Новости и НПА за 2016 год

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 17 авг 2016, 23:42

Заказчик не вправе требовать от участника запроса котировок сообщить ИНН и почтовый адрес
Правило следует из анализа разъяснений Минэкономразвития. Ведомство отметило: устанавливая требование представить информацию об ИНН и почтовом адресе, заказчик нарушает нормы Закона № 44-ФЗ.
Позиция министерства аргументирована следующим. В Законе № 44-ФЗ определено, какую информацию должна содержать заявка на участие в запросе котировок. Иные сведения требовать запрещено.
Полагаем, заказчик вправе предусмотреть в форме котировочной заявки поле для ИНН и почтового адреса с пометкой, что указывать их необязательно.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 17.05.2016 № Д28и-1329

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 08-15.html

Вопрос: Об установлении требования о предоставлении участником запроса котировок информации об ИНН и почтовом адресе.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 17.05.2016 № Д28и-1329
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и в части своей компетенции сообщает.
Частью 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ устанавливается содержание заявки на участие в запросе котировок.
Согласно части 4 статьи 73 Закона № 44-ФЗ требовать от участника запроса котировок представления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона № 44-ФЗ информации и документов, не допускается.
Таким образом, требование заказчика о предоставлении участником запроса котировок информации об идентификационном номере налогоплательщика и почтовом адресе не будет соответствовать положениям Закона № 44-ФЗ.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
17.05.2016

Объем закупок у субъектов малого бизнеса равен сумме средств, уплаченных по контрактам
Правило касается закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. Напомним, по Закону № 44-ФЗ эти закупки должны составлять не менее 15% совокупного годового объема закупок. В нем не учитываются, например, закупки у единственного поставщика.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 20.05.2016 № ОГ-Д28-6919

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 08-16.html

Вопрос: О расчете годового объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 20.05.2016 № ОГ-Д28-6919
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем таких закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.
Согласно части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.
В обоих случаях при расчетах фактических годовых объемов закупок заказчика учитываются суммы оплаты по заключенным контрактам.
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
20.05.2016

Для обоснования НМЦК можно использовать коммерческие предложения, полученные по факсу
Чтобы обосновать начальную (максимальную) цену контракта (НМЦК), можно использовать также скан-копии предложений, поступившие по электронной почте.
Минэкономразвития аргументировало эту позицию следующим. Методические рекомендации и Закон № 44-ФЗ не устанавливают требования к содержанию и форме коммерческих предложений, которые должны представить потенциальные поставщики, подрядчики, исполнители.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 10.05.2016 № Д28и-1308

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 08-17.html

Вопрос: Об использовании коммерческих предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при обосновании НМЦК.
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 10.05.2016 № Д28и-1308
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.
В связи с тем что Законом № 44-ФЗ и приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 не установлены требования к содержанию и форме коммерческих предложений, направляемых заказчику потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), считаем допустимым использование в целях обоснования НМЦК коммерческих предложений потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поступивших на электронную почту заказчика в виде сканированных документов или с использованием факсимильной связи.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
10.05.2016
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 17 авг 2016, 23:55

ДиМкА писал(а):Электронный аукцион: нельзя подписать контракт, представленный на бумажном носителе
Это не предусмотрено Законом № 44-ФЗ. Значит, заказчик не может требовать, чтобы по итогам электронного аукциона в дополнение к составленному в электронной форме контракту подписывался экземпляр, представленный на бумажном носителе. Однако нет запрета сделать бумажную копию контракта и заверить ее.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 30.12.2015 № ОГ-Д28-16594

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 03-29.html

Вопрос: О форме госконтракта, заключенного по результатам электронного аукциона.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 10.09.2015 № ОГ-Д28-11894
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 70 Закона № 44-ФЗ государственный контракт заключается по результатам электронного аукциона в форме электронного документа и подписывается сторонами контракта электронной цифровой подписью. При этом положения Закона № 44-ФЗ не предусматривают заключение контракта по результатам электронного аукциона в письменной форме на бумажном носителе, в связи с чем у заказчика отсутствуют основания требовать заключения контракта на бумажном носителе.
При этом, в случае если указанный контракт требуется для представления в судебные инстанции либо органам, осуществляющим проверку или контроль за деятельностью заказчика, указанный контракт распечатывается на бумажном носителе из личного кабинета заказчика на электронной площадке, на которой был определен победитель аукциона в электронной форме. Подлинность и достоверность бумажной копии электронного контракта заверяются уполномоченным представителем заказчика (например, лицом, чьей электронной цифровой подписью подписан электронный контракт).
Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
10.09.2015

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... T;n=153799

Требование заключить контракт на бумажном носителе правомерно при проведении аукциона
Условие проекта контракта о том, что он должен быть составлен в трех имеющих равную юридическую силу экземплярах, один из которых предназначен для органа исполнительной власти, суд признал правомерным. Рассматриваемая ситуация сложилась при проведении аукциона.
Антимонопольный орган указал, что по Закону № 44-ФЗ такой контракт заключается путем обмена электронными документами. Его составление на бумажном носителе не предусмотрено.
Эти доводы суд не принял. Спорное условие является договоренностью между будущим победителем и заказчиком оформить контракт на бумажном носителе с целью предоставить его органу исполнительной власти. Исполнить условие предполагалось после заключения контракта в электронной форме.
Документ: Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.10.2015 № 05АП-7432/2015 по делу № А59-1741/2015

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 12-18.html

Еще одно письмо

Вопрос: О форме заключения контракта по результатам электронного аукциона.
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 05.07.2016 № Д28и-1687
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
Статьей 70 Закона № 44-ФЗ установлен порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона.
Согласно части 7 статьи 70 Закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе (ЕИС) проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в ЕИС.
В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона № 44-ФЗ с момента размещения в ЕИС предусмотренного частью 7 статьи 70 Закона № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Таким образом, согласно положениям Закона № 44-ФЗ не предусмотрено заключение контракта в письменной форме на бумажном носителе в дополнение к заключенному контракту в электронной форме по результатам электронного аукциона.
В дополнение сообщаем, что в соответствии с пунктом 1 положения "О Федеральном казначействе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703, Казначейство России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Таким образом, по вопросу организации документооборота между заказчиком и территориальными органами Казначейства России необходимо обратиться в Казначейство России.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
05.07.2016

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... T;n=159322
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 18 авг 2016, 00:06

Минкомсвязи к 1 сентября разработает требования к обоснованию госорганами закупок иностранного ПО
Минкомсвязи к 1 сентября 2016 г. собирается разработать требования к обоснованию закупок иностранного программного обеспечения, которые проводят госорганы. Соответствующие рекомендации были даны ведомству на заседании профильной рабочей группы под руководством Игоря Щеголева.

Данную информацию подтверждает исполнительный директор Ассоциации разработчиков программных продуктов "Отечественный софт" Евгения Власенко и поясняет, что, не смотря на приоритет российского ПО при госзакупках, многие тендеры проводятся в пользу иностранного продукта, причем содержат формальное обоснование такого выбора. Таким образом, есть необходимость составить перечень общих требований к подготовке обоснования выбора зарубежного софта и к проведению проверки заказчиками отечественного продукта. На данный момент собираются предложения от компаний и ассоциация. На их основании и будут составлены требования.

Стоит отметить, что на заседании рабочей группы также было решено разработать предложения по нормированию закупок ПО и услуг, чтобы ведомства, желая мотивировать приобретение зарубежного ПО, не запрашивали завышенные характеристики. Ответственными за выполнение этого пункта назначены Минкомсвязи и Минфин.

http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... 82-%D1%82/
http://torg94.ru/news/7755.html

Раскрытие данных об учредителях может стать обязательным условием участия в госзакупках
В Государственную Думу внесен законопроект, согласно которому участники гсозакупок должны будут раскрывать сведения о членах советов директоров, учредителях и бенефециатах. Автором нововведения является Василий Шведов, депутат от фракции "Справедливая Россия".

Мотивируя необходимость принятия такого закона, его инициатор приводит в пример многочисленные расследования правоохранительных органов и журналистов, которые показывают, что часто разные предприятия, участвующие в тендере, на самом деле, имеют одного владельца.

Таким образом, предлагается обязать участников торгов сообщать о членах коллегиального исполнительного органа, об учредителях, а также о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, причем предоставленные данные должны содержать размер доли выгодоприобретателя (гражданина) в организациях-участниках закупки.

Такие меры позволят выявлять недобросовестных поставщиков еще на стадии подачи документов, что даст возможность повысить открытость и прозрачность закупок и исключить злоупотребления в этой сфере.

http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B6%D0%B5/
http://torg94.ru/news/7751.html

Минтруда подготовило правила формирования начальной цены на закупку средств реабилитации
Единые правила формирования начальной цены на закупку технических средств реабилитации (ТСР) для лиц с ограниченными возможностями во всех регионах России будут содержаться в проекте постановления правительства РФ, который разработало Минтруда, сообщает в среду газета "Известия".

Как отмечает издание, таким образом, "ведомство намерено предотвратить случаи необоснованного завышения закупочных цен на ТСР и сократить ценовые различия в регионах".

В пресс-службе Минтруда "Известиям" рассказали, что по новым правилам региональные отделения Фонда социального страхования (ФСС) должны будут размещать на официальном сайте госзакупок запрос цен на технические средства реабилитации с указанием их технических характеристик, объемов и условий поставки. После этого из поступивших предложений от поставщиков будет формироваться начальная цена контракта. Если же откликов не поступило, то стоимость будет определяться исходя из анализа информации о ценах на ТСР, содержащейся в контрактах, которые исполнены без нарушений в течение последних трех лет.

В Минтруде считают, что внедрение единых правил определения начальной цены на закупку ТСР снизит случаи получения недостоверных цен на закупку ТСР и сократит ценовые различия в регионах. Сейчас проект постановления проходит общественное обсуждение. После этого он будет согласован с общественными организациями инвалидов.

http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %B8%D1%80/
http://www.interfax.ru/russia/523933
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 18 авг 2016, 00:14

Будет создана информационно-аналитическая система мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Владимир Путин утвердил перечень поручений по вопросам создания информационно-аналитической системы мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1. Минздраву России:
а) разработать совместно с Минкомсвязи России, Минэкономразвития России, Минфином России, Казначейством России, Государственной корпорацией «Ростех» и утвердить план мероприятий («дорожную карту») по созданию информационно-аналитической системы мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – информационно-аналитическая система), предусмотрев:
подготовку перечня нормативных правовых актов, необходимых для обеспечения функционирования информационно-аналитической системы, и установление сроков их разработки;
разработку методики обработки информации в информационно-аналитической системе;
разработку технических требований к информационно-аналитической системе, включая требования:
к функциям информационно-аналитической системы и качеству выполнения каждой функции с учётом временного регламента;
к составу и структуре информационно-аналитической системы, способам организации данных о закупках лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключённых и исполненных контрактах на их поставку;
к информационному обмену между компонентами информационно-аналитической системы, её информационной совместимости со смежными системами, сбору, обработке, передаче и представлению данных;
к программному и техническому (аппаратному) обеспечению;
к защите информации от несанкционированного доступа;
б) обеспечить ввод информационно-аналитической системы в опытную эксплуатацию с 1 марта 2017 года, в промышленную эксплуатацию – с 1 января 2018 года.
2. Минэкономразвития России:
а) разработать совместно с Казначейством России, Минздравом России, ФАС России и утвердить комплекс мер по приведению единой информационной системы в сфере закупок в соответствие с техническими требованиями к информационно-аналитической системе в части, касающейся установления единых требований к составу и структуре обеих систем, способам организации данных о закупках лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заключённых и исполненных контрактах на их поставку в едином машиночитаемом формате с использованием государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения;
б) разработать совместно с федеральными органами исполнительной власти, названными в подпункте «а» настоящего пункта, проект требований к доработке единой информационной системы в сфере закупок для приведения её в соответствие с информационно-аналитической системой;
в) обеспечить ввод в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок, приведённой в соответствие с техническими требованиями к информационно-аналитической системе, с 1 февраля 2017 года.
3. Правительству Российской Федерации обеспечить рассмотрение на заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности проекта технических требований к информационно-аналитической системе и проекта требований к доработке единой информационной системы в сфере закупок, предусмотренного подпунктом «б» пункта 2 настоящего перечня поручений.

http://xn--80aahqcqybgko.xn--p1ai/%D0%B ... %82%D0%B8/
http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/52704
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение rus94 » 18 авг 2016, 10:32

butay писал(а):ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;


жалоб за посление два года по разным уфасам на эту тему написано было- мама не горюй... и всё без толку.
посмотрим как теперь ситуация изменится.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение butay » 18 авг 2016, 12:49

rus94 писал(а):
butay писал(а):ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;


жалоб за посление два года по разным уфасам на эту тему написано было- мама не горюй... и всё без толку.
посмотрим как теперь ситуация изменится.

Ну это как бы своего рода прямой указ ЦА ФАС своим территориальным УФАСам действовать в рамках этого письма и я считаю в случае чего можно смело ссылаться на данное письмо)
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Alienora » 18 авг 2016, 17:17

Может кто-то уже читал в консультанте или где...
17.08.2016

Не следует требовать описать в заявке химический состав товара

Такой вывод можно сделать из разъяснений ФАС. Ведомство отметило: требование подробно описать в заявке, например, химический состав товара или его компоненты имеет признаки ограничения доступа к закупке.

Позиция антимонопольного органа обоснована следующим. Закон N 44-ФЗ не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент, когда подается заявка. Полагаем, ведомство имело в виду, что участник не всегда может знать химический состав товара, которого нет в наличии.

Напомним, нормы Закона N 44-ФЗ запрещают при проведении, в частности, электронного аукциона устанавливать требования, которые влекут ограничение доступа к нему или количества участников.

Документ: Письмо ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение tumbb » 18 авг 2016, 17:40

Вступает в силу новый ГОСТ :-) с 01.11.2016
http://docs.cntd.ru/document/1200123915
ГОСТ IEC 61606-4-2014 Аудио- и аудиовизуальное оборудование. Компоненты цифровой аудиоаппаратуры. Основные методы измерений звуковых характеристик. Часть 4. Персональный компьютер

Это наше... теперь :-)
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение tumbb » 18 авг 2016, 18:39

http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 222313324&
с 01.09.2016 новая редакция
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Киса Воробьянинов » 19 авг 2016, 16:49

Смешная немного новость. Особенно в свете заявлений зам. министра финансов о том, что к концу года денег не будет хватать даже на зарплату бюджетникам. :a_g_a:

Правительство страны на законодательном уровне намерено бороться со злоупотреблениями в сфере госзакупок. Как сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев, готовится пакет поправок.
Речь об этом зашла сегодня, 18 августа, на заседании правительства. Премьер-министр предложил внести изменения в закон о контрактной системе, которые позволят по ряду направлений откорректировать ситуацию.
В частности, для заказчиков будет установлено обязательное условие об оплате поставленного товара или выполненной работы, а также отдельных этапов исполнения контрактов не позднее 30 дней с даты подписания документа о приемке.
Такие меры должны дисциплинировать участников госзакупок, и сделать рынок более открытым.

Киса Воробьянинов
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group