Заполнение показателей: общие вопросы - архив 1

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение Lilya-NV » 21 сен 2015, 16:35

malinka писал(а):
Lilya-NV писал(а):Подскажите, куда нужно обращаться? Еще один вопрос: в комиссии 3 члена только. Это тоже нарушение же?


Подавать жалобу в ФАС на неправомерный отказ в допуске к участию в процедуре. Ссылаться на то, что марка стали - конкретный показатель, который не может быт указан в диапазонном значении. Только Заказчик может объяснить так, что ему нужны были трубы из двух видов стали: БСт2кп и БСт2пс.... Тут уж ничего не поделаешь...

Почему три члена комиссии - нарушение??


жалоба в ФАС подается лично или возможно подать по почте или факсу?

Lilya-NV
Завсегдатай
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:10
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение alexr86 » 21 сен 2015, 16:41

Lilya-NV писал(а):
malinka писал(а):
Lilya-NV писал(а):Подскажите, куда нужно обращаться? Еще один вопрос: в комиссии 3 члена только. Это тоже нарушение же?


Подавать жалобу в ФАС на неправомерный отказ в допуске к участию в процедуре. Ссылаться на то, что марка стали - конкретный показатель, который не может быт указан в диапазонном значении. Только Заказчик может объяснить так, что ему нужны были трубы из двух видов стали: БСт2кп и БСт2пс.... Тут уж ничего не поделаешь...

Почему три члена комиссии - нарушение??


жалоба в ФАС подается лично или возможно подать по почте или факсу?


по электронной почте, подписанная ЭЦП или нарочно подписанная живой печатью

alexr86
Завсегдатай
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:24
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 77

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение etpnt » 21 сен 2015, 16:41

Lilya-NV писал(а):
malinka писал(а):
Lilya-NV писал(а):Подскажите, куда нужно обращаться? Еще один вопрос: в комиссии 3 члена только. Это тоже нарушение же?


Подавать жалобу в ФАС на неправомерный отказ в допуске к участию в процедуре. Ссылаться на то, что марка стали - конкретный показатель, который не может быт указан в диапазонном значении. Только Заказчик может объяснить так, что ему нужны были трубы из двух видов стали: БСт2кп и БСт2пс.... Тут уж ничего не поделаешь...

Почему три члена комиссии - нарушение??


жалоба в ФАС подается лично или возможно подать по почте или факсу?


Подписывайте ЭЦП и отправляйте на электронку!
ЭТП НижТорг http://etpnt.ru/
Аватар пользователя
etpnt
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 15:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение sestra_ne » 22 сен 2015, 13:52

Не хочу создавать отдельную тему :smu:sche_nie:

В первой части заявки обязательно должно содержаться согласие участника аукциона на оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара (термопреобразователь сопротивления КТСП-Н), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Так, в указанном Разделе II «Описание объекта закупки» заказчиком установлено неизменяемое значение измерение температуры и разницы температур теплоносителей в системе учета и контроля тепловой энергии – «Да». Участнику закупки необходимо указать конкретное значение, соответствующее значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме.
Предоставляемый участником закупки показатель товаров не должен сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа» и т.п.
Также не допускается при заполнении сведений вместо указания значения показателя товара указывать: «соответствует», «в полном соответствии», «наличие», за исключением случаев, если это предусматривается документацией об аукционе
.


а вот в ТЗ:
Изображение


Как правильно прописать?

Наименование: Комплект термопреобразователей сопротивления КТСП-Н
Технические характеристики: Измерение температуры и разницы температур теплоносителей в системе учета и контроля тепловой энергии
Кол-во: 2
НСПТ: Российская Федерация

sestra_ne
Завсегдатай
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 16:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение malinka » 22 сен 2015, 13:57

sestra_ne писал(а):Измерение температуры и разницы температур теплоносителей в системе учета и контроля тепловой энергии – «Да».


Я вот точно так и оставила бы :a_g_a:

malinka
Завсегдатай
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:48
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 34

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение Lilya-NV » 30 сен 2015, 12:28

в течении какого времени ФАС рассматривает жалобу?

Lilya-NV
Завсегдатай
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 13:10
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение OMZ » 30 сен 2015, 13:36

Lilya-NV писал(а):в течении какого времени ФАС рассматривает жалобу?

в течение 5 рабочих дней должно быть назначено рассмотрение
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение malinka » 30 сен 2015, 13:39

Lilya-NV писал(а):в течении какого времени ФАС рассматривает жалобу?

Статья 106. Рассмотрение жалобы по существу
1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами указанная информация не размещается в единой информационной системе.
2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
3. Контрольный орган в сфере закупок обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом контрольный орган в сфере закупок вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы.
4. Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.
5. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.
6. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
7. Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
8. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок.
9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
10. В случае, если федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) субъектов контроля, выполняется решение, принятое органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

malinka
Завсегдатай
 
Сообщений: 559
Зарегистрирован: 16 май 2014, 05:48
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 34

Re: Вопрос о конкретных показателях

Сообщение ДиМкА » 30 сен 2015, 15:06

OMZ писал(а):
Lilya-NV писал(а):в течении какого времени ФАС рассматривает жалобу?

в течение 5 рабочих дней должно быть назначено рассмотрение


 Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. № 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
...
Порядок рассмотрения жалобы по существу
3.23. Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии контрольного органа.
3.24. Контрольный орган рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в контрольный орган. В случае если жалоба передана в контрольный орган для рассмотрения по подведомственности, днем поступления жалобы считается день поступления жалобы в контрольный орган, в который такая жалоба была подана участником закупки первоначально.
При этом контрольный орган вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки указанные информацию и документы...

http://base.garant.ru/70881846/#friends
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Стоит ли прописывать каждый материал в отдельности?

Сообщение domovenok » 01 окт 2015, 21:23

Добрый вечер, уважаемые. Столкнулся с такими вопросами при заполнении Формы 2.

Вопрос 0 - теоретический. Инструкций по заполнению две, одна - краткая - в аукционной документации, вторая - подробная - в спецификации, являющейся приложением к техническому заданию. какая из них в случае прений в ФАС является более значимой при наличии разночтений?

Дана довольно подробная инструкция, привожу выжимку, полный файл в приложении:

 
В случае перечисления показателей характеристики через «;», «/», участник электронного аукциона должен указать единственный показатель характеристики из перечисленных заказчиком.
Перечисление показателей характеристики через «,», «\» означает, что при оказании услуг используются товары со всеми перечисленными показателями.

В случае требования Заказчиком нескольких типов продукции, Участник размещения заказа обязан предложить только один из них, указав требуемые параметры, при этом по остальным типам данной продукции, параметры не указываются.

В случае если в требуемых параметрах и/или требуемых значениях представлено несколько вариантов составляющих (компонентов) материала, то при выборе одного из составляющих (компонентов) необходимо указать только те характеристики, которые соответствуют выбранному составляющему (компоненту).

Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.


Дано 1:
https://yadi.sk/i/FSlr0vpFjTG6s
Обратная дробь подразумевает использование обоих типов товаров. Указывать в качестве отгадки: КН-2\КН-3
- тогда не будет конкретики, но будет удовлетворения синтаксису. По ГОСТУ у КН-2 и КН-3 различные содержания хлоропренового каучука. Для КН2 - 18-20, Для КН3 - 11-14. Соответственно однозначно ответить на данный вопрос нельзя. Стоит в ответную таблицу вносить отдельно позицию Мастика клеящая каучуковая ГОСТ 24064-80 для КН-2 и отдельно позицию Мастика клеящая каучуковая ГОСТ 24064-80 для КН-3?

Если ответ на последний вопрос в первой загадке - утвердительный, прошу ознакомиться со следующей картинкой:
Дано 2:
https://yadi.sk/i/nxLHGSNQjTG6w
Запятая, как и обратная дробь подразумевает использование всех типов товара.
Т.е. нужно будет создавать отдельно Растворы строительные ГОСТ 28013-98:

- кладочные, простые, тяжелые, ускоряющие схватывание
- кладочные, простые, тяжелые, замедляющие схватывание
- кладочные, простые, легкие, ускоряющие схватывание
- кладочные, простые, легкие, замедляющие схватывание
- кладочные, сложные, легкие, ускоряющие схватывание
- кладочные, сложные, легкие, замедляющие схватывание

- облицовочные, простые, тяжелые, ускоряющие схватывание
- облицовочные, простые, тяжелые, замедляющие схватывание
- облицовочные, простые, легкие, ускоряющие схватывание
- облицовочные, простые, легкие, замедляющие схватывание
- облицовочные, сложные, легкие, ускоряющие схватывание
- облицовочные, сложные, легкие, замедляющие схватывание

- штукатурные, простые, тяжелые, ускоряющие схватывание
- штукатурные, простые, тяжелые, замедляющие схватывание
- штукатурные, простые, легкие, ускоряющие схватывание
- штукатурные, простые, легкие, замедляющие схватывание
- штукатурные, сложные, легкие, ускоряющие схватывание
- штукатурные, сложные, легкие, замедляющие схватывание
итд итп?

Дано 3:
https://yadi.sk/i/wQHpVkn1jTG6y
Согласно указываемому ГОСТУ, для указанных в качестве предлагаемых к ответу марок по удобоукладываемости Ж1, П1, П3 ни одно из предлагаемых значений Продолжительность перемешивания тяжелых и мелкозернистых бетонов на плотных заполнителяхпривместимостисмесителя менее 750 л в гравитационных смесителях для бетонных смесей марок по удобоукладываемости не подходит в качестве правильного ответа? Требуется менее 59, для При Ж1 - 90, При П1 - 90, При П3 - 60.
Это нормально, или это недосмотр Заказчика? Жалобы на состав аукционной документации, в том числе спецификации, если мне не изменяет воображение, после окончания срока подачи заявок - не имеют смысла, но приятный осадок от знания ответа останется.

Прошу помочь развеять мои заблуждения. Заранее спасибо.
Вложения
Инструкция по заполнению первой части заявки.docx
(18.37 KiB) Скачиваний: 703

domovenok
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 20:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group