Новости и НПА за 2016 год

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Alienora » 04 авг 2016, 16:09

Leksele писал(а):Прикалываетесь?

:a_g_a: После Вас.
Leksele писал(а):[
Суд интересует ЗАКОН, по которому предстоит разбирать спор.

Совершенно согласна!
Leksele писал(а):А это напрямую зависит от ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ.

А вот и нет! Это зависит от того, в соответствии с каким законом совершена закупка и заключён договор(контракт).
И, как правило, заказчик указывает это в тексте договора(контракта).
А источник финансирования по 44-фз может быть любой, это зависит от организации закупок у заказчика.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение STD83 » 10 авг 2016, 07:12

При закупке товаров для нужд обороны необходимы документы, подтверждающие страну происхождения продукции

Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 3 августа 2016 г. N 305-КГ16-5604

Суд отменил постановление суда кассационной инстанции и оставил в силе решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда, которыми признано незаконным предписание антимонопольного органа об устранении нарушений антимонопольного законодательства, поскольку в составе второй части заявки общества на участие в электронном аукционе отсутствуют документы (их копии), подтверждающие соответствие участника аукциона и предлагаемого им товара условиям, запретам, ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с законодательством о контрактной системе
Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ подтвердила, что вторая часть заявки участника аукциона на право заключить госконтракт не соответствовала установленным требованиям.
Правительством РФ запрещена закупка иностранных товаров, работ, услуг для нужд обороны страны и безопасности государства. Исключение - случаи, когда необходимые товары, работы, услуги отсутствуют в России или не соответствуют требованиям госзаказчиков.
Продукция, являвшаяся предметом аукциона, подпадала под указанный запрет. Поэтому участники должны были представить документы, подтверждающие страну происхождения товаров.
Таким подтверждением может являться сертификат о происхождении товара по форме СТ-1.
Декларация о соответствии, подписанная самим участником аукциона, в которой указано, что поставляемый товар произведен в России, не является допустимым документом.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение ДиМкА » 11 авг 2016, 01:14

Участник запроса котировок не может указать отрицательное значение цены госконтракта
К такому выводу пришел суд, подтвердив недействительность решения УФАС. Антимонопольный орган посчитал, что заявку участника, который указал отрицательное значение стоимости закупаемых услуг, отклонили неправомерно.
По мнению суда, участник отразил в заявке сумму, которую он готов уплатить за право заключить контракт, а не его цену. В связи с этим заявка не соответствовала требованиям извещения. Из анализа позиции суда следует, что Закон № 44-ФЗ предусматривает возможность указать отрицательное значение цены контракта при проведении электронного аукциона.
Документ: Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.07.2016 по делу № А56-91038/2015

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 08-10.html

Запрос котировок: объем закупок равен сумме средств, фактически уплаченных по контрактам
Вывод следует из разъяснений Минэкономразвития и касается закупок по Закону № 44-ФЗ. Их объем нужно определять, чтобы не превысить максимальную долю закупок, проводимых путем запроса котировок в течение года. Она равна 10% от совокупного годового объема закупок, но не может быть больше 100 млн руб.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 04.04.2016 № ОГ-Д28-4271

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 08-10.html

Вопрос: О расчете годового объема закупок при проведении запроса котировок; о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) вследствие непреодолимой силы, необходимости срочной медпомощи.
 
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 04.04.2016 № ОГ-Д28-4271
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.
По вопросу 1. В соответствии с пунктом 16 статьи 3 Закона № 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок (далее - СГОЗ) - это утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
Таким образом, годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить путем проведения запроса котировок (10%), рассчитывается по сумме оплаченных контрактов от общего объема финансового обеспечения соответствующего года, за счет которого производилась оплата указанных контрактов.
В случае, указанном в обращении, если остаток оплачивается из СГОЗ 2016 года, то он входит в годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить путем запроса котировок в 2016 году.

По вопросу 2. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае осуществления закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно). При этом заказчик вправе заключить в соответствии с указанным пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.
В этой связи отмечаем, что в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 г. № ВАС-9962/13 указано, что обстоятельства, которые могут служить обоснованием причин заключения контракта с единственным исполнителем, в случае если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, должны обладать свойствами внезапности, чрезвычайности и непредотвратимости.
При этом суд исходил из того, что наличие возможности у заказчика прогнозировать и контролировать сложившуюся ситуацию в течение определенного периода времени является основанием признать контракт, заключенный с единственным исполнителем в указанном случае, недействительным.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.
 
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
04.04.2016


Российским чиновникам могут запретить закупать мебель иностранного производства
В Минпромторге готовят постановление правительства, согласно которому чиновникам разного уровня (от муниципального до федерального) будет запрещено закупать в кабинеты мебель иностранного производства. Соответствующее заявление сделал заместитель главы ведомства Виктор Евтухов.

По словам Евтухова, с такой просьбой в Минпромторг обратились члены Ассоциации мебельной промышленности России. В частности, ее президент Александр Шестаков отметил, что в 2015 году чиновники потратили на иностранные кресла и столы 30 миллиардов рублей (не считая государственных корпораций), тогда как отечественные мебельные предприятия работают даже не на половину своей мощности.

В качестве примера существования аналогичных запретов Шестаков привел Германию и подчеркнул, что мебель из-за рубежа поставляют не только для нужд непосредственно чиновников, но и для самых разных госучреждений, в частности, садов, школ, больниц. Тогда как отечественные предприятия могут полностью удовлетворить существующий спрос.

А заместитель главы Мипромторга подчеркнул, что запрет на государственные закупки мебели, произведенной за рубежом, вводится исключительно в интересах развития страны.

http://torg94.ru/news/7721.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Обзор РЕШЕНИЙ ФАС на жалобы Участников 11.08.2016

Сообщение rusart73 » 11 авг 2016, 16:26

Номер документа:№1868/03 Новгородское УФАС России Дата публикации:20.04.2016 извещение № 0150200000616000131
http://e2q.ru/fas/index.php?id=255283
ХОТЯ КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОСТАВЩИКА И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОМПЕТЕНЦИЕЙ ФАС, НО ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ В КОНТРАКТЕ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ УКАЗЫВАТЬ. Согласно пункту 9.2 Извещения, пункту 17.2.1 Конкурсной документации исполнение контракта может обеспечиваться либо предоставлением банковской гарантии, либо внесением денежных средств. Однако, в Проекте государственного контракта (приложение № 8 к Конкурсной документации) государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» не указаны способы обеспечения исполнения государственного контракта, предусмотренные Извещением и Конкурсной документации (предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет), а также требования к ним. ... Учитывая вышеизложенное, в данном случае, в нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Проект государственного контракта не содержит способов обеспечения исполнения государственного контракта, а также требований к каждому из них, что препятствует заключению государственного контракта по итогам рассматриваемой закупки на условиях, предусмотренных частью 1 статьи 34 и частью 1 статьи 54 Закона о контрактной системе.

РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 496/2016 РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 496/2016 Дата публикации:21.04.2016 извещение № 0318300028416000042
http://e2q.ru/fas/index.php?id=255052
НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗЧИКАМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА
Позиция «Металлический профилированный лист»: профили без лакокрасочных покрытий всех типов должны изготавливаться из рулонной оцинковано стали групп ХП и ПК с толщиной цинкового покрытия класса I и нормальной разнотолщинностью НР по ГОСТ 14918, нормальной точностью прокатки по толщине БТ и ширине БН, нормальной плоскостью ПН с обрезной кромкой О по ГОСТ 19904. Марки стали исходной заготовки для изготовления профилей должны приниматься согласно требованиям ГОСТ 14918. Толщина и ширина заготовки должны приниматься в соответствии с сортаментом по ГОСТ 19904 с плюсовыми допусками. Таким образом, Заказчиком предъявлены требования к технологии производства товара (материала). При этом, предметом контракта не является изготовление товаров (материалов), в связи с чем, данное требование носит необъективный характер, что является нарушением п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
ПРАВДА Я И САМ НЕ ПОНЯЛ, А ЧТО ТУТ ОТНОСИТСЯ К ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ?
Аватар пользователя
rusart73
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Обзор РЕШЕНИЙ ФАС на жалобы Участников 11.08.2016

Сообщение rusart73 » 12 авг 2016, 10:53

Svgor писал(а):
Смотрите результаты поиска по адресам http://www.E2Q.ru/FAS/

не открывает.

ИСПРАВИЛ.

Обзор РЕШЕНИЙ ФАС на жалобы Участников 11.08.2016

Номер документа:№1868/03 Новгородское УФАС России Дата публикации:20.04.2016 извещение № 0150200000616000131
http://e2q.ru/fas/index.php?id=255283
ХОТЯ КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОСТАВЩИКА И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОМПЕТЕНЦИЕЙ ФАС, НО ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ В КОНТРАКТЕ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ УКАЗЫВАТЬ. Согласно пункту 9.2 Извещения, пункту 17.2.1 Конкурсной документации исполнение контракта может обеспечиваться либо предоставлением банковской гарантии, либо внесением денежных средств. Однако, в Проекте государственного контракта (приложение № 8 к Конкурсной документации) государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» не указаны способы обеспечения исполнения государственного контракта, предусмотренные Извещением и Конкурсной документации (предоставление банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет), а также требования к ним. ... Учитывая вышеизложенное, в данном случае, в нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Проект государственного контракта не содержит способов обеспечения исполнения государственного контракта, а также требований к каждому из них, что препятствует заключению государственного контракта по итогам рассматриваемой закупки на условиях, предусмотренных частью 1 статьи 34 и частью 1 статьи 54 Закона о контрактной системе.

РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 496/2016 РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 496/2016 Дата публикации:21.04.2016 извещение № 0318300028416000042
http://e2q.ru/fas/index.php?id=255052
НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗЧИКАМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА
Позиция «Металлический профилированный лист»: профили без лакокрасочных покрытий всех типов должны изготавливаться из рулонной оцинковано стали групп ХП и ПК с толщиной цинкового покрытия класса I и нормальной разнотолщинностью НР по ГОСТ 14918, нормальной точностью прокатки по толщине БТ и ширине БН, нормальной плоскостью ПН с обрезной кромкой О по ГОСТ 19904. Марки стали исходной заготовки для изготовления профилей должны приниматься согласно требованиям ГОСТ 14918. Толщина и ширина заготовки должны приниматься в соответствии с сортаментом по ГОСТ 19904 с плюсовыми допусками. Таким образом, Заказчиком предъявлены требования к технологии производства товара (материала). При этом, предметом контракта не является изготовление товаров (материалов), в связи с чем, данное требование носит необъективный характер, что является нарушением п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
ПРАВДА Я И САМ НЕ ПОНЯЛ, А ЧТО ТУТ ОТНОСИТСЯ К ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ?
Аватар пользователя
rusart73
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обзор РЕШЕНИЙ ФАС на жалобы Участников 11.08.2016

Сообщение Leksele » 12 авг 2016, 11:35

rusart73 писал(а):НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗЧИКАМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА
Позиция «Металлический профилированный лист»: профили без лакокрасочных покрытий всех типов должны изготавливаться из рулонной оцинковано стали групп ХП и ПК с толщиной .........

ПРАВДА Я И САМ НЕ ПОНЯЛ, А ЧТО ТУТ ОТНОСИТСЯ К ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ?

Вместо требования к готовому листу описывается способ его изготовления....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение butay » 16 авг 2016, 11:42

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ЗАКАЗЧИКОМ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ, ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ



ФАС России в связи с поступающими вопросами и на основании пункта 25 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2016 году, утвержденного Приказом ФАС России от 30.03.2016 N 379/16, пункта 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, направляет территориальным органам ФАС России для использования в работе информационное письмо о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в отношении установления заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке.

В соответствии с положениями Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в документации о закупке требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, а при проведении запроса котировок - установить в извещении о проведении запроса котировок форму заявки на участие в запросе котировок.

При этом положения пункта 4 части 1 статьи 50, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе устанавливают запрет на установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в закупке.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.

1. В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:

1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

2. В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

3. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

ФАС России сообщает территориальным органам ФАС России о необходимости учета позиций, изложенных в настоящем письме, при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.



И.Ю.АРТЕМЬЕВ
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Обзор РЕШЕНИЙ ФАС на жалобы Участников 16.08.2016

Сообщение rusart73 » 16 авг 2016, 13:26

Обзор РЕШЕНИЙ ФАС на жалобы Участников 16.08.2016

Решение № 102фз-16 Архангельское УФАС 19.04.2016 № 0873100007016000001
http://e2q.ru/fas/index.php?id=254753
СТАНДАРТНЫЙ БУКЕТ НАРУШЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИИ (ЭКВИВАЛЕНТ, ФИЗЛИЦО, ШТРАФЫ + НАЛИЧИЕ НЕНУЖНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ОТСУТСТВИЕ НУЖНЫХ). УЖЕ В ХОДЕ ЗАСЕДАНИЯ - "представитель Заказчика заявил ходатайство об аннулировании электронного аукциона" - ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ!!! ХОТЯ ПО ФИЗЛИЦУ - РЕШЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО?
Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 и часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33, части 5 и 7 статьи 34, пункт 2 части 1 и часть 3 статьи 64, часть 4 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе», пункты 4 и 5 Правил. ЦИТИРОВАТЬ НЕ БУДУ, СЛИШКОМ МНОГО - ЧИТАЙТЕ САМИ КОМУ ИНТЕРЕСНО :)

РЕШЕНИЕ № 5-2/56-16 Вологодское УФАС 13.04.2016 № 0130200002416000490
http://e2q.ru/fas/index.php?id=227127
ЗАКАЗЧИК НЕ ПРИЛОЖИЛ К ДОКУМЕНТАЦИИ ГРАФИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ. А ЭТО ВЕДЬ ТОЖЕ -
является нарушением Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87. НО ПРЕДПИСАНИЕ НЕ ВЫДАНО, ПОСКОЛЬКУ комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Доказательств, что указанное нарушение повлияло на результаты процедуры Заявителем не представлено. :(

РЕШЕНИЕ № 5-2/45-16 Вологодское УФАС 07.04.2016 № 0130300034316000017
http://e2q.ru/fas/index.php?id=227125
ЗАЯВИТЕЛЬ УКАЗАЛ, ЧТО СРО НА РАЗМЕТКУ ДОРОГ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, И ОКАЗАЛСЯ ПРАВ.
Требовать свидетельство о допуске к выполнению работ на работу п. 25.8. «Устройство разметки проезжей части автомобильных дорог» Приказ Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 N 624), если эти работы проводятся самостоятельно не в рамках капитального ремонта автодороги не допустимо. ВОТ ТАК КАК ТЕНДЕР НАЗОВЁШЬ - ТАК ОН И ПОПЛЫВЕТ ;)

Решение № 05-6/1-17-2016 23 марта 2016 года ФАС по Тверской области № 0836300014216000089
http://e2q.ru/fas/index.php?id=226977
ПРОПУСКАТЬ И УКАЗЫВАТЬ НЕПРАВИЛЬНО ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ В ТЗ - НЕДОПУСТИМО. А ТАКЖЕ не указание Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об аукционе информации о технических условиях подключения к сетям инженерно-технического обеспечения является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона, и свидетельствует о необъективном описании объекта закупки.

ОБСУЖДАЙТЕ ЭТИ РЕШЕНИЯ НА ФОРУМЕ http://e2q.ru/phpbb/viewforum.php?f=4
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ http://subscribe.ru/catalog/economics.express.fas
Аватар пользователя
rusart73
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обзор РЕШЕНИЙ ФАС на жалобы Участников 11.08.2016

Сообщение inagro » 16 авг 2016, 13:53

rusart73 писал(а):РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 496/2016 РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 496/2016 Дата публикации:21.04.2016 извещение № 0318300028416000042
http://e2q.ru/fas/index.php?id=255052
НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗЧИКАМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА
ПРАВДА Я И САМ НЕ ПОНЯЛ, А ЧТО ТУТ ОТНОСИТСЯ К ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ?

а, неважно. тама сама жалоба (inagro писал) забавная:
Подателю жалобы неизвестны какие-либо материалы, имеющие плотность 130-140 г/м3, но известен синтезированный в Чжэцзянском университете (Китай) графеновый аэрогель (160 г/м3) и аэрографит, синтезированный объединенной командой университета имени Христиана Альбрехта и Гамбургского технологического университета и имеющий плотность 180 г/м3. В ответе на запрос разъяснений об уникальности запрошенного материала заказчик подтвердил, что требования к материалам, в том числе к пленке гидроизоляционной, установлены в соответствии с потребностями заказчика, с учетом конкретных условий выполнения работ. Сколково отдыхает на фоне потребностей средней школы из хутора Карла Маркса, но установленная заказчиком начальная максимальная цена контракта исключает экономическую целесообразность исполнения контракта с использованием пленок подобной плотности для любого участника закупки.

надоело скучное нытье в жалобах :men: :men: :men:

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Re: Обзор РЕШЕНИЙ ФАС на жалобы Участников 11.08.2016

Сообщение Leksele » 16 авг 2016, 14:23

inagro писал(а):надоело скучное нытье в жалобах :men: :men: :men:

+1
Пора как Александр Дюма (отец), с сюжетом... чтобы читалось взахлёб :-ok-:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group