Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Помогите новичку!

Сообщение Gordienych » 28 ноя 2016, 10:16

В документации таблица озаглавленная "Требования предъявляемые к используемым материалам". В ней 2 колонки.
1 называется "Наименование товара, функциональные, технические и качественные характеристики товара". 2-я называется "Технические регламенты, стандарты и другие нормативно-технические документы, действующие на территории РФ, на основании которых установлены требования заказчиком (при их наличае)".

В первой колонке стоит: "Устройство перегородок в жилых зданиях."
Во второй колонке: "СНиП 2.01.07-85*; СНиП 12-03-2001; СНиП 12-042002; СНиП 23-03-2003; СНиП 55-101-2000; СП 55-102-2001."

Другая строка:
В первой колонке стоит: "Устройство стяжек цементных толщиной 20мм."
Во второй колонке: "ГОСТ 28013-89 "Растворы строительные.Общие технические характеристики."

И что я должен в соответствии с этим указывать?

Gordienych
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Помогите новичку!

Сообщение inagro » 28 ноя 2016, 10:19

Gordienych писал(а):В документации таблица озаглавленная "Требования предъявляемые к используемым материалам". В ней 2 колонки.
1 называется "Наименование товара, функциональные, технические и качественные характеристики товара". 2-я называется "Технические регламенты, стандарты и другие нормативно-технические документы, действующие на территории РФ, на основании которых установлены требования заказчиком (при их наличае)".

В первой колонке стоит: "Устройство перегородок в жилых зданиях."
Во второй колонке: "СНиП 2.01.07-85*; СНиП 12-03-2001; СНиП 12-042002; СНиП 23-03-2003; СНиП 55-101-2000; СП 55-102-2001."

Другая строка:
В первой колонке стоит: "Устройство стяжек цементных толщиной 20мм."
Во второй колонке: "ГОСТ 28013-89 "Растворы строительные.Общие технические характеристики."

И что я должен в соответствии с этим указывать?