Вопросы: прочие вопросы, не включенные в другие темы
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
с ЦА ФАС или с регионального УФАС?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
OMZ писал(а):с ЦА ФАС или с регионального УФАС?
Когда все УФАСы начнут принимать одинаковые решения по однотипным вопросам: а то в одних регионах милуют,а в других - на дыбу!!!
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
NadinTB555 писал(а):OMZ писал(а):с ЦА ФАС или с регионального УФАС?
Когда все УФАСы начнут принимать одинаковые решения по однотипным вопросам: а то в одних регионах милуют,а в других - на дыбу!!!
Это, пожалуй, единственный вопрос который меня интересует! Разное толкование одних и тех же норм...УФАС будет!
-
renuar - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 17:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
У меня такой вопрос (223 фз): Какое бы ни было предписание, заказчик должен его исправить в установленный срок. Заказчик предписание не исполняет вообще, а коапом предусмотрена ответственность за неисполнение предписания уфас в установленный срок. Где же ответственность за полный игнор предписаний УФАС? несчастные 50 000 штрафа это пятисотая доля от откатов гос. заказчиков. Где реальное наказание?
Будь ты хоть тысячу раз прав, но какой в этом толк, если адвокат ты так себе...
-
Виталина Селезнева - Завсегдатай
- Сообщений: 233
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 06:15
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 16
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
Виталина Селезнева писал(а):У меня такой вопрос (223 фз): Какое бы ни было предписание, заказчик должен его исправить в установленный срок. Заказчик предписание не исполняет вообще, а коапом предусмотрена ответственность за неисполнение предписания уфас в установленный срок. Где же ответственность за полный игнор предписаний УФАС? несчастные 50 000 штрафа это пятисотая доля от откатов гос. заказчиков. Где реальное наказание?
Виталина, к сожалению, я задаю вопросы только как Заказчик и только по 44-ФЗ))
-
renuar - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 17:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Необычная просьба. Нужна статистика.
Добрый день, коллеги!
Убил неделю на написание своей первой жалобы в ФАС (я дебютант в тендерных закупках). Когда понес письмо на подпись к руководству, получил ответ: "Я не уверен, что это нам не навредит. Есть опасение, что нас будут гнобить и избегать с нами работать, т.к. у нас будет репутация сутяг." Все мои доводы о том, что обращения в ФАС - это неотъемлемая часть работы в тендерных закупках руководство не убедили. Мне было предложено привести примеры успешных тендерных продаж компаниями, которые имеют в активе жалобы в ФАС.
Коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью: если кто-то может привести такие примеры (желательно со ссылкой на жалобу, номер закупки и протокол, в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
Убил неделю на написание своей первой жалобы в ФАС (я дебютант в тендерных закупках). Когда понес письмо на подпись к руководству, получил ответ: "Я не уверен, что это нам не навредит. Есть опасение, что нас будут гнобить и избегать с нами работать, т.к. у нас будет репутация сутяг." Все мои доводы о том, что обращения в ФАС - это неотъемлемая часть работы в тендерных закупках руководство не убедили. Мне было предложено привести примеры успешных тендерных продаж компаниями, которые имеют в активе жалобы в ФАС.
Коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью: если кто-то может привести такие примеры (желательно со ссылкой на жалобу, номер закупки и протокол, в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
-
Профессор Тракатан - Завсегдатай
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:43
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Необычная просьба. Нужна статистика.
Профессор Тракатан писал(а):Добрый день, коллеги!
Убил неделю на написание своей первой жалобы в ФАС (я дебютант в тендерных закупках). Когда понес письмо на подпись к руководству, получил ответ: "Я не уверен, что это нам не навредит. Есть опасение, что нас будут гнобить и избегать с нами работать, т.к. у нас будет репутация сутяг." Все мои доводы о том, что обращения в ФАС - это неотъемлемая часть работы в тендерных закупках руководство не убедили. Мне было предложено привести примеры успешных тендерных продаж компаниями, которые имеют в активе жалобы в ФАС.
Коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью: если кто-то может привести такие примеры (желательно со ссылкой на жалобу, номер закупки и протокол, в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
В какой-то мере ваш руководитель прав, если жалуетесь не на отклонение а на документацию, лучше это делать от какой-нибудь пустышки.
Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного; но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. Лихтенберг Г.
-
osgood - Знаток
- Сообщений: 1311
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 16:44
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 101 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Необычная просьба. Нужна статистика.
osgood писал(а):Профессор Тракатан писал(а): в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
В какой-то мере ваш руководитель прав, если жалуетесь не на отклонение а на документацию, лучше это делать от какой-нибудь пустышки.
+1.
ЗЫ ИМХО Даже если жалобщика и признают "победителем", то дальнейшие взаимотношения будут весьма проблематичны.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9564
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 999 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493
Re: Необычная просьба. Нужна статистика.
Дело в следующем:
1. Когда я направляю жалобу в ФАС, то отправляю заказчику копию этой жалобы. Моя переписка с заказчиком происходила на площадке и подписывался я ЭЦП, зарегистрированным на определенную компанию.
2. Когда меня учили работе с тендерами, преподаватель утверждал, что чем больше у меня в активе будет ябед в ФАС (признанных обоснованными), тем обходительнее будут заказчики, когда я буду обращаться к ним с запросами разъяснений.
1. Когда я направляю жалобу в ФАС, то отправляю заказчику копию этой жалобы. Моя переписка с заказчиком происходила на площадке и подписывался я ЭЦП, зарегистрированным на определенную компанию.
2. Когда меня учили работе с тендерами, преподаватель утверждал, что чем больше у меня в активе будет ябед в ФАС (признанных обоснованными), тем обходительнее будут заказчики, когда я буду обращаться к ним с запросами разъяснений.
-
Профессор Тракатан - Завсегдатай
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:43
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Необычная просьба. Нужна статистика.
NadinTB555 писал(а):osgood писал(а):Профессор Тракатан писал(а): в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
В какой-то мере ваш руководитель прав, если жалуетесь не на отклонение а на документацию, лучше это делать от какой-нибудь пустышки.
+1.
ЗЫ ИМХО Даже если жалобщика и признают "победителем", то дальнейшие взаимотношения будут весьма проблематичны.
Дальнейшие взаимоотношения с кем? С заказчиком на которого я пишу жалобу? Откровенно говоря, отношения с ним мне не настолько ценны: таких заказчиков очень много. Или вы имеете ввиду остальных "потенциальных" заказчиков?
-
Профессор Тракатан - Завсегдатай
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 15:43
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна