Ines писал(а):Krastend писал(а):Изначально, если вы еще не подписали контракт, нужно связаться с Заказчиком и уточнить срок исполнения контракта.
Следом, нужно грамотно составить протокол разногласий.
С Заказчиком рады бы связаться, он не отвечает ни на почту, ни на телефонные звонки.
По поводу протокола разногласий юрист советует:
"В данном случае тянуть время с протоколом разногласий не имеет смысла. Вам выгоднее чем быстрее, тем лучше заключить контракт, и в его рамках требовать его исполнения Заказчиком. Иначе могут признать уклонившимся от заключения контракта. (п. 13 ст.70 Закона № 44-ФЗ)"
сейчас объясню в чем логика:
1) на подписание договора (считай протокола разногласий) выделено определенное время на площадке
2) на согласование протокола Заказчиком - тоже
3) на подписание Вами нового контракта - опять есть время
4) на подписание договора Заказчиком - опять есть регламентированное время
ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА (без гарантийного письма) никто не начинает исполнения обязанностей. Следовательно и время исполнения услуги считается с даты подписания договора, либо то, что указано в договоре.
Соответственно, чем точнее Вы все решите с Заказчиком, тем лучше для Вас.
Если он не отвечает на звонки - пишите официальное письмо. на Вашем бланке, с исходящим номером... Пусть официально отвечает...