Ситуация: поставлен некачественный товар

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Не качественный товар!!!

Сообщение Zuzutin » 19 сен 2012, 10:40

Ильнур писал(а):Доброго дня всем!!!
Теперь транспортная компания говорит, что товар доставили в соответствующем количестве, так что принимайте. Подскажите, как быть?


Составляйте бумагу


rus94 писал(а):Но что же вы остановилсиь? развивайте мысль дальше...


вывод? грамотнее формулировать вопросы)))


Под конкретный вопрос, конкретный ответ. Зачем воду лить и пугать народ на предмет если бы, да как бы
Искусство выживать принадлежит народу!!!
Аватар пользователя
Zuzutin
Завсегдатай
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: Не качественный товар!!!

Сообщение rus94 » 19 сен 2012, 10:43

Zuzutin писал(а):Под конкретный вопрос, конкретный ответ. Зачем воду лить и пугать народ на предмет если бы, да как бы

по существу, согласен.
Но иногда простой ответ, тянет за собой очень не простые последсвия... ИМХО, это как раз тот случай
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Не качественный товар!!!

Сообщение Zuzutin » 19 сен 2012, 10:53

rus94 писал(а):
Zuzutin писал(а):Под конкретный вопрос, конкретный ответ. Зачем воду лить и пугать народ на предмет если бы, да как бы

по существу, согласен.
Но иногда простой ответ, тянет за собой очень не простые последсвия... ИМХО, это как раз тот случай

Последующие разбирательства частично выходят за сферу деятельности 94-ФЗ и перекладывается на плечи юридического отдела, у которых должна быть соответствующая квалификация в таких вопросах. :-( У меня такой нет, и делать предположения могу только с приставкой "ИМХО" :nel-zya:
Искусство выживать принадлежит народу!!!
Аватар пользователя
Zuzutin
Завсегдатай
 
Сообщений: 488
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 6

Re: Не качественный товар!!!

Сообщение Дмитрий23 » 19 сен 2012, 11:29

составляйте акт о некачественном товаре(если есть возможность зовите поставщика, если нет, то перевозчик пусть в коммисии будет) подписывайте и дальше претензия

Дмитрий23
Знаток
 
Сообщений: 1658
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Не качественный товар!!!

Сообщение Дюха » 19 сен 2012, 11:49

Не забудьте про фотоаппарат и видеокамеру. Оч пригодится

Дюха
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 00:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не качественный товар!!!

Сообщение vova35 » 21 сен 2012, 10:06

Вообще сначала принимаете товар, потом приглашаете сотрудника поставщика, который должен прибыть в течении трех дней к вам, для сотсатвления акта расхождения. Если сотрудник не прибыл в указанное вами время, собираете комиссию и сотсавляете акт сами, с привлечением сотрудника из той же экспертизы или другого заведения (ну типа свидетеля). И потом этот акт высылаете поставщику с указанием заменить товар в сроки указанный вами, если опять же тишина, что вряд ли, пишем претензию, а потом в суд. Вроде все.
Аватар пользователя
vova35
Завсегдатай
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:15
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Хотим расторгаться, поставщик обманул.

Сообщение lena200505 » 07 дек 2012, 15:43

По котировке заключили контракт. В требованиях по закупке было соответствие поставляемой продукции ГОСТУ. По факту поставки оказалось, что маркировки ГОСТа нет, продукция китайская, качество отвратное (рыба). Конечно, выбирали по цене, у 5 из 6 претендентов цена одинаковая, только у 6-го на 30% выше чем у остальных, по-видимому, у него одного соответствие ГОСТУ честное.
Подскажите, уважаемые форумчане, вот такой алгоритм будет адекватным?
1. Акт о несоответствии и неприемка товара.
2. предложение Стороне расторгнуть ГК.
2. параллельно направить запросы всем остальным УРЗ о соответствии ГОСТа с письменным подтверждением его наличия (или отсутствия)
3. предложение заключить ГК со вторым УРЗ, подтвердившим ГОСТ после расторжения действующего ГК (судя по всему с самой высокой ценой).

Положение бедственное, рыбу надо по стандартам выдавать (это уже другое нарушение), но то, что поставили рыбой назвать нельзя...

Может, есть варианты из опыта?

Какие неблагоприятные последствия нас ожидают после перезаключения по высокой цене?

lena200505
Завсегдатай
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.

Сообщение Дембель » 07 дек 2012, 15:57

Для начала. В гостах по рыбе ни чего не понимаю. Вы вообще то можете определить своими силами, на месте поставки, что рыба .....того.........плохая рыба........????????

Дембель
Знаток
 
Сообщений: 1999
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 13:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 71

Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.

Сообщение lena200505 » 07 дек 2012, 16:04

Дембель писал(а):Для начала. В гостах по рыбе ни чего не понимаю. Вы вообще то можете определить своими силами, на месте поставки, что рыба .....того.........плохая рыба........????????


У нас есть диесестра и диетврач, работники пищеблока, которые открыли коробки с рыбой, разморозили, осталось после разморозки непонятной консистенции вещество, выжили из него воду - "тряпочка". Сварили - вся распалась на хлопья. Это то, что я поняла из объяснений.
Поставщик сказала, что госта на неё нет, она из Китая, из Китая вся такая..

lena200505
Завсегдатай
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Хотим расторгаться, поставщик обманул.

Сообщение rus94 » 07 дек 2012, 16:19

lena200505 писал(а):По котировке заключили контракт. В требованиях по закупке было соответствие поставляемой продукции ГОСТУ.

какому госту? вы его указали? про это гост, что-то в контракте написано?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Пред.След.

Вернуться в Закон 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron