News » 15 дек 2015, 13:03
1. 1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по техническому осблуживанию мед оборудования) (далее - ИМТ), перечисленных приложение № 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора
1.2. Заказчик обязуется обеспечить оплату выполненных работ в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.3. Срок выполнения работ: с 1 марта 2015г по 31 декабря 2015 года.
Порядок сдачи-приемки выполненных работ
4.1. Подрядчик ежеквартально, до 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом, предостав-ляет Заказчику Акт сдачи-приемки (Приложение 3) выполненных работ. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней обязан подписать Акта сдачи-приемки выполненных работ или направить Исполните-лю мотивированный отказ от приемки выполненных работ.
4.2. Обнаруженные Заказчиком в ходе приемки недостатки в результатах работ Подрядчик обязан безвозмездно устранить в указанные Заказчиком сроки.
4.3. В случае разногласий между Заказчиком и Подрядчиком по качеству выполненных работ Заказчик вправе требовать назначения независимой экспертизы. Оплата экспертизы производится стороной, против которой вынесено решение экспертизы.
4.4. Обязанность по организации экспертизы возлагается на Подрядчика. При обоснованности претензий Подрядчик обязан за свой счет в течение 10 дней устранить недостатки.
4.5. В случае если недостатки, обнаруженные Заказчиком не будут устранены в десятидневный срок, Заказчик вправе устранить их своими силами или с привлечением третьих лиц, и взыскать с Подрядчика связанные с этим убытки.
4.6. Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные им в рамках Договора, соответствуют всем требованиям, а также что работы не будут иметь дефектов, связанных с качеством выполнения работ.
5. Порядок расчетов
5.1. Общая цена договора составляет 253228 (двести пятьдесят три тысячи двести двадцать во-семь) рублей 82 копейки, с учетом включенных в нее расходов, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС если Подрядчик не освобожден от уплаты НДС), сборов и других обязательных платежей, стоимости заправочных, расходных, эксплуатационных материалов и запасных частей, заменяемых при выполнении технического обслуживания.
Цена является твердой (фиксированной) на весь срок выполнения работ.
5.2. Стоимость работ по техническому обслуживания за полугодие указана в приложении № 2 к на-стоящему договору.
5.2. Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечис-лением денежных средств на счет Исполнителя.
5.3. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным в момент списания денежных средств с лицевого счета банка Заказчика.
5.4. Подрядчик 1 раз в 6 месяцев, до 15 (пятнадцатого) числа месяца следующего за отчетным пре-доставляет Заказчику счет на оплату, сформированный на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ в течение отчетного полугодия.
5.4. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) банковских дней с момента получения счета на оплату.
5.5. В случае если настоящий договор будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с опла-той договора.