Вопросы: по какому закону работаем? - архив 1

Общие вопросы и обсуждения по госзакупкам, идеология закупок, литература, учебные пособия, обсуждение проблем и практики современного законодательства

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение Дмитрий СГСС » 05 апр 2016, 11:57

+ОЗ+ писал(а):
Дмитрий СГСС писал(а):Доброго времени суток!
Я новичок, пока слабый теоретик. Прошу помочь. Наша организация ООО. Только планируем свою деятельность в качестве Заказчика. Сразу возник вопрос - предположим мы победили в закупке, заключаем Договор, можем ли мы в свою очередь объявить на эти же работы закупку со своей стороны? Вопрос касается заключенного Договора как по 223-ФЗ, так и по 44-ФЗ. Пока это только теоретический вопрос. Спасибо!

Ваша организация подпадает под действие 223-фз?


Мы подрядчики по строительству и ремонту газопроводов. Повторюсь, я только начинаю вникать в эти процедуры, поясните в таком случае, можем ли мы стать Заказчиком по 223-ФЗ

Дмитрий СГСС
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение Оушен » 05 апр 2016, 12:04

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
Советую прочесть
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

Сообщение Полина Водная » 05 апр 2016, 12:28

Дмитрий СГСС писал(а):Доброго времени суток!