Вопросы: прочие вопросы, не включенные в другие темы

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Противоречивые решения УФАС по одной и той же процедуре

Сообщение hikki » 27 ноя 2015, 13:45

Было подано две жалобы в УФАС по одному аукциону на оказание услуг.
Жалобы идентичные: заявитель жалуется на неправомерность отклонения заявки.
УФАС одну жалобу признает обоснованной, а другую НЕобоснованной!
В первом решении УФАС указывает на то, что в документации присутствуют минимальные показатели товара.
Во втором решении УФАС указывает, что документация НЕ содержит показателей и поэтому 1ч заявки может содержать лишь согласие, а показатели товара в заявке не обязательны!
Это абсурд. Теперь, когда три месяца на обжалование прошло, УФАС заводит административку. Странные ребята.
Что посоветуете делать?
Последний раз редактировалось hikki 27 ноя 2015, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

hikki
Завсегдатай
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 13:08
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Противоречивые решения УФАС по одной и той же процедуре

Сообщение gre9 » 27 ноя 2015, 13:47

Что значит признает одну необоснованной, а другую необоснованной?
Если одну признали обоснованной и основания Жалобы одни и те же необходимо обжаловать решение ФАС в арбитраже если срок не истек для этого. Если истек увы все - забыть :-):
Помощь в составлении 1 частей заявок на участие в закупках, формы -2, документаций, протоколов. Консультации по работе с ФАС и Арбитражными судами, составление документов для участия в заседаниях.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
Аватар пользователя
gre9
Профессор
 
Сообщений: 3517
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 235

Re: Противоречивые решения УФАС по одной и той же процедуре

Сообщение ДиМкА » 27 ноя 2015, 13:48

hikki писал(а):Было подано две жалобы в УФАС по одному аукциону на оказание услуг.
Жалобы идентичные: заявитель жалуется на неправомерность отклонения заявки.
УФАС одну жалобу признает необоснованной, а другую НЕобоснованной!
В первом решении УФАС указывает на то, что в документации были минимальные показатели товара.
Во втором решении УФАС указывает, что документация НЕ содержит показателей и поэтому 1ч заявки может содержать лишь согласие!
Это абсурд. Теперь, когда три месяца на обжалование прошло, УФАС заводит административку. Странные ребята.
Что посоветуете делать?


Не понятно, что за ситуация ))
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Противоречивые решения УФАС по одной и той же процедуре

Сообщение OMZ » 27 ноя 2015, 13:53

hikki писал(а):Что посоветуете делать?

Посоветую когда такие вопросы задаете давать номер закупки
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Противоречивые решения УФАС по одной и той же процедуре

Сообщение hikki » 27 ноя 2015, 21:16

gre9 писал(а):Что значит признает одну необоснованной, а другую необоснованной?

Тьфу, опечатался :)
Исправлено!

gre9 писал(а):Если одну признали обоснованной и основания Жалобы одни и те же необходимо обжаловать решение ФАС в арбитраже если срок не истек для этого. Если истек увы все - забыть :-):

Три месяца на обжалование решения прошли. Когда можно было попытаться обжаловать данное решениу УФАС, юристы учреждения подвели: на просьбу подать иск в суд, сообщили, что если сразу УФАС административку не вяжет, то, мол, и не надо защищаться. Видимо, юрики наши заморачиваться не пожелали либо выразили некомпетентное мнение. Ну да ладно.
На следующей неделе рассмотрение административки. Что писать в объяснительной? :)
Поплакаться и пожаловаться на зарплату?
На самом деле ситуация неоднозначная. Я считаю, что правда на стороне заказчика. Да и тридцатник за сию оплошину отваливать не хочется. Обойдутся.
Можно же подать после вынесения решения? Какжется, 10 дней на это.
Последний раз редактировалось hikki 27 ноя 2015, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

hikki
Завсегдатай
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 13:08
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Противоречивые решения УФАС по одной и той же процедуре

Сообщение hikki » 27 ноя 2015, 21:25

OMZ писал(а):Посоветую когда такие вопросы задаете давать номер закупки

Кинул ссылку в личку.

ДиМкА писал(а):Не понятно, что за ситуация ))

Если есть сострадание...))) и желание помочь, то могу скинуть в личку ссылку

hikki
Завсегдатай
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 13:08
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Противоречивые решения УФАС по одной и той же процедуре

Сообщение ДиМкА » 27 ноя 2015, 22:57

hikki писал(а):...то могу скинуть в личку ссылку

Бросайте.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Уведомление УФАС возможно ли добровольно устранить нарушения

Сообщение Lana_K » 28 янв 2016, 08:53

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Заказчик получил Уведомление УФАС о поступлении жалобы, торги приостановлены.

Жалоба касается требований к участникам, понимаем, что заявленные требования действительно могу ограничить конкуренцию.

Можем ли мы до рассмотрения жалобы (заседание УФАС) внести изменения в документацию о закупке , исключить обжалуемые требования, тем самым добровольно устранить замечания.

Настараживает факт того, что торги приостановлены ....

Lana_K
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 08:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Уведомление УФАС возможно ли добровольно устранить наруш

Сообщение inagro » 28 янв 2016, 09:01

Можете. Если сроки внесения изменений еще не вышли.

inagro
Профессор
 
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:23
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 295

Re: Уведомление УФАС возможно ли добровольно устранить наруш

Сообщение Дмитрий17 » 28 янв 2016, 09:01

Lana_K писал(а):Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Заказчик получил Уведомление УФАС о поступлении жалобы, торги приостановлены.

Жалоба касается требований к участникам, понимаем, что заявленные требования действительно могу ограничить конкуренцию.

Можем ли мы до рассмотрения жалобы (заседание УФАС) внести изменения в документацию о закупке , исключить обжалуемые требования, тем самым добровольно устранить замечания.

Настараживает факт того, что торги приостановлены ....

нарушения в документации устранить обязаны. торги проводить не можете
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.
Аватар пользователя
Дмитрий17
Профессор
 
Сообщений: 2268
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 63

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group