да, про дисквалификацию у нас уже была рассылка от вышестоящих. типа обращаем ваше внимание, будьте бдительны))))
у меня один вопрос, ну дисквалифицируют меня... и кому луше будет?)))
Новости и НПА за 2015 год
Re: Свежие правовые новости!!!
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Для подтверждения наличия товара справки со склада победителя недостаточно
Если победитель закупки для соблюдения антидемпинговых мер представил такую справку без документов, свидетельствующих о достоверности содержащихся в ней сведений, то это не подтверждает наличие на складе товара, необходимого к поставке.
Придя к данному выводу, суд посчитал, что заказчик правомерно признал такое лицо уклонившимся от заключения контракта.
Было отмечено, что Законом N 44-ФЗ не предусмотрена форма представления документов, свидетельствующих о наличии товара при применении антидемпинговых мер. Однако победитель не выполнил саму обязанность подать такие документы, поскольку наличие товара, указанного в справке, не подтверждено иными документами.
Документ: Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2015 N 06АП-4330/2015 по делу N А73-5696/2015
Если победитель закупки для соблюдения антидемпинговых мер представил такую справку без документов, свидетельствующих о достоверности содержащихся в ней сведений, то это не подтверждает наличие на складе товара, необходимого к поставке.
Придя к данному выводу, суд посчитал, что заказчик правомерно признал такое лицо уклонившимся от заключения контракта.
Было отмечено, что Законом N 44-ФЗ не предусмотрена форма представления документов, свидетельствующих о наличии товара при применении антидемпинговых мер. Однако победитель не выполнил саму обязанность подать такие документы, поскольку наличие товара, указанного в справке, не подтверждено иными документами.
Документ: Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2015 N 06АП-4330/2015 по делу N А73-5696/2015
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
rus94 писал(а):да, про дисквалификацию у нас уже была рассылка от вышестоящих. типа обращаем ваше внимание, будьте бдительны))))
у меня один вопрос, ну дисквалифицируют меня... и кому луше будет?)))
Если только коррупционерам, которым бдительность грамотного спеца претит...
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Свежие правовые новости!!!
STD83 писал(а):Ох-хохо-хо-хо-хо........
Радостного маловато будет.
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Указывая в заявке наименование страны происхождения, можно приводить формулировку "произведено в..."
Заказчик нарушил положения Закона № 44-ФЗ, отказав в допуске участнику, в заявке которого вместо наименования страны происхождения товара указано "произведено в России".
Как посчитал заказчик, участник, применивший эту формулировку, не привел в заявке наименование страны происхождения товара.
Однако антимонопольный орган и суд признали такой способ указания сведений правомерным. При этом было отмечено: участник включил в заявку всю информацию, предусмотренную Законом № 44-ФЗ.
Документ: Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2015 № 13АП-19155/2015 по делу № А56-27916/2015
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 11-02.html
Заказчик нарушил положения Закона № 44-ФЗ, отказав в допуске участнику, в заявке которого вместо наименования страны происхождения товара указано "произведено в России".
Как посчитал заказчик, участник, применивший эту формулировку, не привел в заявке наименование страны происхождения товара.
Однако антимонопольный орган и суд признали такой способ указания сведений правомерным. При этом было отмечено: участник включил в заявку всю информацию, предусмотренную Законом № 44-ФЗ.
Документ: Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2015 № 13АП-19155/2015 по делу № А56-27916/2015
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 11-02.html
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: Свежие правовые новости!!!
Постановление от 30 октября 2015 года №1168 "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Re: Свежие правовые новости!!!
это как я понял для тех кто осуществляет централизованные закупки?
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Заказчик не вправе проверять соответствие участника лицензионным требованиям
Если участник представил действующую лицензию, отвечающую положениям документации, заказчик не может признать заявку не соответствующей Закону N 44-ФЗ.
УФАС сделало ошибочный вывод о неправомерности допуска участника, чей уставный капитал был меньше суммы, которая предусмотрена лицензионными требованиями для организаций, оказывающих закупаемые услуги.
Суд решение контролирующего органа отменил и указал следующее. Заказчик не уполномочен проверять соответствие участников лицензионным требованиям. Поскольку участник представил действующую лицензию, допуск к закупке правомерен.
Документ: Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2015 N 13АП-18547/2015 по делу N А26-1266/2015
Расторгнуть контракт из-за изменения курса валют нельзя
Отказ заказчика расторгнуть контракт по соглашению сторон в связи с тем, что цена поставляемого товара резко выросла из-за колебания курса валют, правомерен. К такому выводу пришел суд.
Поставщик настаивал, что существенное изменение курса являлось обстоятельством непреодолимой силы. Его позицию подтвердила Уральская торгово-промышленная палата.
Суд данные доводы отклонил. Уральская торгово-промышленная палата может консультировать по вопросам составления сертификатов о форс-мажорных обстоятельствах, но выдавать их вправе только Торгово-промышленная палата РФ.
Повышение курса валют является коммерческим риском, поэтому наличие лишь такого факта нельзя расценивать как существенное изменение обстоятельств.
Кроме того, к моменту заключения контракта поставщик знал, что на складе недостаточно требуемого товара. Также не был заключен предварительный договор поставки по фиксированным (рублевым) ценам.
Документ: Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2015 N 08АП-8773/2015 по делу N А81-1308/2015
Если участник представил действующую лицензию, отвечающую положениям документации, заказчик не может признать заявку не соответствующей Закону N 44-ФЗ.
УФАС сделало ошибочный вывод о неправомерности допуска участника, чей уставный капитал был меньше суммы, которая предусмотрена лицензионными требованиями для организаций, оказывающих закупаемые услуги.
Суд решение контролирующего органа отменил и указал следующее. Заказчик не уполномочен проверять соответствие участников лицензионным требованиям. Поскольку участник представил действующую лицензию, допуск к закупке правомерен.
Документ: Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2015 N 13АП-18547/2015 по делу N А26-1266/2015
Расторгнуть контракт из-за изменения курса валют нельзя
Отказ заказчика расторгнуть контракт по соглашению сторон в связи с тем, что цена поставляемого товара резко выросла из-за колебания курса валют, правомерен. К такому выводу пришел суд.
Поставщик настаивал, что существенное изменение курса являлось обстоятельством непреодолимой силы. Его позицию подтвердила Уральская торгово-промышленная палата.
Суд данные доводы отклонил. Уральская торгово-промышленная палата может консультировать по вопросам составления сертификатов о форс-мажорных обстоятельствах, но выдавать их вправе только Торгово-промышленная палата РФ.
Повышение курса валют является коммерческим риском, поэтому наличие лишь такого факта нельзя расценивать как существенное изменение обстоятельств.
Кроме того, к моменту заключения контракта поставщик знал, что на складе недостаточно требуемого товара. Также не был заключен предварительный договор поставки по фиксированным (рублевым) ценам.
Документ: Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2015 N 08АП-8773/2015 по делу N А81-1308/2015
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
Предлагается уменьшить размер начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которой поставщик обязан предоставлять информацию обо всех соисполнителях и субподрядчиках
Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. N 775"
Согласно проекту у поставщика (подрядчика, исполнителя) появится обязанность предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта на сумму свыше 500 млн. (ранее - 1 млрд.) рублей при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд и 50 млн. (ранее - 100 млн.) рублей при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта РФ или муниципальных нужд.
Предполагается, что принятие проекта будет способствовать снижению коррупционных рисков при исполнении государственных или муниципальных контрактов в случае привлечения соисполнителей субподрядчиков, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены заключенного контракта.
Проект Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 4 сентября 2013 г. N 775"
Согласно проекту у поставщика (подрядчика, исполнителя) появится обязанность предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта на сумму свыше 500 млн. (ранее - 1 млрд.) рублей при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд и 50 млн. (ранее - 100 млн.) рублей при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта РФ или муниципальных нужд.
Предполагается, что принятие проекта будет способствовать снижению коррупционных рисков при исполнении государственных или муниципальных контрактов в случае привлечения соисполнителей субподрядчиков, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены заключенного контракта.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
butay писал(а):Постановление от 30 октября 2015 года №1168 "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Разверну немного эту новость.
С 1 января 2016 года вступают в силу правила размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требования к форме планов, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и порядок размещения их в единой информационной системе устанавливаются Правительством РФ.
План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов, региональных и муниципальных актов о местных бюджетах и бюджетах территориальных органов внебюджетных фондов.
Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на финансовый год и служат основанием для проведения закупок. Планы-графики закупок формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.
Планы и планы-графики размещаются в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения или изменения.
Само ПП:
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312