Tregart писал(а):прочность при разрыве изоляции кабеля после старения
это можно
Tregart писал(а):количество сурьмы в оловянном припое,
это нельзя
Tregart писал(а):прочность при разрыве изоляции кабеля после старения
Tregart писал(а):количество сурьмы в оловянном припое,
Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".
Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".
Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".
Leksele писал(а):[ неумение ФАС построить системную работу по всей стране. С
Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.
Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.
inagro писал(а):Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.
из федеральных служб ФАС имеет небольшой штат и кучу надзорных функций в куче разных областей.
думаю, штат регионального УФАС не превышает 35-40 человек, а помимо госзакупок у них еще реклама, монополисты, ценообразование
Штатная численность работников аппарата определена в 150 единиц
Зарегистрированные пользователи: ASGOR