Creator писал(а):Мне за это не платят.
Читаю свои должностные обязанности: "контрактный управляющий вправе запрашивать и получать документы, необходимые для осуществления служебной деятельности". Т.е. цивилизованно: отправил запрос - получил ответ". Про ходьбу ножками - ни слова.
Значит за курьера мне не платят.
Ну и ключевое: эти документы должны размещаться в течение трех дней с даты их оформления. Как мне прикажете это контролировать? Жить в бухгалтерии?
А работать на ООС, готовить проекты контрактов, согласовывать их в департаменте образования, заключаться с поставщиками когда?
Вы видимо специфику детских садов не знаете - количество контрактов на продукты - неимоверное.
При этом у нас один контрактный на два сада. Т.е. вся работа умножается на два.
А по судам и сам хожу. Ибо ещё и юрисконсульт.
В этом случае как КУ имеете право прописать "Регламент взаимодействия служб бухгалтерии детских садов и КУ по вопросу организации закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "....", можно в виде таблички, в которой прописать графы:
1)первая графа таблицы - №п/п;2)Вторая графа таблицы-Наименование процедуры осуществления закупки (это могут быть следующие процедуры: формирование ПЗ на 3-х летку,ПГ на один год, размещение ПЗ и ПГ на спайте в теч.3-х раб.дней, составление закупочной документации, подготовка и размещение на сайте Извещений о закупке, формирование и размещение протоколов по процедурам осуществления закупок, включая протокол подведения итогов торгов на право заключения контракта, подготовка по итогам торгов проектов контрактов, направление проектов контрактов для их
подписания, заключение (подписание контрактов),
в теч-е 3-х раб.дней от даты заключения контракта размещение сведений о заключении контракта на оф. сайте ЕИС а)в Реестре контрактов, проведение экспертизы результатов исполнения контракта силами заказчика,
размещение (прикрепление) на сайте в Реестре контрактов в теч-е 3-х раб. дней от даты подписания заказчиком каждого акта сдачи-приемки работ, затем отдельно от актов каждой платежки также в теч-е 3-х раб.дней от даты проведения оплаты по платежке.
Размещение (крепление) в Реестре контрактов по изменениям контракта в течение одно рабочего дня согл части 26 ст.95 - Соглашений о расторжении, Доп. соглашений И б) работа в Реестре отчетов (не Реестр контрактов) на оф. сайте ЕИС -
здесь в течение 7 раб. дней от даты оплаты, указанной в платежке, размещать (крепить) на сайте только акты сдачи-приемки работ с пометкой о проведенной экспертизе и подписью лиц, отвечающих за ее проведение, платежки размещать не надо, а только указать реквизиты -дату и номер, есть разъяснение Минфина РФ об этом от 07 июля 2014 года.
3) Третья графа таблицы-Обоснование, здесь указать статью Закона 44-ФЗ, на основании котпрой исполняется та или иная процедура;
4) Четвертая графа таблицы - Ответственный за исполнение, указать Ф.И.О должностных лиц;
5) Пятая графа -ПримечаниеПодписать таблицу-Регламент контрактным управляющим, Утвердить Начальством в лице Департамента образования, или же Руководителем Дет. сада, то есть той организацией и её Руководителями, которые принимают на работу должностных лиц (бухгалтеров и др. спец-тов), занимающимися закупками по 44-ФЗ.
И, конечно, работать не на тропе войны с людьми, а в доброжелательных отношениях, это намного легче и здоровье лучше сохраните себе и людям.
Ну а в крайнем случае, при не исполнении процедур указанного Регламента, можно на каждый факт неисполнения составлять Акт, если накопится более 3-х актов на работника за определенный промежуток времени, он может быть уволен за систематическое неисполнение должностных обязанностей по КЗОТ. Уважающий себя работник не позволит безо всяких причин не исполнять свои должностные обязанности, поэтому дело до таких актов о неисполнении обязанностей не должно дойти.