Вопросы: общие по заключению контракта - архив 1

Re: Этап исполнения

Сообщение контрактница » 23 сен 2016, 12:18

сайт ведь не ругался когда вы размещали документы, значит все хорошо. Первая платежка прошла как аванс? что написано в поручении как основание оплаты: счет?. Вторая прошла с основанием: акт. Я авансовые платежи креплю вместе с конечными в один день.

контрактница
Завсегдатай
 
Сообщений: 698
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:54
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 47

График выполнения работ

Сообщение MIA12 » 23 сен 2016, 16:06

Может и не в эту тему, но все таки спросу.

Вопрос в следующем: при заключении Заказчик просит график выполнения работ с конкретными датами. Например, в договоре указано срок выполнения работ 21 рабочий день., но как можно указать точную дату, если мы не знаем окончательную дату заключения договора. Вопрос, как быть в таких ситуациях. Можно конечно, примерную дату посчитать, а если протокол разногласий или дата подписания сдвинется. Подскажите, ваши мнения.
Аватар пользователя
MIA12
Завсегдатай
 
Сообщений: 347
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 13:45
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: График выполнения работ

Сообщение Hexttr » 30 сен 2016, 12:28

конкретную формулировку можно? он просит назвать промежуток __.__.____г - __.__.____г.? слабо верится

Hexttr
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: График выполнения работ

Сообщение sviv » 30 сен 2016, 12:47

прописать -"срок оказания услуги (или выполнения работы, или поставки товара) в течение 21 дня с даты заключения контракта."
Последний раз редактировалось sviv 30 сен 2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: График выполнения работ

Сообщение Hexttr » 30 сен 2016, 13:08

sviv писал(а):прописать -"срок оказания услуги (или выполнения работы, или поставки товара) в течение 21 календарного дня с даты заключения контракта."

да, как бы других вариантов то и нет)

Hexttr
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: График выполнения работ

Сообщение Зеленый » 30 сен 2016, 14:05

А у заказчика нельзя поинтересоваться датой заключения контракта а) Без протокола разногласий если Вы допустим подпишите 5 числа, то когда подпишет он., и б) с протоколом от такого-то числа с подписанием Вами такого-то числа... Мы так делаем. И причем с учетом протокола заказчик говорит мне конкретную дату подписания и от этой даты на нужное кол-во дней мы составляем график (формата: демонтаж с 1 по 5, монтаж с 5 по 10 и т.д.) Так нельзя? :ne_vi_del:
Составление смет, КС-2, КС-3, Проверка достоверности сметной стоимости и применения расценок, Экспертиза смет. Все регионы РФ.
Аватар пользователя
Зеленый
Завсегдатай
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:54
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 24

Re: Этап исполнения

Сообщение С той стороны » 04 окт 2016, 21:23

Не согласна с мнением sviv согласно п.2 ПП РФ №1084 от 23.11.2013 "В реестр контрактов включаются следующие информация и документы. С пункта "а" по "м" информация - поля под неё предусмотрены функционалом площадки. "Н" и "о" документы, с моей точки зрения в реестр контрактов крепиться только документ, которым согласно контракту, подтверждается поставка товара и его приемка. Т.е. товарная накладная, УПД, акт выполненных работ, КС 2, акт приема-передачи товара. Документ, который указывается в качестве основания для оплаты в заявке на кассовый расход.

С той стороны
Завсегдатай
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 25

Re: Этап исполнения

Сообщение sviv » 05 окт 2016, 11:20

С той стороны писал(а):Не согласна с мнением sviv согласно п.2 ПП РФ №1084 от 23.11.2013 "В реестр контрактов включаются следующие информация и документы. С пункта "а" по "м" информация - поля под неё предусмотрены функционалом площадки. "Н" и "о" документы, с моей точки зрения в реестр контрактов крепиться только документ, которым согласно контракту, подтверждается поставка товара и его приемка. Т.е. товарная накладная, УПД, акт выполненных работ, КС 2, акт приема-передачи товара. Документ, который указывается в качестве основания для оплаты в заявке на кассовый расход.

Укажите в чем несогласие? Повторяюсь, что в теч-е 3-х раб дней крепить обязаны в Реестр контактов (не Реестр отчетов) 2 док-та:
1)Акт сдачи-приемки с отметкой в нем о проведенной экспертизе и подписью ответственного за ее проведение должностного лица, если кроме Акта ещё крепите ряд других названных Вами док-тов, то за прикрепленные лишние документы требование законодательства не нарушаете, но на это тратите уйму времени, зачем это?
2)Платежное поручение
А если есть Доп. соглашения и Соглашения о расторжении к контракту, то их обязаны крепить в теч-е 1-го раб. дня (часть 26 ст.95 Закона 44-ФЗ)
из ПП РФ №1084 от 28.11.2013,
"2. В реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Федеральный закон, информация и документы):
а) наименование заказчика;
б) источник финансирования;
в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2014 г. N 752 подпункт "г" изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2014 г. N 752 подпункт "д" изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;
е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2014 г. N 752 в подпункт "ж" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;
к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом;
л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
ГАРАНТ:
Подпункт "м" вступает в силу с 1 января 2017 г.
м) идентификационный код закупки;
н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 31 июля 2014 г. N 752 в подпункт "о" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных.
3. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Этап исполнения

Сообщение С той стороны » 05 окт 2016, 12:34

В части того, что нужно крепить платежку. У казначеев она и так есть

С той стороны
Завсегдатай
 
Сообщений: 269
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 25

Re: Этап исполнения

Сообщение Ekaterina86 » 07 окт 2016, 11:24

Я цепляю заявку на кассовый расход (из программы АСФК) после того как прошла оплата, не дожидаюсь платежки, так же прикрепляю сканы счет-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ и т.д. Проверяющий нас сотрудник прокуратуры сказал, что подтверждающие документы на оплату и поставку товаров, работ, услуг обязательны!!! :-):

Ekaterina86
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 11:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group