лично для меня было бы полезным:
1)напоминалки (последний день подачи, аукцион, последний день подписания (с возможностью поменять дату, если создан протокол разногласий), когда заказчик подписал контракт).
2)сроки поставки, сроки оплаты.
3)в связи с тем, что сайт ЕИС периодически не работает, сохранение документации на своем сервере.
Обсуждение: автоматизация "тендерного" отдела 44-ФЗ
Re: Рабочее место специалиста по тендерам
Мы наконец-то выпустили бета-версию нашего продукта. Все желающие могут пользоваться им абсолютно бесплатно в течение 3-х месяцев. Нам хотелось бы услышать ваше мнение о конфигурации, ваши пожелания и найденные ошибки.
Для получения бесплатной конфигурации нужно заполнить форму по адресу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... rm?c=0&w=1
И мы вам вышлем ссылку на скачивание в самое короткое время.
Для получения бесплатной конфигурации нужно заполнить форму по адресу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... rm?c=0&w=1
И мы вам вышлем ссылку на скачивание в самое короткое время.
-
1C-Tender - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 17:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 2
Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдела
Здравствуй форумчанин!
Если ты читаешь это, то может быть тоже задумываешься о переходе с Excel (GoogleDoc) на какой то более продвинутый ресурс в организации работы Тендерного отдела. Вот и я задумался об этом! В связи с чем решил спросить у тебя! Может быть ты уже пользуешься каким нибудь супер-пупер ресурсом, для решения задач и порекомендуешь что-то мне?
Имеется:
Отдел с менеджерами: 3-5+ человек, они ищут тендеры пишут заявки, исполняют контракты.
Юристы: Подают заявки непосредственно на площадках.
Я: Человек который непосредственно участвует в эл.торгах.
Нужно:
1. БД (база данных) Тендеров (тех что отобрали наши менеджеры и решили в них участвовать).
2. Уведомления смс(лучше) или почта(тоже можно), за сутки до проведения аукциона и подачи заявки на участие (разным людям).
3. Упрощенный ввод в БД новых аукционов и их редактирование(переносы и тд).
4. Аналитика.
5. Невозможность забить в БД аукцион номер которого уже есть в базе и над ним кто-то работает.(вывод сообщения данный аукцион в работе Иванов И.И)
6. Страница со временем о сегодняшних аукционах.
7. Отправка в архив аукционов с комментариями, или же передача их на исполнение.
8. Что то еще? Личный кабинет каждого сотрудника, планировщик задач...
Спасибо за внимание.
Если ты читаешь это, то может быть тоже задумываешься о переходе с Excel (GoogleDoc) на какой то более продвинутый ресурс в организации работы Тендерного отдела. Вот и я задумался об этом! В связи с чем решил спросить у тебя! Может быть ты уже пользуешься каким нибудь супер-пупер ресурсом, для решения задач и порекомендуешь что-то мне?
Имеется:
Отдел с менеджерами: 3-5+ человек, они ищут тендеры пишут заявки, исполняют контракты.
Юристы: Подают заявки непосредственно на площадках.
Я: Человек который непосредственно участвует в эл.торгах.
Нужно:
1. БД (база данных) Тендеров (тех что отобрали наши менеджеры и решили в них участвовать).
2. Уведомления смс(лучше) или почта(тоже можно), за сутки до проведения аукциона и подачи заявки на участие (разным людям).
3. Упрощенный ввод в БД новых аукционов и их редактирование(переносы и тд).
4. Аналитика.
5. Невозможность забить в БД аукцион номер которого уже есть в базе и над ним кто-то работает.(вывод сообщения данный аукцион в работе Иванов И.И)
6. Страница со временем о сегодняшних аукционах.
7. Отправка в архив аукционов с комментариями, или же передача их на исполнение.
8. Что то еще? Личный кабинет каждого сотрудника, планировщик задач...
Спасибо за внимание.
-
CuCbKoDeMoH - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 14:14
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел
CuCbKoDeMoH писал(а):Здравствуй форумчанин!
Если ты читаешь это, то может быть тоже задумываешься о переходе с Excel (GoogleDoc) на какой то более продвинутый ресурс в организации работы Тендерного отдела. Вот и я задумался об этом! В связи с чем решил спросить у тебя! Может быть ты уже пользуешься каким нибудь супер-пупер ресурсом, для решения задач и порекомендуешь что-то мне?
Имеется:
Отдел с менеджерами: 3-5+ человек, они ищут тендеры пишут заявки, исполняют контракты.
Юристы: Подают заявки непосредственно на площадках.
Я: Человек который непосредственно участвует в эл.торгах.
Нужно:
1. БД (база данных) Тендеров (тех что отобрали наши менеджеры и решили в них участвовать).
2. Уведомления смс(лучше) или почта(тоже можно), за сутки до проведения аукциона и подачи заявки на участие (разным людям).
3. Упрощенный ввод в БД новых аукционов и их редактирование(переносы и тд).
4. Аналитика.
5. Невозможность забить в БД аукцион номер которого уже есть в базе и над ним кто-то работает.(вывод сообщения данный аукцион в работе Иванов И.И)
6. Страница со временем о сегодняшних аукционах.
7. Отправка в архив аукционов с комментариями, или же передача их на исполнение.
8. Что то еще? Личный кабинет каждого сотрудника, планировщик задач...
Спасибо за внимание.
1C-Tender писал(а):Мы наконец-то выпустили бета-версию нашего продукта. Все желающие могут пользоваться им абсолютно бесплатно в течение 3-х месяцев. Нам хотелось бы услышать ваше мнение о конфигурации, ваши пожелания и найденные ошибки.
Для получения бесплатной конфигурации нужно заполнить форму по адресу: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... rm?c=0&w=1
И мы вам вышлем ссылку на скачивание в самое короткое время.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел
Хочется обойтись без 1С, но данный вариант я видел.
-
CuCbKoDeMoH - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 14:14
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Рабочее место специалиста по тендерам
Всем желающим были отправлены ссылки на скачивание нашей конфигурации с бесплатным периодом 3 мес.
-
1C-Tender - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 17:59
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 2
Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел
CuCbKoDeMoH писал(а):Здравствуй форумчанин!
Если ты читаешь это, то может быть тоже задумываешься о переходе с Excel (GoogleDoc) на какой то более продвинутый ресурс в организации работы Тендерного отдела. Вот и я задумался об этом! В связи с чем решил спросить у тебя! Может быть ты уже пользуешься каким нибудь супер-пупер ресурсом, для решения задач и порекомендуешь что-то мне?
Имеется:
Отдел с менеджерами: 3-5+ человек, они ищут тендеры пишут заявки, исполняют контракты.
Юристы: Подают заявки непосредственно на площадках.
Я: Человек который непосредственно участвует в эл.торгах.
Нужно:
1. БД (база данных) Тендеров (тех что отобрали наши менеджеры и решили в них участвовать).
2. Уведомления смс(лучше) или почта(тоже можно), за сутки до проведения аукциона и подачи заявки на участие (разным людям).
3. Упрощенный ввод в БД новых аукционов и их редактирование(переносы и тд).
4. Аналитика.
5. Невозможность забить в БД аукцион номер которого уже есть в базе и над ним кто-то работает.(вывод сообщения данный аукцион в работе Иванов И.И)
6. Страница со временем о сегодняшних аукционах.
7. Отправка в архив аукционов с комментариями, или же передача их на исполнение.
8. Что то еще? Личный кабинет каждого сотрудника, планировщик задач...
Спасибо за внимание.
Добрый день! Я Вам в лс отписался.
-
ice - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:11
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел
А почему в ЛС, у Вас секретные разработки???
Профессионализм - это эффективность, надежность, ответственность.
Консультационные и практические услуги для Заказчиков и Поставщиков
Консультационные и практические услуги для Заказчиков и Поставщиков
-
Малыш - Завсегдатай
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 10:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 105 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 13
Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел
Вовсе, нет!
Мне кажется, что у нас наоборот самая популярная разработка...
Мне кажется, что у нас наоборот самая популярная разработка...
-
ice - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:11
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Выбор ПО/Сервиса для организации работы Тендерного отдел
ice писал(а):Вовсе, нет!
Мне кажется, что у нас наоборот самая популярная разработка...
так в студию!
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Вернуться в Системы и программное обеспечение
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]