heelch писал(а):Недавно был на семинаре, по ПЗ, там сказали, что данная проблема сейчас на стадии обсуждения, говорят, что скорее всего внесут поправки. Это ладно фрукты закупать.. а канцелярию как? Один контракт - ручки, другой - линейки....в общем, пока ждем..
Абсолютно правильно говорят (что фрукты, канцелярские товары), механизм один и тот же.
ДиМкА писал(а):Milanya-89 писал(а):Являюсь сотрудником гос. казенного учреждения. План закупок формируем через региональную информационную систему, через которую он потом втянется в ЕИС. Как объяснил мне КО закупки в плане закупок укрупняются по коду ОКПД 2 (с раскрытием до группы ТРУ, т.е четыре знака). У меня в 2017 году планируется 4 контракта на аренду. Я поняла, что в плане закупок это будет одна строка, а потом с привязкой к этой строке в плане графике я уже создам 4 строки. А вот, например, закупку канцелярских товаров придется в плане закупок разбить на несколько строк (например, канцелярские товары из бумаги, из пластика, из металла) и создать одну закупку в плане-графике уже не получится. Придется проводить три аукциона.
Как правильно заметил КО, берем укрупненно.
Но как будет реализован механизм (и будет ли реализован вообще) объединения нескольких строчек внесенных в план закупок в одну закупку в плане-графике закупок, на примере канцелярских товаров, пока даже не могу сказать (все упирается в Идентификационный код закупки).
По этой причине, на сегодняшний момент, постараться "укрупнить" по возможности и их (выбрав код ОКПД 2, какие-нибудь прочие).
ДиМкА писал(а):sviv писал(а):2) А как разные ОКПД2 объединить в одну строку для плана-графика по одной закупкой? (допустим канцтовары), здесь мешает ИКЗ закупки, под каждый окпд 2 свой ИКЗ закупки и в один контракт не объединяются несколько объектов с разными ОКПД2?
Все верно, как выйти из этой ситуации не понятно.
План закупок на 2017-2019 гг
topic31738-90.html