Вопросы: реестр контрактов - архив 3

Re: реестр контрактов

Сообщение Ирина0303 » 07 ноя 2016, 12:43

Простите, больше не буду))) Но в том то и дело,что там есть средства бюджетных организаций. а средств фондов нет.

Ирина0303
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: реестр контрактов

Сообщение Alienora » 07 ноя 2016, 12:46

Но это же не средства, заработанные организацией.
А что ещё есть?
Извините, этим окном (внебюджет) давно не пользовалась.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: реестр контрактов

Сообщение Ирина0303 » 07 ноя 2016, 12:53

Средства государственных ( муниципальных) организаций,
Средства автономных учреждений,
Средства юридических лиц,не являющиеся гос. и муниципат. учреждениями,ГУП и МУП

Ирина0303
Завсегдатай
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: реестр контрактов

Сообщение Alienora » 07 ноя 2016, 14:54

Ирина0303 писал(а):Средства государственных ( муниципальных) организаций,
Средства автономных учреждений,
Средства юридических лиц,не являющиеся гос. и муниципат. учреждениями,ГУП и МУП

Тогда, думаю, последнее.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение _Любопытная_ » 13 ноя 2016, 12:13

СПб. Была на обучении 44-фз. Задала вопрос о приемке товаров и исполнении контрактов. Лектор сказал при приемки крепим ТОЛЬКО АКТ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ (т/н, акт приема-передачи товара, сф.фактура - не нужны), а при исполнении контракта крепим только ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТУ ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА КОНТРАКТА (если в контракте не прописана этапность - то это один этап). Прокуратура не обращает внимание на разъяснения Минэкономразвития , тк. они не носят юридический характер.
По поводу ранее задаваемого мною вопроса (надо ли крепить доп.отчет к форме заполняемой на ЕИС. ,т.к. в Постановлении указано именно КРЕПИТЬ отчет. И не если не крепить, КО как к этому отнесутся) ответа не последовало. Посоветовал обратиться в ЕИС и там уточнить.

_Любопытная_
Завсегдатай
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение Tusia » 13 ноя 2016, 15:33

Акт приемочной комиссии крепится в Реестр контрактов в том случае, если заказчик создавал эту самую комиссию. Если комиссия не создавалась, то в этом случае крепится акт приемки ТРУ. При исполнении контракта в Реестре отчётов крепится экспертное заключение только в том случае, если привлекались эксперты со стороны. То есть Ваш лектор абсолютно прав, исходя из требований Закона.
По-поводу Постановления Правительства РФ 1093: в п
6 чётко сказано, как составляется электронный отчет:
6. Отчет в форме электронного документа подписывается
электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и
размещается в единой системе. Датой составления отчета является
дата размещения отчета в единой системе.

Tusia
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 13:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение sviv » 13 ноя 2016, 22:07

Tusia писал(а):акт приемки ТРУ, согласно ст. 103, крепится в ЕИС в 3-х дневный срок в Реестр контрактов, и здесь же отражается информация о принятых ТРУ. После оплаты, также в 3-х дневный срок, отражается только информация об оплате - в Законе нет требований крепить документы об оплате.

На оф. сайте ЕИС в Реестре контрактов видно, что МИНЭК РФ, Минэнерго РФ и др. министерства крепят док по оплате (платежку) в теч. 3-х раб. дней от даты оплаты, можно и скрин выложить на форум, если будет нужда в этом.
Нет требований крепить, если это касается Реестра отчетов (не Реестр контрактов), а здесь речь ведется про Реестр контрактов, то согл. ст. 103 и ПП РФ от 28 ноября 2013 №1084, в них требование - крепить доки по оплате в Реестр контрактов (не Реестр отчетов) в теч-е 3-х раб.дней от даты оплаты,
Из ПП РФ №1084:
12. В целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил:

2. В реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103
...
з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

[i]к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;


л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
...
н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);
...
[/i]Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70520982/#friends#ixzz4PuZU3Fqk

 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2016 г. по делу N АК658-16
О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2016 г. по делу N АК658-16

О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА ПО ДЕЛУ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев материалы дела N АК658-16 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика О., по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

установил:

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с пунктами 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Заказчиком 24.02.2016 размещена в единой информационной системе информация о дополнительном соглашении от 29.01.2016 N 26/ЭА к государственному контракту от 15.01.2016 N 26/ЭА/2016.
Следовательно, действия Заказчика, разместившего вышеуказанное дополнительное соглашение к государственному контракту с нарушением регламентированного срока, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, предусмотрена административная ответственность.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении О. по части 2 статьи 7.31 КоАП.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва.
Время совершения административного правонарушения: 04.02.2016.
Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.
На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, явилось.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях О., нарушения положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Доводы О., в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении опровергаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Тем самым, О. совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
Таким образом, в действиях О., выразившихся в направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации об изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

постановил:

1. Признать в действиях О., нарушения положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Нарушение О. требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 2 статьи 7.31 КоАП.
3. Наложить на О., штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя Операционный департамент
Банка России
г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение Tusia » 13 ноя 2016, 22:56

Вы всё верно подчеркнули:
в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил:

2. В реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103
...
з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

к) информация об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
...
н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

ПП РФ, так же, как и ст. 103 требует выложить мах информации и лишь три документа - сам контракт, документ о приемке ТРУ и решение врачебной комиссии (если есть).

В постановлении ФАСа говорится о нарушениях по сроку размещения информации в Реестре контрактов, не более..

Что касается ведения реестра контрактов МИНЭКом и другими ведомствами - согласитесь, там кто во что горазд....

Tusia
Специалист
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 13:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отчет по исполнению контракта

Сообщение sviv » 14 ноя 2016, 01:21

Tusia писал(а):2. В реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103

В данном случае мнения не совпадают из-за разного понимания требований ст. 103 и ПП Рф от 28.11.2013 №1084, не четко прописано, поэтому КО по разному могут решить, таким образом, в данном случае лучше перебдеть, чем недобдеть, чревато штрафами из личного кармана уполномоченного должностного лица. В Министерствах, в т. ч. и Ф. казначействе на сайте в Реестре контрактов крепят не только один документ о приемке, некоторые люди стали крепить после получения штрафа.
Надо осторожно решения принимать, понятно, что зазря нарабатываться не хочется, но опасность есть своё понимание иметь, которое не совпадает со многими, на сайте в Реестре контрактов видно кто что крепит, КО неизвестно как могут повернуть, значит надо интересоваться документами судебной практики, решениями ФАС по этому вопросу, чтобы можно было на них опереться.
информация и документы, если бы было прописано и (или), тогда можно было бы выбрать только один документ, который крепится, союз "и" означает, что и то, и другое надо крепить - это: н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);
но кроме этого документа крепится еще Дополнительное соглашение (при его наличии)-с такой формулировкой, содержащей слово "информация": з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;;
Соглашение о растожении контракта (при его наличии)- с такой формулировкой, содержащей слово "информация": л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
Аналогично платежка:к) информация об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта,

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

акт и накладная

Сообщение Юлия Щербинина » 14 ноя 2016, 11:29

подскажите где крепить акты или накладные к контракту

Юлия Щербинина
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group