Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Участие в госзакупках

Сообщение malinka » 16 фев 2016, 10:42

Ludmilka87-09 писал(а):НЦМ -это значит указать в доподаче 10 минутной снижение на 0 указать !? а если не указать по случайности аукцион будет не состоявшимся?

Извините за настойчивость.. а если вдруг все таки я буду не одна принимать участие в торгах..как я это могу узнать?


НМЦ - это начальная максимальная цена.

Как бы Вам объяснить проще :du_ma_et:
Вы можете вообще не делать ценовое предложение, если будете единственным участником (единственная поданная заявка или единственная допущенная).

Если будет еще хоть одна заявка допущена - нужно делать ценовое предложение.

Узнать одни ли Вы допущены до торгов можно в протоколе по итогам рассмотрения первых частей.

malinka
Завсегдатай
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:48
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 34

Re: Участие в госзакупках

Сообщение Олег » 16 фев 2016, 10:51

Если участник единственный допущен, то и шагать не надо будет (аукцион признается несостоявшимся, контракт заключается с единственным участником по начальной цене).

Если аукцион проводится, то стоит сделать хотя бы один минимальный шаг
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Участие в госзакупках

Сообщение ЕвгенийСПБ » 16 фев 2016, 10:57

Так как у вас площадка - Сбербанк, в письме о допуске заявки у вас будет порядковый номер вашей заявки.
Если номер 1 то и без ставок (не только вы, но и другие участники не будут делать ставки) вас признают победителем.
Если номер больше 1 надо будет сделать ставку.

ЕвгенийСПБ
Завсегдатай
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 12:58
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 17

Re: Участие в госзакупках