


Отдел_образования писал(а):Подскажите пожалуйста, как вы прикрепляете эти документы. В реестре контрактов в разделе "Исполнение контракта"? Если оплата по контракту каждый месяц, нужно прикреплять накладную, акт приемки и публиковать? Так контракт не закрыт еще. Объясните, что-то мы не догоняем....![]()
![]()
Cherry49 писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к Sviv: в одном из Ваших ответов по вопросу размещения Информации об исполнении в Реестре контрактов прозвучапа фраза о том, что "..... не надо каждый раз создавать новое, а надо входить и редактировать оплату на очередной месяц, но цифры нарастающим сначала года ставить, крепить акт сдачи-приемки в течение 3-х раб. дней (согл. части 3 ст.103)". Подскажите, каким образом можно осуществить это редактирование? Ведь, когда мы нажимаем треугольничек под Информацией об исполнении, то пользователю предоставляются только три возможные операции: печатная форма сведений, исправить ошибки, отметить как недействительные.
Swetochek89 писал(а):а чем грозит отсутствие на оосе платежных поручений и актов приемки в исполнении контракта в реестре контрактов?
Cherry49 писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к Sviv: в одном из Ваших ответов по вопросу размещения Информации об исполнении в Реестре контрактов прозвучапа фраза о том, что "..... не надо каждый раз создавать новое, а надо входить и редактировать оплату на очередной месяц, но цифры нарастающим сначала года ставить, крепить акт сдачи-приемки в течение 3-х раб. дней (согл. части 3 ст.103)". Подскажите, каким образом можно осуществить это редактирование? Ведь, когда мы нажимаем треугольничек под Информацией об исполнении, то пользователю предоставляются только три возможные операции: печатная форма сведений, исправить ошибки, отметить как недействительные.
Catty писал(а):Cherry49 писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к Sviv: в одном из Ваших ответов по вопросу размещения Информации об исполнении в Реестре контрактов прозвучапа фраза о том, что "..... не надо каждый раз создавать новое, а надо входить и редактировать оплату на очередной месяц, но цифры нарастающим сначала года ставить, крепить акт сдачи-приемки в течение 3-х раб. дней (согл. части 3 ст.103)". Подскажите, каким образом можно осуществить это редактирование? Ведь, когда мы нажимаем треугольничек под Информацией об исполнении, то пользователю предоставляются только три возможные операции: печатная форма сведений, исправить ошибки, отметить как недействительные.
Здравствуйте! попробую я вам обяснить, если можно. Когда вы входите в реестр контрактов и выбираете нужный, в сведения входить не нужно. а когда вы нажимаете треугольничек одно из предлагаемых действий - исполонение (расторжение) контракта. Вот туда и входите, снимаете галочку на "Исполнение контракта завершено" и вносите свои платежки, акты и т.д. Вид будет в этом случае каждый раз как впервый, но после опубликования выдаст все предыдущие записи и последние.
Catty писал(а):Cherry49 писал(а):Добрый день!
У меня вопрос к Sviv: в одном из Ваших ответов по вопросу размещения Информации об исполнении в Реестре контрактов прозвучапа фраза о том, что "..... не надо каждый раз создавать новое, а надо входить и редактировать оплату на очередной месяц, но цифры нарастающим сначала года ставить, крепить акт сдачи-приемки в течение 3-х раб. дней (согл. части 3 ст.103)". Подскажите, каким образом можно осуществить это редактирование? Ведь, когда мы нажимаем треугольничек под Информацией об исполнении, то пользователю предоставляются только три возможные операции: печатная форма сведений, исправить ошибки, отметить как недействительные.
Внимательнее вас почитала и, наверное, вы имели ввиду реестр отчетов. Тогда тоже самое и с отчетами проделываете, только нарастающим итогом. (Отчет в течение 7 раб.дней)
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]