Минэкономики предлагает ужесточить сроки расчетов по госконтрактам
Минэкономики намерено пресечь волокиту при оплате госзаказчиками контрактов, для этого ведомство подготовило поправки к закону о госзакупках и КоАП. По данным Генпрокуратуры, неисполнение обязательств по оплате госконтрактов носит "массовый характер", а долг по ним к концу 2015 года составлял около 25 млрд руб. Теперь чиновникам придется рассчитываться с малым бизнесом в течение десяти дней, а с крупными подрядчиками — в месячный срок, за нарушение этих требований им грозит штраф 20-30 тыс. руб. или дисквалификация.
Минэкономики направило в Минюст согласованные с профильными ведомствами поправки к закону о госзакупках 44-ФЗ, они распространяют предельный месячный срок оплаты заказчиком исполненного контракта или его отдельных этапов (сейчас применяется к сделкам с субъектами малого бизнеса) на отношения со всеми подрядчиками. Это должно повысить финансовую дисциплину госзаказчиков, снизить риски исполнителей государственных и муниципальных контрактов и повысить привлекательность участия в госзакупках, говорится в пояснительной записке.
Проект был опубликован для общественного обсуждения еще в сентябре, но его согласование затянулось более чем на полгода. Согласно отзывам (есть у "Ъ"), Счетная палата предложила сократить предельный срок оплаты по контрактам с малым бизнесом до десяти дней (Минэкономики обещает внести такую поправку во втором чтении), а ФАС предупредила, что нарушение заказчиками предельного срока оплаты позволит подрядчикам взыскивать неустойку, что приведет к дополнительным бюджетным расходам. "Деловая Россия" и Генпрокуратура, однако, считают, что просрочки и сейчас дорого стоят бюджету.
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2961114
Новости и НПА за 2016 год
Re: Свежие правовые новости!!!
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9565
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 1000 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Свежие правовые новости!!!
NadinTB555 писал(а):Минэкономики предлагает ужесточить сроки расчетов по госконтрактам
Минэкономики намерено пресечь волокиту при оплате госзаказчиками контрактов, для этого ведомство подготовило поправки к закону о госзакупках и КоАП. По данным Генпрокуратуры, неисполнение обязательств по оплате госконтрактов носит "массовый характер", а долг по ним к концу 2015 года составлял около 25 млрд руб. Теперь чиновникам придется рассчитываться с малым бизнесом в течение десяти дней, а с крупными подрядчиками — в месячный срок, за нарушение этих требований им грозит штраф 20-30 тыс. руб. или дисквалификация.
Минэкономики направило в Минюст согласованные с профильными ведомствами поправки к закону о госзакупках 44-ФЗ, они распространяют предельный месячный срок оплаты заказчиком исполненного контракта или его отдельных этапов (сейчас применяется к сделкам с субъектами малого бизнеса) на отношения со всеми подрядчиками. Это должно повысить финансовую дисциплину госзаказчиков, снизить риски исполнителей государственных и муниципальных контрактов и повысить привлекательность участия в госзакупках, говорится в пояснительной записке.
Проект был опубликован для общественного обсуждения еще в сентябре, но его согласование затянулось более чем на полгода. Согласно отзывам (есть у "Ъ"), Счетная палата предложила сократить предельный срок оплаты по контрактам с малым бизнесом до десяти дней (Минэкономики обещает внести такую поправку во втором чтении), а ФАС предупредила, что нарушение заказчиками предельного срока оплаты позволит подрядчикам взыскивать неустойку, что приведет к дополнительным бюджетным расходам. "Деловая Россия" и Генпрокуратура, однако, считают, что просрочки и сейчас дорого стоят бюджету.
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2961114
с каждым разом понимаешь все больше насколько власть далека от народа. В голове одни нецензурные выражения
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Свежие правовые новости!!!
Внесены изменения в ПП от 28.12.2015 № 1456 "О федеральном бюджете на 2016 год". На мой взгляд, самый интересный пункт 2 Изменений
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1604120031
http://publication.pravo.gov.ru/Documen ... 1604120031
- Вложения
-
- 0001201604120031 (1).pdf
- (338.15 KiB) Скачиваний: 377
-
Swetochek89 - Завсегдатай
- Сообщений: 396
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
Swetochek89 , спасибо! отличная новость!)))) после 30 сентября на работу можно не ходить)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Свежие правовые новости!!!
rus94 писал(а):Swetochek89 , спасибо! отличная новость!)))) после 30 сентября на работу можно не ходить)
Там еще великолепная фраза есть: "а также в отношении закупок товаров, работ и услуг в соотв. с реш. Президента и Прав-ва, устанавливающими возм-ть принятия указанных обяз-в после 30.09.2016".
Я так понимаю, эти решения ждать тем, кто к сентябрю провести закупки не успеет (то бишь как минимум мне)
-
Swetochek89 - Завсегдатай
- Сообщений: 396
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
Swetochek89 писал(а):rus94 писал(а):Swetochek89 , спасибо! отличная новость!)))) после 30 сентября на работу можно не ходить)
Там еще великолепная фраза есть: "а также в отношении закупок товаров, работ и услуг в соотв. с реш. Президента и Прав-ва, устанавливающими возм-ть принятия указанных обяз-в после 30.09.2016".
Я так понимаю, эти решения ждать тем, кто к сентябрю провести закупки не успеет (то бишь как минимум мне)
что то я сомневаюсь что это вам)))
я думаю что будет оговорен субъектный состав, типа для избранных, а не для всех подряд заков)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Свежие правовые новости!!!
rus94 писал(а):я думаю что будет оговорен субъектный состав, типа для избранных, а не для всех подряд заков)
логично, конечно. Но внутри ещё теплится надежда на то, что прав-во когда-нибудь подумает и позаботится об обычных заках
-
Swetochek89 - Завсегдатай
- Сообщений: 396
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
1) Нужно ли указывать в заявке на участие в электронном аукционе товарный знак?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 28 марта 2016 г. N Д28и-750 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Разъяснены некоторые особенности оформления заявки на участие в электронном аукционе.
Указано, что если поставляемая по контракту продукция защищена товарным знаком, то первая часть заявки должна содержать словесное обозначение этого знака.
2) Проект контракта должен содержать сведения о количестве поставляемого товара и сроки его поставки
Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2016 г. N Д28и-703 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым он заключается. При этом в извещении должна быть указана в т. ч. информация о количестве товара и сроки его поставки.
Таким образом, полагает Минэкономразвития России, проект контракта должен содержать сведения о количестве поставляемого товара и сроки его поставки.
Если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техобслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических, медицинских, образовательных услуг, услуг общепита, переводчика, по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, оценке, гостиничных услуг невозможно определить, в извещении и документации указывается цена запчастей (каждой из них) к технике, оборудованию, единицы работы или услуги.
Если контрактом предусмотрены регулярные автоперевозки и перевозки городским наземным электротранспортом, он может быть оплачен исходя из фактически выполненных работ, но не более того объема, что установлен контрактом.
3) Закупка медуслуг учреждением УИС: на что обратить внимание?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2016 г. N Д28и-702 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
Согласно разъяснениям, если медпомощь лицам, лишенным свободы, не может быть оказана в учреждении УИС, то оно вправе заключить контракт с государственным учреждением здравоохранения путем проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом заказчик вправе заранее осуществить закупку конкурентными способами, в которой могут принять участие государственные и муниципальные учреждения здравоохранения.
4) Решения региональных органов об осуществлении полномочий заказчика не публикуются в ЕИС в сфере закупок
Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 марта 2016 г. N Д28и-697 "О рассмотрении предложений по внесению изменений в отдельные положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Согласно Закону о контрактной системе региональный орган обязан принять решение об осуществлении полномочий заказчика им самим, его территориальными органами или учреждениями (при реализации функций и полномочий учредителя учреждений).
Периодичность принятия такого решение устанавливается региональным органом самостоятельно и исходя из собственной необходимости. Решение утверждается ведомственным актом, в котором также должно содержаться решение об осуществлении закупок подведомственными учреждениями (в случае осуществления федеральным органом исполнительной власти функций и полномочий учредителя). Публикование таких решений в единой информационной системе в сфере закупок законом не предусмотрено.
5) При заключении каких контрактов требование об уплате заказчиком неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств может не устанавливаться?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 14 марта 2016 г. N Д28и-696 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком условий контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Заказчик вправе произвести закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в ряде случаев. В частности, это возможно при закупке товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, а также услуг центрального депозитария, а также для оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (кроме реализации сжиженного газа), подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым тарифам, хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ. Также это допустимо в случае заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком.
По мнению Минэкономразвития России, при заключении перечисленных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчик вправе не устанавливать в них вышеуказанное требование.
6) Централизация закупок не требует передачи уполномоченному органу, учреждению права собственности на имущество, принадлежащее заказчику
Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 марта 2016 г. N Д28и-695 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
Законом о контрактной системе предусмотрено следующее. Полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); по планированию закупок, заключению контрактов, их исполнению для нескольких региональных, муниципальных органов, казенных и бюджетных учреждений могут быть возложены на один орган, одно казенное учреждение или на несколько.
Таким образом, централизация закупок и передача указанных полномочий, в т. ч. на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты уполномоченному органу, учреждению не подразумевает и не требует передачи уполномоченному органу, учреждению права собственности на имущество, принадлежащее заказчику.
7) Формируем отчет об исполнении контракта
Письмо Министерства экономического развития РФ от 21 марта 2016 г. N Д28и-684 "О разъяснении законодательства о контрактной системе в сфере закупок"
Даны разъяснения по вопросу составления отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта.
Если последним предусмотрены этапы его исполнения (в том числе ежемесячная, ежеквартальная или иная этапность оплаты), то отчет формируется заказчиком по результатам приемки и оплаты такого этапа, а также в случае завершения исполнения контракта или его расторжения.
8) Распространяются ли положения Закона о закупках на закупки товаров, работ, услуг для обслуживания многоквартирных домов?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 24 марта 2016 г. N Д28и-683 "О рассмотрении обращения"
Закон о закупках распространяется на всю закупочную деятельность заказчика, за исключением отдельных отношений. Его положения необходимо применять при осуществлении всей закупочной деятельности, как для собственных нужд, так и для обслуживания многоквартирных домов.
9) Допработы, не предусмотренные госконтрактом, выполнены и используются. Можно ли взыскать оплату за них?
Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 7 апреля 2016 г. N 302-ЭС15-17338 Суд отменил судебные о частичном удовлетворении иска по делу о взыскании задолженности по муниципальному контракту, поскольку судами не были исследованы определенные обстоятельства, в частности, факты сговора сторон и дополнительных работ, выполненных подрядчиком
Фирма обратилась в суд с целью взыскать с заказчика долг по муниципальному контракту и проценты за пользование чужими деньгами.
Суды трех инстанций поддержали позицию истца лишь в части заявленной суммы.
СК по экономическим спорам ВС РФ отправила дело в отдельной части на новое рассмотрение, указав следующее.
Основной долг по оплате выполненных работ по данному контракту был взыскан с ответчика в рамках иного спора.
В данном же деле истец потребовал оплату за допработы, которые не были предметом рассмотрения другого спора.
Как указал истец, работы были выполнены им как генподрядчиком после того, как заказчик направил ему проектную документацию, в которой говорилось о необходимости их осуществления.
Конкурсная документация не предусматривала выполнение данных работ (установку дополнительных радиаторных секций отопления).
Из-за такого расхождения муниципального контракта и проектной документации заказчик, генподрядчик, а также инженер технадзора подписали акт на допработы.
Еще до выполнения этих работ подрядчик обращался к заказчику с целью заключить допсоглашение к муниципальному контракту. Однако ответ получен не был.
Нижестоящие суды, отказывая в иске в части оплаты таких работ, сослались на отсутствие упомянутого допсоглашения.
Однако надо было учесть доводы о том, что допработы являлись безотлагательными, отвечали необходимым потребностям заказчика (публичного образования) и выполнены для предотвращения большего ущерба (реконструируемый объект без них мог остаться без системы отопления).
Намерений обойти закон либо признаков недобросовестности или иного злоупотребления со стороны истца не установлено.
Заказчик не отрицал перечисленные обстоятельства.
С учетом этого отказ в иске лишь со ссылкой на то, что не соблюдены требования закона в части подписания сторонами допсоглашения для выполнения упомянутых работ, необоснован.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 28 марта 2016 г. N Д28и-750 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Разъяснены некоторые особенности оформления заявки на участие в электронном аукционе.
Указано, что если поставляемая по контракту продукция защищена товарным знаком, то первая часть заявки должна содержать словесное обозначение этого знака.
2) Проект контракта должен содержать сведения о количестве поставляемого товара и сроки его поставки
Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2016 г. N Д28и-703 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым он заключается. При этом в извещении должна быть указана в т. ч. информация о количестве товара и сроки его поставки.
Таким образом, полагает Минэкономразвития России, проект контракта должен содержать сведения о количестве поставляемого товара и сроки его поставки.
Если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техобслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических, медицинских, образовательных услуг, услуг общепита, переводчика, по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, оценке, гостиничных услуг невозможно определить, в извещении и документации указывается цена запчастей (каждой из них) к технике, оборудованию, единицы работы или услуги.
Если контрактом предусмотрены регулярные автоперевозки и перевозки городским наземным электротранспортом, он может быть оплачен исходя из фактически выполненных работ, но не более того объема, что установлен контрактом.
3) Закупка медуслуг учреждением УИС: на что обратить внимание?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2016 г. N Д28и-702 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
Согласно разъяснениям, если медпомощь лицам, лишенным свободы, не может быть оказана в учреждении УИС, то оно вправе заключить контракт с государственным учреждением здравоохранения путем проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
При этом заказчик вправе заранее осуществить закупку конкурентными способами, в которой могут принять участие государственные и муниципальные учреждения здравоохранения.
4) Решения региональных органов об осуществлении полномочий заказчика не публикуются в ЕИС в сфере закупок
Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 марта 2016 г. N Д28и-697 "О рассмотрении предложений по внесению изменений в отдельные положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Согласно Закону о контрактной системе региональный орган обязан принять решение об осуществлении полномочий заказчика им самим, его территориальными органами или учреждениями (при реализации функций и полномочий учредителя учреждений).
Периодичность принятия такого решение устанавливается региональным органом самостоятельно и исходя из собственной необходимости. Решение утверждается ведомственным актом, в котором также должно содержаться решение об осуществлении закупок подведомственными учреждениями (в случае осуществления федеральным органом исполнительной власти функций и полномочий учредителя). Публикование таких решений в единой информационной системе в сфере закупок законом не предусмотрено.
5) При заключении каких контрактов требование об уплате заказчиком неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств может не устанавливаться?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 14 марта 2016 г. N Д28и-696 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком условий контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Заказчик вправе произвести закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в ряде случаев. В частности, это возможно при закупке товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, а также услуг центрального депозитария, а также для оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (кроме реализации сжиженного газа), подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым тарифам, хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ. Также это допустимо в случае заключения договора энергоснабжения или купли-продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком.
По мнению Минэкономразвития России, при заключении перечисленных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчик вправе не устанавливать в них вышеуказанное требование.
6) Централизация закупок не требует передачи уполномоченному органу, учреждению права собственности на имущество, принадлежащее заказчику
Письмо Министерства экономического развития РФ от 11 марта 2016 г. N Д28и-695 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
Законом о контрактной системе предусмотрено следующее. Полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); по планированию закупок, заключению контрактов, их исполнению для нескольких региональных, муниципальных органов, казенных и бюджетных учреждений могут быть возложены на один орган, одно казенное учреждение или на несколько.
Таким образом, централизация закупок и передача указанных полномочий, в т. ч. на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты уполномоченному органу, учреждению не подразумевает и не требует передачи уполномоченному органу, учреждению права собственности на имущество, принадлежащее заказчику.
7) Формируем отчет об исполнении контракта
Письмо Министерства экономического развития РФ от 21 марта 2016 г. N Д28и-684 "О разъяснении законодательства о контрактной системе в сфере закупок"
Даны разъяснения по вопросу составления отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта.
Если последним предусмотрены этапы его исполнения (в том числе ежемесячная, ежеквартальная или иная этапность оплаты), то отчет формируется заказчиком по результатам приемки и оплаты такого этапа, а также в случае завершения исполнения контракта или его расторжения.
8) Распространяются ли положения Закона о закупках на закупки товаров, работ, услуг для обслуживания многоквартирных домов?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 24 марта 2016 г. N Д28и-683 "О рассмотрении обращения"
Закон о закупках распространяется на всю закупочную деятельность заказчика, за исключением отдельных отношений. Его положения необходимо применять при осуществлении всей закупочной деятельности, как для собственных нужд, так и для обслуживания многоквартирных домов.
9) Допработы, не предусмотренные госконтрактом, выполнены и используются. Можно ли взыскать оплату за них?
Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 7 апреля 2016 г. N 302-ЭС15-17338 Суд отменил судебные о частичном удовлетворении иска по делу о взыскании задолженности по муниципальному контракту, поскольку судами не были исследованы определенные обстоятельства, в частности, факты сговора сторон и дополнительных работ, выполненных подрядчиком
Фирма обратилась в суд с целью взыскать с заказчика долг по муниципальному контракту и проценты за пользование чужими деньгами.
Суды трех инстанций поддержали позицию истца лишь в части заявленной суммы.
СК по экономическим спорам ВС РФ отправила дело в отдельной части на новое рассмотрение, указав следующее.
Основной долг по оплате выполненных работ по данному контракту был взыскан с ответчика в рамках иного спора.
В данном же деле истец потребовал оплату за допработы, которые не были предметом рассмотрения другого спора.
Как указал истец, работы были выполнены им как генподрядчиком после того, как заказчик направил ему проектную документацию, в которой говорилось о необходимости их осуществления.
Конкурсная документация не предусматривала выполнение данных работ (установку дополнительных радиаторных секций отопления).
Из-за такого расхождения муниципального контракта и проектной документации заказчик, генподрядчик, а также инженер технадзора подписали акт на допработы.
Еще до выполнения этих работ подрядчик обращался к заказчику с целью заключить допсоглашение к муниципальному контракту. Однако ответ получен не был.
Нижестоящие суды, отказывая в иске в части оплаты таких работ, сослались на отсутствие упомянутого допсоглашения.
Однако надо было учесть доводы о том, что допработы являлись безотлагательными, отвечали необходимым потребностям заказчика (публичного образования) и выполнены для предотвращения большего ущерба (реконструируемый объект без них мог остаться без системы отопления).
Намерений обойти закон либо признаков недобросовестности или иного злоупотребления со стороны истца не установлено.
Заказчик не отрицал перечисленные обстоятельства.
С учетом этого отказ в иске лишь со ссылкой на то, что не соблюдены требования закона в части подписания сторонами допсоглашения для выполнения упомянутых работ, необоснован.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
STD83 писал(а):1) Нужно ли указывать в заявке на участие в электронном аукционе товарный знак?
Письмо Министерства экономического развития РФ от 28 марта 2016 г. N Д28и-750 О применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Разъяснены некоторые особенности оформления заявки на участие в электронном аукционе.
Указано, что если поставляемая по контракту продукция защищена товарным знаком, то первая часть заявки должна содержать словесное обозначение этого знака.
.
Письмо Министерства экономического развития РФ от 28 марта 2016 г. N Д28и-750 как-то не про это. Хотелось бы посмотреть, где про ТЗнаки?, пожалуйста.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
Вергилий
-
Irina09 - Профессор
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 551 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 171
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Irina09 писал(а):Письмо Министерства экономического развития РФ от 28 марта 2016 г. N Д28и-750 как-то не про это. Хотелось бы посмотреть, где про ТЗнаки?, пожалуйста.
да, конечно
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312