Вопросы: выбор способа определения поставщика - архив 1

Re: Способ определения поставщика

Сообщение Sergius85 » 05 окт 2015, 10:44

Что-то у Вас всё запутанней и запутанней :nez-nayu: :du_ma_et:

В том и дело.В данной организации я работаю КУ 2 месяца, а то человек который все это замутил работает давно и они все слушают его, а не меня. И о данных закупках я узнаю в послаблению очередь и то не о всех, а когда иду к этому человеку и спрашиваю что это такое, следует ответ "У нас опыта больше чем у тебя". По данным аук др.человек подготовил док-ию и провел аук, я ходил к экономистам мне сказали "Деньги есть", когда прошел аук и появился победитель мне говорят "Надо расторгнуть ранее заключенные контракты". На мой вопрос на каком основании были проведены аук мне ответили "Расторгнешь контракты и все будет нормально". Вот такие пироги.

Sergius85
Завсегдатай
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

пошив штор в дошкольных учреждениях

Сообщение Panda2804 » 15 окт 2015, 15:02

Подскажите, кто знает . Можно ли заключить договор с частным лицом на пошив штор в дошкольные учреждения на сумму 400 тыс.руб. ? И можно ли использовать п.5 для садиков? Я читала 44-фз, как поняла, что школы точно могут использовать,а вот садики?

Panda2804
Завсегдатай
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: пошив штор в дошкольных учреждениях

Сообщение OMZ » 16 окт 2015, 13:48

Panda2804 писал(а):Подскажите, кто знает . Можно ли заключить договор с частным лицом на пошив штор в дошкольные учреждения на сумму 400 тыс.руб. ? И можно ли использовать п.5 для садиков? Я читала 44-фз, как поняла, что школы точно могут использовать,а вот садики?