КАП писал(а):Тогда запрос официальны Заказчику - с просьбой предоставить для ознакомления письмо-обоснование
А в какой форме запрос? напрямую на электронную почту Заказчику? Есть же вероятность, что не ответят?... Не?
КАП писал(а):Тогда запрос официальны Заказчику - с просьбой предоставить для ознакомления письмо-обоснование
Chel-Chel писал(а):Есть же вероятность, что не ответят?
OMZ писал(а):Chel-Chel писал(а):Есть же вероятность, что не ответят?
причем большая. наверняка это письмо от производителя.
OMZ писал(а):Chel-Chel писал(а):Есть же вероятность, что не ответят?
причем большая. наверняка это письмо от производителя.
Не новичок писал(а):Если и то и другое - только жалоба на необоснованное отклонение.
Chel-Chel писал(а):Не новичок писал(а):Если и то и другое - только жалоба на необоснованное отклонение.
То и другое, конечно. Спасибо, поняла.
Chel-Chel писал(а):OMZ писал(а):Chel-Chel писал(а):Есть же вероятность, что не ответят?
причем большая. наверняка это письмо от производителя.
Это мы производители. Мы не писали такого письма.
Не новичок писал(а):Поконкретней, OMZ, пожалуйста про массу проблем - будут тянуть с приемкой, потянут с оплатой, ещё что?
Всё равно сроки регламентированы условиями контракта.
Если товар соответствует заданию - заказчики должны его принять и оплатить.
Если сами неправомерно отклонили то сами и виноваты.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна