием.

Сделали новый сертификат на Руководителя. При регистрации после ввода логина пароля пишет не верно имя пользователя или пароль. Хотя все верно. Как востановить пароль что ли?

atnofk
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 14:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Нет доступа в ЛК.

Сообщение Art24 » 22 дек 2016, 05:40

atnofk писал(а):У организации истек срок сертификата Администратора. Для регистрации нового сертификата после ввода логина и пароля выходит сообщение:
Для регистрации в ЕИС в качестве уполномоченного лица организации в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС, утвержденным Приказом Казначейства России от 30.12.2015 г. № 27н, обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием.

Сделали новый сертификат на Руководителя. При регистрации после ввода логина пароля пишет не верно имя пользователя или пароль. Хотя все верно. Как востановить пароль что ли?


а просто зайти под новым сертификатом новым не пробовали?

Art24
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Не сопоставлен сертификат с пользователем. Сбербанк АСТ.

Сообщение EvgenyAbakan » 22 дек 2016, 07:13

Люди помогите ради Бога, мы отозвали сертификат для доступа на площадку Сбербанк АСТ в качестве Заказчика. Заказали новый, а теперь не можем войти пишет что такой сертификат не сопоставлен с пользователем. В техподдержке сказали, что нужно поменять информацию в разделе "Информация об организации" в разделе 44-фз официального сайта закупок (zakupki.gov.ru) и через 3 часа можно будет зайти, но ничего не происходит. Кто встречался с такой ситуацией, помогите пожалуйста. Что делать? Все горит, времени мало осталось! :-( :-( :-( :-( :-( :-(
Аватар пользователя
EvgenyAbakan
Специалист
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 11:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Нет доступа в ЛК.

Сообщение atnofk » 22 дек 2016, 09:33

В том то и дело при входе в ЛК после выбора сертификата нового:
Вложения

скрин.JPG [ 103.85 KiB | Просмотров: 6314 ]


atnofk
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 14:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Нет доступа в ЛК.

Сообщение atnofk » 22 дек 2016, 10:07

В справочнике Сводный реестр ( В Электронном бюджете) у руководителя отсутствует СНИЛС, стоит только ИНН. Может ли из-за отсутствия СНИЛС не пускать в ЛК с новой ЭЦП :kli_ny:

atnofk
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 14:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Нет доступа в ЛК.

Сообщение dak120372 » 22 дек 2016, 11:07

у нас та же проблема.Последовательность действий:
1) На сайте зарегистрирован один пользователь – руководитель. Он же администратор.
2) Перерегистрировали организацию
3) Отвязали сертификат руководителя
4) В пользователях появились два пользователя – руководитель (основная) и руководитель с полномочием заказчик.
5) Необходимо перерегистрировать пользователя: руководитель-заказчик. При перерегистрации – ошибка при выборе сертификата «сертификат уже привязан к другому пользователю»
6) Отвязали сертификат от руководителя, вышли из кабинета
7) Не можем войти на сайт. При входе по логину - Ошибка ввода логин\пароль, хотя водим верный логин/пароль
сделали еще 1 ЭЦП на руководителя предприятия, сертификат не зарегистрирован на сайте ЕИС, под ним ни разу не заходили в личный кабинет сайта ЕИС. Заходим под этим сертификатом - сайт не создает "автоматическую" учетную запись с полномочием "Руководитель организации" . если идем по ссылке - зарегистрируйте новый сертификат, просит логин и пароль при первичной регистрации.
при входе со старым и новым сертификатами выдаёт следующее:
Доступ в Единую информационную систему запрещен
Уважаемый пользователь!
Предъявленный вами сертификат не закреплен за учетной записью уполномоченного лица организации в ЕИС......

dak120372
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 10:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Не входит в личный кабинет 44-ФЗ через IE8

Сообщение zaplatka81 » 23 дек 2016, 16:34

Проблема появилась 22.12.2016 г. Проблема такая. При попытке войти в личный кабинет через браузер Internet explorer 8, при нажатии на кнопку "Личный кабинет" ничего не происходит (не появляется окошко выбора Личный кабинет 44-ФЗ, Личный кабинет 223-ФЗ). Система Windows XP, браузер IE8. Кто-нибудь сталкивался, как побороть?

P.S. Вариант перехода на новую ось и соответственно новую версию IE исключен.

zaplatka81
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 16:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не входит в личный кабинет 44-ФЗ через IE8

Сообщение Дмитрий17 » 23 дек 2016, 16:40

zaplatka81 писал(а):Проблема появилась 22.12.2016 г. Проблема такая. При попытке войти в личный кабинет через браузер Internet explorer 8, при нажатии на кнопку "Личный кабинет" ничего не происходит (не появляется окошко выбора Личный кабинет 44-ФЗ, Личный кабинет 223-ФЗ). Система Windows XP, браузер IE8. Кто-нибудь сталкивался, как побороть?

P.S. Вариант перехода на новую ось и соответственно новую версию IE исключен.




Сообщение Aleksei33 » Вчера, 12:46
В Браузере Safari все по особым закупкам заполняется адекватно!!!
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group