Melvinxx писал(а):Вопрос: актуальный план закупок в бумажном виде мы не ведем.
В бумажном виде у нас только программа деятельности предприятия на год со всеми расходами, в т.ч. до 100 т.р.
План закупок у нас только в электронной форме на zakupki.gov.ru.
Вопрос: как там в текущей версии сделать раздел про закупки у СМП?
Создать отдельный План "Закупки у СМП" что ли?
Если что, мы с выручкой до 10 млрд., нам всё это в обязательном порядке только с 16-го года публиковать... Вроде как.
Скачиваете "Руководство пользователя"(оно там самое тяжёлое на сайте, лежит в разделе: Дополнительно - Документы - Руководства пользователя - Руководство пользователя ООС 223-ФЗ )открываете его на 543 стр. и читаете.
Касаемо плана закупок -
3.1. План закупки товаров, работ, услуг заказчиков, определенных
Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2
статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о
закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии
с утвержденными такими заказчиками перечнями товаров, работ, услуг,
закупка которых осуществляется у таких субъектов.
Т.е. - моё мнение - Правительство должно отдельным своим документом утвердить конкретный перечень заказчиков, которые и будут добавлять раздел по закупкам СМП в план, остальным можно расслабиться. Всем остальным нужно сформировать только перечень товаров, работ, услуг, которые описан в вышеуказанном Руководстве. ИМХО.