ss1989 писал(а):Эта тема разбухает как памперс младенца...
По этой ветке можно снять кинофильм "Ёлки-Закупки. Перергистрационные"
отвечаю Demasoni
Добрый день! У меня с одной из организаций произошло так же как и у Вас. В этой организации в личном кабинете одна ЭЦП. Организацию перерегистрировали, а вот руководителя не получилось. Что произошло. Отвязали старый сертификат, закрыли браузер, хотели зайти под новым в надежде, что сгенерируется новая учетка с ролью руководитель организации. Но ничего не вышло, и под старой тоже входить отказался. Отправил заполненную форму запроса вместе с новым сертификатом на
helpdesk@zakupki.gov.ru. Дозвонился до службы поддержки. Они создали инцидент и отправили информацию о произошедшем в тех. поддержку. В общем ждем. У меня такой вопрос, может Вы знаете. Дело в том что, руководитель этой организации не зарегистрирован на Госуслугах. Может ли из-за этого не происходить автоматический вход в систему под новой ЭЦП? В остальный организациях пока прошло всё без проблем. Но там и новую ЭЦП не получали и руководители были зарегистрированы на Госуслугах.
У нас новый руководитель был зарегистрирован на госуслугах. И у него в госуслугах была привязана организация, которой он руководит. Я все же думаю, что проблема была со сводным реестром участников бюджетного процесса. После того, как ЕИСовцы там что-то обновили, доступ нам открылся. Хотя Сводный реестр был проверен изначально. ИНН руководителя и его ФИО там были верные.
Я вот посмотрел сейчас в электронном бюджете, вроде всё совпадает с ЭЦП, и ФИО и должность, и ИНН. Единственное, не знаю, где там СНИЛС сверить. Просто не знаю, обязательное ли условие для успешной перерегистрации наличие учетной записи на Госуслугах. Я когда до службы поддержки дозвонился, и обрисовал ситуацию, что старую ЭЦП отсоединили, браузер закрыли, стали заходить под новой ЭЦП, но ничего не вышло. Он сказал, что не в этом дело, что браузер закрыли. Я поинтересовался, в чем тогда может быть причина. Он ответил, что у всех индивидуально. Потом он зарегистрировал инцидент и направил в тех. поддержку мое заполненное письмо с сертификатом, и сказал, что максимум, что он может сделать, это поставить наивысший приоритет нашей заявке. А я про Госуслуги спросить забыл. Вот и думаю, стоит ли метаться.
Люди в организации переживают, нужно уже завтра отчеты об исполнении контрактов размещать и карточки новых контрактов создавать. Регистрация инцидента как-то защищает в такой ситуации от возможности налететь на штраф?