Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Опережающие торги

Сообщение Leksele » 20 сен 2016, 18:04

Марина_Владимировна писал(а):Опережающие торги означают закупку того, без чего не возможно функционирование организации, это:
-связь;
-коммуналка;
-охрана и т.п.

Это то понятно...Чем обосновывать при наезде КО?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: Опережающие торги

Сообщение Марина_Владимировна » 20 сен 2016, 19:05

Leksele писал(а):Это то понятно...Чем обосновывать при наезде КО?


Тем что организация не сможет даже провести торги, если выйдет в январе, а электричества нет, телефон не работает, интернета нет...
Первый раз сталкиваюсь с непониманием данной ситуации. Никогда и не задумывалась, что у кого либо могут возникнуть вопросы.
Да в 44-ФЗ нет такого понятия, как "опережающие торги", но даже в понятии СГОЗ и какие позиции включать в ПГ говорится о торгах с финансированием следующего года. Или я все время жила в самообмане? :ny_tik:

Марина_Владимировна
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 18:46
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Опережающие торги

Сообщение Leksele » 20 сен 2016, 20:28

Марина_Владимировна писал(а):Тем что организация не сможет даже провести торги, если выйдет в январе, а электричества нет, телефон не работает, интернета нет...
Первый раз сталкиваюсь с непониманием данной ситуации. Никогда и не задумывалась, что у кого либо могут возникнуть вопросы.
Да в 44-ФЗ нет такого понятия, как "опережающие торги", но даже в понятии СГОЗ и какие позиции включать в ПГ говорится о торгах с финансированием следующего года. Или я все время жила в самообмане? :ny_tik:

Под таким соусом можно все что угодно оправдать, включая соседний суши-бар...
Вместо бла-бла-бла...,пожалуйста, ссылки на НПА....