Вопросы: закупки у СМП и их объем

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Закупки у субъектов малого предпринимательства.

Сообщение Смайл » 03 авг 2016, 08:29

Если участник до 1 августа 2016 года относился к СМП и подал заявку до 1 августа, декларируя СМП, а после 1 августа к СМП не относится, при этом аукцион и заключение контракта после 1 августа. На каком этапе и по каким основаниям его могут отклонить?
Или все-таки к такому случаю относится:
"сохраняют право на поддержку, оказанную таким юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до 1 августа 2016 года в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в срок до 31 декабря 2016 года."?

Смайл
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 08:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Закупки у субъектов малого предпринимательства.

Сообщение sviv » 03 авг 2016, 12:11

Смайл писал(а):Если участник до 1 августа 2016 года относился к СМП и подал заявку до 1 августа, декларируя СМП, а после 1 августа к СМП не относится, при этом аукцион и заключение контракта после 1 августа. На каком этапе и по каким основаниям его могут отклонить?

Заказчик не обязан проверять декларацию о принадлежности к СМП, поэтому ЗАК может и не знать, что с 1 августа не относится УЗ к СМП, то и отклонить не представится возможным, но так как принят Ф.закон от 29.12. 2015 № 408-ФЗ, то с 1 января 2016 года в законодательстве прописан уточненный порядок отнесения организаций и ИП к субъектам малого и среднего предпринимательства. Однако до 1 августа 2016 года действует переходный период, в течение которого продолжают действовать старые правила (п. 10 ст. 10 Федерального закона от 29.12. 2015 № 408-ФЗ).
C 10 августа 2016 ФНС обязана на своем сайте открыть реестр субъектов малого предпринимательства. Если организация или ИП найдет себя в этом реестре, то можно получать обозначенные льготы.
Таким образом, Заказчики не обязаны, но могут сверять Декларацию о принадлежности к СМП с данным Реестром на налоговом сайте и в итоге получить можно отклонение, либо кто нажалобит, то Зак увидит ваше отсутствие в указанном Реестре и по жалобе обязан будет отклонить.

Или все-таки к такому случаю относится:
"сохраняют право на поддержку, оказанную таким юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям до 1 августа 2016 года в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, в срок до 31 декабря 2016 года."?

Если это позволит Вас внести в Реестр СМП на налоговом сайте, то не отклонят Вас, надо узнавать в налоговой попадаете Вы в данный Реестр или нет

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Преимущества СМП

Сообщение nastyabondnsk » 25 авг 2016, 14:23

Alienora писал(а):Абсолютно ничего эта галочка не означает! (Какой-то дурак из разработчиков сайта её забабахал, чтобы всех запутывать, не иначе).Ограничения для СМП всё равно нужно указывать.


И ни чего он не дурак! Вы почитайте закон, там написано, что для СМП мы должны ставить и ограничения и преимущество! Это закон у нас корявенький(

nastyabondnsk
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 12:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Преимущества СМП

Сообщение 1year » 25 авг 2016, 14:59

dinauskass писал(а):Подскажитев каком НПА упоминается о 15 % цены ?


это вы про 155 приказ? :du_ma_et:
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Преимущества СМП

Сообщение ДиМкА » 25 авг 2016, 23:51

nastyabondnsk писал(а):...для СМП мы должны ставить и ограничения и преимущество! Это закон у нас корявенький(

Данные о том, что запрос котировок проводится среди СМП, вносятся в два раздела извещения
В извещении о запросе котировок сведения о том, что он проводится среди субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), впервые указываются в разделе преимуществ. Второй раз такая информация отражается в разделе ограничений.
Если заказчик приведет только данные о преимуществах, его действия могут признать нарушением в том числе норм Закона N 44-ФЗ, которые устанавливают требования к содержанию извещения. Когда в нем предусмотрены названные ограничения, участники должны задекларировать в заявке принадлежность к СМП и СОНО.

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-22.html

Решение Татарстанского УФАС России от 18.01.2016 по делу № Т04-10/2015, 04-04/332
Суть жалобы: Комиссия заказчика неправомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки заявителя.
...
Кроме того, в ходе проведении выборочной внеплановой документарной проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, информация: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Извещение о проведении запроса котировок содержит информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, не указано.

Бездействие заказчика в виде не указания в извещении о проведении запроса котировок ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства и социально некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, противоречит части 3 статьи 30, пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заказчиком допущены нарушения требований части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 8, части 1 статьи 2 Закона о закупках
...
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как котировочная заявка заявителя содержала согласие исполнить контракт на тех условиях, которые предусматривает заказчик, в том числе и в части места оказания услуг, заказчиком нарушены ч. 7 ст. 78, ч. 3 ст. 30, п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, ч. 4 ст. 8, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, комиссией заказчика нарушены ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, ч. 4 ст. 8, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
http://solutions.fas.gov.ru/to/tatarsta ... /04-04-332
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Субъекты и привлекаемые субъекты малого предпринимательс

Сообщение nastyabondnsk » 26 авг 2016, 06:45

Подскажите, пожалуйста!
такая ситуация:
мы провели аукцион с привлечением СМП, по итогам аукциона одна заявка - аукцион не состоялся!
Мы учитываем процент который указали для СМП в отчете?

nastyabondnsk
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 12:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Преимущества СМП

Сообщение nastyabondnsk » 26 авг 2016, 12:18

ДиМкА писал(а):
nastyabondnsk писал(а):...для СМП мы должны ставить и ограничения и преимущество! Это закон у нас корявенький(

Данные о том, что запрос котировок проводится среди СМП, вносятся в два раздела извещения
В извещении о запросе котировок сведения о том, что он проводится среди субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), впервые указываются в разделе преимуществ. Второй раз такая информация отражается в разделе ограничений.
Если заказчик приведет только данные о преимуществах, его действия могут признать нарушением в том числе норм Закона N 44-ФЗ, которые устанавливают требования к содержанию извещения. Когда в нем предусмотрены названные ограничения, участники должны задекларировать в заявке принадлежность к СМП и СОНО.

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-22.html

Решение Татарстанского УФАС России от 18.01.2016 по делу № Т04-10/2015, 04-04/332
Суть жалобы: Комиссия заказчика неправомерно приняла решение об отклонении котировочной заявки заявителя.
...
Кроме того, в ходе проведении выборочной внеплановой документарной проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должны содержаться преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, информация: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Извещение о проведении запроса котировок содержит информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе: субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, не указано.

Бездействие заказчика в виде не указания в извещении о проведении запроса котировок ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства и социально некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, противоречит части 3 статьи 30, пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Следовательно, заказчиком допущены нарушения требований части 3 статьи 30, пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 8, части 1 статьи 2 Закона о закупках
...
Решение: Жалоба признана обоснованной, так как котировочная заявка заявителя содержала согласие исполнить контракт на тех условиях, которые предусматривает заказчик, в том числе и в части места оказания услуг, заказчиком нарушены ч. 7 ст. 78, ч. 3 ст. 30, п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, ч. 4 ст. 8, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, комиссией заказчика нарушены ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, ч. 4 ст. 8, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
http://solutions.fas.gov.ru/to/tatarsta ... /04-04-332



Согласно ч. 4 статьи 27 ФЗ 44, прописано что мы обязаны поставить преимущества "4. Преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального
закона предоставляются при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям."

И согласно ч. 3 ст. 30 мы устанавливаем ограничение "3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок
устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут
быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные
некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны
декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам
малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим
организациям. "

nastyabondnsk
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 12:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Субъекты и привлекаемые субъекты малого предпринимательс

Сообщение ДиМкА » 26 авг 2016, 23:27

Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 12.02.2016 № Д28и-281
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

По вопросу 1.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона № 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНО), о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО.

Согласно части 6 статьи 30 Закона № 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлено указанное требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО, но победителем данной закупки становится СМП или СОНО, требование, предусмотренное частью 5 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, к нему не предъявляется.

По вопросу 2.

Согласно части 4.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ порядок подготовки отчета, указанного в части 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Так, правила подготовки отчета, его размещения в единой информационной системе, а также форма указанного отчета и требования к заполнению отчета (далее - Требования) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования".

В позиции 6 раздела II отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций указывается объем привлечения в отчетном году субподрядчиков и соисполнителей из числа СМП, СОНО к исполнению контрактов, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП, СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа СМП, СОНО.

При этом в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Требований, в случае если поставщик (подрядчик, исполнитель), с которым заключен контракт в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, является СМП, СОНО, то в указанной позиции 6 отчета учитывается объем, установленный условиями контракта в виде процента цены контракта.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов
12.02.2016

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71262344

Вопрос:Об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 10.05.2016 № ОГ-Д28-6392
 
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
По вопросу 1.
Согласно части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона № 44-ФЗ закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом N 44-ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
Таким образом, по мнению Департамента, в случае если контракт с субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией был расторгнут без исполнения, обязанность осуществить закупку у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций заказчиком не была исполнена и такие контракты не могут быть включены в отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
По вопросу 2.
Согласно части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона N 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
Таким образом, совокупный годовой объем закупок представляет собой сумму средств по:
контрактам, заключенным в предыдущих финансовых годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году;
контрактам, заключенным в текущем финансовом году и полностью исполняемым и подлежащим оплате в текущем финансовом году;
контрактам, заключенным в текущем финансовом году и исполняемым в текущем и последующих годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году.
При этом в соответствии с частью 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки в том числе у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Таким образом, закупки у единственного поставщика на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ не включаются в объем закупок, предусмотренный частью 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
10.05.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 8%2c200994
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Субъекты и привлекаемые субъекты малого предпринимательс

Сообщение ДиМкА » 27 авг 2016, 00:03

nastyabondnsk писал(а):Подскажите, пожалуйста!
такая ситуация:
мы провели аукцион с привлечением СМП, по итогам аукциона одна заявка - аукцион не состоялся!
Мы учитываем процент который указали для СМП в отчете?

С моей точки зрения, не должны учитывать.
Данный аукцион не состоялся, следовательно заключен по п. 25 ч. 1 ст. 93 (т.е. у единственного поставщика).
Для расчета СГОЗ для СМП/СОНКО они вообще не войдут, следовательно и не учитываются в отчете.

ч. 1.1. ст. 30 При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Если аукцион для субъектов малого предпринимательства.

Сообщение Дерсу » 07 сен 2016, 16:18

Здравствуйте, коллеги!
Если госзаказчик объявляет аукцион для субъектов малого предпринимательства и СОНО, то могут ли участвовать субъекты среднего предпринимательства?

Дерсу
Завсегдатай
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 10:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Majestic-12 [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group