Еще подскажите пожалуйста, в Реестре контрактов когда указываю данные об Акте в строке «Объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг», что мне указывать полностью все продукты по выбранному количеству (например: горох – 15 кг, фасоль – 16 кг или можно бакалейные продукты питания – 31 кг) ?
И потом когда прошла ПП что писать в строке «Объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг». Я пишу – июль 2016 г.
Вопросы: реестр контрактов - архив 3
Re: Отчет по исполнению контракта
Анна63 писал(а):Еще подскажите пожалуйста, в Реестре контрактов когда указываю данные об Акте в строке «Объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг», что мне указывать полностью все продукты по выбранному количеству (например: горох – 15 кг, фасоль – 16 кг или можно бакалейные продукты питания – 31 кг) ?
.
Как вносили в реестр информацию при регистрации контракта, так и исполнение закрывайте.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Отчет по исполнению контракта
Анна63 писал(а):И потом когда прошла ПП что писать в строке «Объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг». Я пишу – июль 2016 г.
Когда крепите ПП, то объемы не писать, а записать дату (число, месяц и сумму платежки),
например с сайта ЕИС - в печатной форме выглядит так:
Дата Основание
1 2
11.08.2016 Платежный документ (00) №133425; сумма – 1789925.63 в российских рублях; ед
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Отчет по исполнению контракта
А будет ошибкой если в реестре контрактов указать данные об Акте:
"Акт о приемке товаров (06) №2; мясо и мясные субпродукты - 154,10 кг"
(мясо и мясные субпродукты - это предмет контракта)
и не расписывать по позициям говядина - 10 кг, печень говядины - 20 кг и т.п.?
А то посмотрев такие же отчеты других заказчиков на сайте, все пишут кто что! нет ли какого то одного решения?
"Акт о приемке товаров (06) №2; мясо и мясные субпродукты - 154,10 кг"
(мясо и мясные субпродукты - это предмет контракта)
и не расписывать по позициям говядина - 10 кг, печень говядины - 20 кг и т.п.?
А то посмотрев такие же отчеты других заказчиков на сайте, все пишут кто что! нет ли какого то одного решения?
-
Анна63 - Посетитель
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 13:40
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Отчет по исполнению контракта
Анна63 писал(а):А будет ошибкой если в реестре контрактов указать данные об Акте:
"Акт о приемке товаров (06) №2; мясо и мясные субпродукты - 154,10 кг"
(мясо и мясные субпродукты - это предмет контракта)
и не расписывать по позициям говядина - 10 кг, печень говядины - 20 кг и т.п.?
А то посмотрев такие же отчеты других заказчиков на сайте, все пишут кто что! нет ли какого то одного решения?
Если в Реестре контрактов (не Реестр отчетов), то не будет ошибкой указать данные об Акте:
"Акт о приемке товаров (06) №2; мясо и мясные субпродукты - 154,10 кг".
Но в Реестре отчетов отчитываться более подробно - как в Извещении расписали предмет контракта: на объекты и цены (НМЦК), так и в контракте при подаче сведений в Реестр контрактов расписали предмет контракта, а уже при отчете в Реестре отчетов (не Реестр контрактов) расписать также по аналогии как в Реестре контрактов на сайте указали. ПП РФ от ноября 2013 г. №1093 - про отчет в Реестре отчетов, а ПП РФ от ноября 2013 №1084 - про отчет в Реестре контрактов.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Отчет по исполнению контракта
sviv писал(а):контрактница писал(а):Если крепят один только акт без платежки, то смысл непонятен, ..
получаем акт и в течении 3 р.д. отчитываемся, крепим платежку и акт.
Смысл в том, чтобы срок размещения в течение 3-х раб. дней не нарушить, причем срок должен быть соблюден для каждого размещаемого документа и 1) для Ата сдачи-приемки и для 2)Платежки,
после подписания Акта в течение 3=х раб.дней не успеет родиться платежка, то есть оплата не успеет пройти, поэтому вкупе не получается крепить одновременно Акт и Платежку из-за СРОКА размещения в теч-е 3 раб. дней.
Что то я тоже не пойму о чем Вы
В течении 3-х р.д. мы должны разместить информацию об исполнении отдельного этапа контракта. Зачем вообще крепить акт без платежки? Ведь пока оплата не произведена, мои обязательства (как заказчика) по данному этапу контракта считаются не выполненными, а следовательно и отчитываться пока не за что т.к. этап еще не закрыт...
Отчет формируем один раз, в течении 3 р.д. с даты платежного поручения (либо акта в случае 100% предоплаты) и крепим туда оба документа...
-
WN76 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 14:40
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Отчет по исполнению контракта
WN76 писал(а):Что то я тоже не пойму о чем Вы
В течении 3-х р.д. мы должны разместить информацию об исполнении отдельного этапа контракта. Зачем вообще крепить акт без платежки? Ведь пока оплата не произведена, мои обязательства (как заказчика) по данному этапу контракта считаются не выполненными, а следовательно и отчитываться пока не за что т.к. этап еще не закрыт...
Отчет формируем один раз, в течении 3 р.д. с даты платежного поручения (либо акта в случае 100% предоплаты) и крепим туда оба документа...
Исполнять Закон 44-ФЗ и не терять бдительность, в противном случае чревато неприятными последствиями - штрафами от проверяющих органов. Речь идет про Реестр контрактов (не Реестр отчетов).
КО предписывают штраф, если Акт размещен в нарушение срока -а срок не более 3-х рабочих дней и не от даты оплаты, а КО бдят, что от даты подписания Акта заказчиком, части 2 и 3 ст. 103 Закона 44-ФЗ:
"2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
...
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
...
10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
...
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги."
А также это прописано в ПП РФ от ноября 2013 №1084:
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Отчет по исполнению контракта
sviv писал(а):[в течение трех рабочих дней с даты соответственно[/i] [/u][/b]изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги."
Честно сказать не знаю как расшифровывать этот 44-ФЗ...
А если контракт одноэтапный, но с ежемесячной оплатой?
А есть ли интересно комментарий КО по данному вопросу. Хотелось бы услышать.
-
WN76 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 14:40
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Отчет по исполнению контракта
WN76 писал(а):sviv писал(а):[в течение трех рабочих дней с даты соответственно[/i] [/u][/b]изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги."
Честно сказать не знаю как расшифровывать этот 44-ФЗ...
А если контракт одноэтапный, но с ежемесячной оплатой?
А есть ли интересно комментарий КО по данному вопросу. Хотелось бы услышать.
Есть предписание по штрафу работнику нашей вышестоящей (нашего Учредителя), после чего данной организацией исправно все стало размещаться в Реестре контрактов в теч-е 3-х раб. дней сначала - Акт сдачи-приемки, а потом, после оплаты, - в теч-е 3-х раб.дней отдельно платежка размещается, для каждого размещения отдельно создается Информация об исполнении контракта в Реестре контрактов на сайте ЕИС, к примеру, если за год 12 Актов и 12 Платежек, то будет создано 1)12 Информаций об исп контр-в , в кот-х Акты размещены плюс 2) 12 Инф-й об исп-и контр-в, в кот-х платежки размещены итого получается 24 Информации об исполнении контракта и после всех отчетов за год контракт в Реестре контрактов закрывается.
Вкупе одновременно и Акт и платежку размещать в Реестре контрактов (не Реестр отчетов), то не представляется возможным укладываться по срокам - 3 раб. дней от даты каждого события.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Отчет по исполнению контракта
В таком случае наверное проще создать приемочную комиссию и оформлять свои акты приемки, указав в контракте, что документом подтверждающим факт оказания услуги, является акт приемочной комиссии.
-
WN76 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 14:40
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Majestic-12 [Bot]