Неустойка не может быть оплачена за счет средств банковской гарантии
Данная позиция основана на том, что банковской гарантией обеспечивается исполнение только основного обязательства по контракту, а неустойка не является таким обязательством. Эти способы обеспечения обязательства не зависят друг от друга и имеют собственный механизм реализации и способ расчета.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 16.01.2015 N Д28и-65
Новости и НПА за 2015 год
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Заказчик вправе увеличить срок хранения документов по закупкам
Во внутреннем регламенте заказчик может отразить не только увеличение данного срока, но и расширение перечня документов, подлежащих хранению.
Закон N 44-ФЗ в ряде случаев обязывает заказчика хранить некоторые документы о закупке. Например, конкурсную документацию, внесенные в нее изменения и разъяснения ее положений он должен хранить не менее трех лет (ч. 15 ст. 53 указанного Закона).
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 N Д28и-894
Участник может предоставить акт экспертизы ТПП, выданный третьему лицу
Предоставленный участником акт экспертизы, выданный на момент проведения закупки торгово-промышленной палатой РФ (ТПП) третьему лицу, являлся действующим.
Этот документ подтверждал, что предлагаемый к поставке товар соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 о запрете на допуск отдельных видов иностранных товаров машиностроения.
Тот факт, что в данном акте в качестве заявителя указано лицо, не являющееся участником аукциона, не говорит о несоответствии товара требованиям законодательства РФ. Составленный в отношении товара акт экспертизы не зависит от того, какое лицо обратилось за его предоставлением.
Документ: Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.07.2015 N 17АП-7582/2015-АК по делу N А60-4073/2015
Во внутреннем регламенте заказчик может отразить не только увеличение данного срока, но и расширение перечня документов, подлежащих хранению.
Закон N 44-ФЗ в ряде случаев обязывает заказчика хранить некоторые документы о закупке. Например, конкурсную документацию, внесенные в нее изменения и разъяснения ее положений он должен хранить не менее трех лет (ч. 15 ст. 53 указанного Закона).
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 N Д28и-894
Участник может предоставить акт экспертизы ТПП, выданный третьему лицу
Предоставленный участником акт экспертизы, выданный на момент проведения закупки торгово-промышленной палатой РФ (ТПП) третьему лицу, являлся действующим.
Этот документ подтверждал, что предлагаемый к поставке товар соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 о запрете на допуск отдельных видов иностранных товаров машиностроения.
Тот факт, что в данном акте в качестве заявителя указано лицо, не являющееся участником аукциона, не говорит о несоответствии товара требованиям законодательства РФ. Составленный в отношении товара акт экспертизы не зависит от того, какое лицо обратилось за его предоставлением.
Документ: Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.07.2015 N 17АП-7582/2015-АК по делу N А60-4073/2015
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости!!!
Наткнулась на очень важное для нас всех письмо ФАС по поводу монополистов в сфере общедоступной связи. Выкладываю, может кто-то еще тоже не видел.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 23 июня 2015 г. N АЦ/31173/15
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) рассмотрела обращение по вопросу о правомерности заключения органами государственной власти города Москвы и подведомственными бюджетными учреждениями государственных контрактов на оказание услуг общедоступной электросвязи с единственным исполнителем на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и сообщает следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) возможно в случае закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях к сфере деятельности субъектов естественных монополий отнесены услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.
При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 "О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи" (далее - Постановление N 637) установлен исчерпывающий перечень услуг общедоступной электросвязи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам.
Вместе с тем, частью 3 Закона о естественных монополиях установлено, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
На основании изложенного, заказчик на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе вправе заключить контракт с единственным исполнителем на оказание услуг общедоступной электросвязи, которые указаны в Постановлении N 637.
При этом наличие информации о субъекте естественной монополии в реестре субъектов естественных монополий не является обязательным условием применения пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Дополнительно ФАС России обращает внимание, что в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий Федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России). В связи с чем Заявитель вправе обратиться в Минэкономразвития России по вопросу, указанному в Обращении.
А.Ю.ЦАРИКОВСКИЙ
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Необходимость создания приемочной комиссии заказчик определяет самостоятельно
Если такое решение принято, документ о приемке результатов исполнения контракта должен быть подписан всеми членами комиссии.
Данный вывод сделан на основании положений ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ. Согласно этой норме документ о приемке результатов исполнения контракта, его отдельных этапов подписывается заказчиком или всеми членами приемочной комиссии (при ее создании) и утверждается заказчиком.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 22.05.2015 N Д28и-1464
ВС РФ: в заявке необходимо указывать ИНН не только учредителей юрлица, но и его участников
При рассмотрении кассационной жалобы ВС РФ отметил: антимонопольный орган неправомерно счел заказчика нарушившим положения Закона N 44-ФЗ, когда тот признал заявку не соответствующей данному Закону из-за того, что в ней отсутствовал ИНН участника юрлица.
Требование указывать в заявке ИНН учредителей участника закупки (ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ) в равной степени относится к учредителям и участникам юрлица. Оно направлено на то, чтобы обеспечить прозрачность закупок и предотвратить недобросовестное поведение.
Документ: Определение ВС РФ от 11.08.2015 N 307-КГ15-8680 по делу N А05-8154/2014
Заказчик вправе увеличить срок хранения документов по закупкам
Во внутреннем регламенте заказчик может отразить не только увеличение данного срока, но и расширение перечня документов, подлежащих хранению.
Закон N 44-ФЗ в ряде случаев обязывает заказчика хранить некоторые документы о закупке. Например, конкурсную документацию, внесенные в нее изменения и разъяснения ее положений он должен хранить не менее трех лет (ч. 15 ст. 53 указанного Закона).
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 N Д28и-894
(ИМХО, какую-то фигню разъяснили, прости, Господи....)
Участник может предоставить акт экспертизы ТПП, выданный третьему лицу
Предоставленный участником акт экспертизы, выданный на момент проведения закупки торгово-промышленной палатой РФ (ТПП) третьему лицу, являлся действующим.
Этот документ подтверждал, что предлагаемый к поставке товар соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 о запрете на допуск отдельных видов иностранных товаров машиностроения.
Тот факт, что в данном акте в качестве заявителя указано лицо, не являющееся участником аукциона, не говорит о несоответствии товара требованиям законодательства РФ. Составленный в отношении товара акт экспертизы не зависит от того, какое лицо обратилось за его предоставлением.
Документ: Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.07.2015 N 17АП-7582/2015-АК по делу N А60-4073/2015
Если такое решение принято, документ о приемке результатов исполнения контракта должен быть подписан всеми членами комиссии.
Данный вывод сделан на основании положений ч. 7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ. Согласно этой норме документ о приемке результатов исполнения контракта, его отдельных этапов подписывается заказчиком или всеми членами приемочной комиссии (при ее создании) и утверждается заказчиком.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 22.05.2015 N Д28и-1464
ВС РФ: в заявке необходимо указывать ИНН не только учредителей юрлица, но и его участников
При рассмотрении кассационной жалобы ВС РФ отметил: антимонопольный орган неправомерно счел заказчика нарушившим положения Закона N 44-ФЗ, когда тот признал заявку не соответствующей данному Закону из-за того, что в ней отсутствовал ИНН участника юрлица.
Требование указывать в заявке ИНН учредителей участника закупки (ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ) в равной степени относится к учредителям и участникам юрлица. Оно направлено на то, чтобы обеспечить прозрачность закупок и предотвратить недобросовестное поведение.
Документ: Определение ВС РФ от 11.08.2015 N 307-КГ15-8680 по делу N А05-8154/2014
Заказчик вправе увеличить срок хранения документов по закупкам
Во внутреннем регламенте заказчик может отразить не только увеличение данного срока, но и расширение перечня документов, подлежащих хранению.
Закон N 44-ФЗ в ряде случаев обязывает заказчика хранить некоторые документы о закупке. Например, конкурсную документацию, внесенные в нее изменения и разъяснения ее положений он должен хранить не менее трех лет (ч. 15 ст. 53 указанного Закона).
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 06.04.2015 N Д28и-894
(ИМХО, какую-то фигню разъяснили, прости, Господи....)
Участник может предоставить акт экспертизы ТПП, выданный третьему лицу
Предоставленный участником акт экспертизы, выданный на момент проведения закупки торгово-промышленной палатой РФ (ТПП) третьему лицу, являлся действующим.
Этот документ подтверждал, что предлагаемый к поставке товар соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 о запрете на допуск отдельных видов иностранных товаров машиностроения.
Тот факт, что в данном акте в качестве заявителя указано лицо, не являющееся участником аукциона, не говорит о несоответствии товара требованиям законодательства РФ. Составленный в отношении товара акт экспертизы не зависит от того, какое лицо обратилось за его предоставлением.
Документ: Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.07.2015 N 17АП-7582/2015-АК по делу N А60-4073/2015
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
STD83 писал(а):ВС РФ: в заявке необходимо указывать ИНН не только учредителей юрлица, но и его участников
При рассмотрении кассационной жалобы ВС РФ отметил: антимонопольный орган неправомерно счел заказчика нарушившим положения Закона N 44-ФЗ, когда тот признал заявку не соответствующей данному Закону из-за того, что в ней отсутствовал ИНН участника юрлица.
Требование указывать в заявке ИНН учредителей участника закупки (ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ) в равной степени относится к учредителям и участникам юрлица. Оно направлено на то, чтобы обеспечить прозрачность закупок и предотвратить недобросовестное поведение.
Документ: Определение ВС РФ от 11.08.2015 N 307-КГ15-8680 по делу N А05-8154/2014
во номер. АО встряли конкретно, особенно те, у которых много миноритариев с мелкими пакетами.
-
zar - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:23
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 41 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 68
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Контракт нельзя заключить позднее даты его фактического исполнения
Такой вывод можно сделать из положений ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, где указано, что исполнение контракта включает в себя ряд действий, которые необходимо совершить после его заключения (приемка поставленного товара и т.д.).
Данное разъяснение адресовано заказчикам, которые устанавливают в контракте дату исполнения обязательств. Если она наступит раньше, чем истечет срок для подписания контракта, заказчику целесообразно перенести сроки проведения закупки.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 29.07.2015 № ОГ-Д28-10150
Противоречивые сведения о почтовом адресе не повод отклонять заявку
Как указал суд, отклонение заявки участника из-за того, что почтовые адреса в заявке и в документах для аккредитации на электронной площадке отличаются, не является основанием, чтобы признать заявку не соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ.
Этот Закон не устанавливает ограничений или запретов в отношении несовпадения почтовых адресов, приведенных в заявке и иных документах участника. Законодательство РФ не запрещает иметь несколько почтовых адресов.
Кроме того, заказчик не доказал, что участник не использует указанный в заявке почтовый адрес для получения корреспонденции.
Документ: Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2015 № 07АП-6322/2015 по делу № А67-1217/2015
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 09-03.html
Такой вывод можно сделать из положений ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, где указано, что исполнение контракта включает в себя ряд действий, которые необходимо совершить после его заключения (приемка поставленного товара и т.д.).
Данное разъяснение адресовано заказчикам, которые устанавливают в контракте дату исполнения обязательств. Если она наступит раньше, чем истечет срок для подписания контракта, заказчику целесообразно перенести сроки проведения закупки.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 29.07.2015 № ОГ-Д28-10150
Противоречивые сведения о почтовом адресе не повод отклонять заявку
Как указал суд, отклонение заявки участника из-за того, что почтовые адреса в заявке и в документах для аккредитации на электронной площадке отличаются, не является основанием, чтобы признать заявку не соответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ.
Этот Закон не устанавливает ограничений или запретов в отношении несовпадения почтовых адресов, приведенных в заявке и иных документах участника. Законодательство РФ не запрещает иметь несколько почтовых адресов.
Кроме того, заказчик не доказал, что участник не использует указанный в заявке почтовый адрес для получения корреспонденции.
Документ: Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 18.08.2015 № 07АП-6322/2015 по делу № А67-1217/2015
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 09-03.html
-
ДиМкА - Профессор
- Сообщений: 7932
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 1558 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 589
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
zar писал(а):STD83 писал(а):ВС РФ: в заявке необходимо указывать ИНН не только учредителей юрлица, но и его участников
При рассмотрении кассационной жалобы ВС РФ отметил: антимонопольный орган неправомерно счел заказчика нарушившим положения Закона N 44-ФЗ, когда тот признал заявку не соответствующей данному Закону из-за того, что в ней отсутствовал ИНН участника юрлица.
Требование указывать в заявке ИНН учредителей участника закупки (ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ) в равной степени относится к учредителям и участникам юрлица. Оно направлено на то, чтобы обеспечить прозрачность закупок и предотвратить недобросовестное поведение.
Документ: Определение ВС РФ от 11.08.2015 N 307-КГ15-8680 по делу N А05-8154/2014
во номер. АО встряли конкретно, особенно те, у которых много миноритариев с мелкими пакетами.
А как заказчик проверит всех ли участников ИННы указаны?
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 220 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Alienora писал(а):А как заказчик проверит всех ли участников ИННы указаны?
следующим шагом будет включение в список требуемых Заком доков - Список участников организации
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
Минэкономразвития России и ФАС России изложили свою позицию относительно дополнительных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг
<Письмо> Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении Постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"
Дополнительные требования установлены в приложении N 1 к постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
В документе разъясняются некоторые вопросы, касающиеся, в частности, установления дополнительных требований к участникам закупки, в числе которых: наличие у участников закупки недвижимого имущества, необходимого оборудования и технических средств; договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок исполнения контракта, на право заключения которого проводится закупка, но не менее 2 лет; наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ.
<Письмо> Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 "О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении Постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"
Дополнительные требования установлены в приложении N 1 к постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
В документе разъясняются некоторые вопросы, касающиеся, в частности, установления дополнительных требований к участникам закупки, в числе которых: наличие у участников закупки недвижимого имущества, необходимого оборудования и технических средств; договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок исполнения контракта, на право заключения которого проводится закупка, но не менее 2 лет; наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости!!!
С 1 июля 2016 года вводятся ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств
Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд были утверждены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221.
Изменениями, внесенными в пункт 7 указанных Правил, вводятся отдельные ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств: двухцокольных люминесцентных ламп с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи не выше 80 с цоколем G13, дуговых ртутных люминесцентных ламп, компактных люминесцентных ламп, неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп, светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13 и светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп.
Постановление вступает в силу с 1 июля 2016 года.
Постановление Правительства РФ от 28.08.2015 N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд были утверждены постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221.
Изменениями, внесенными в пункт 7 указанных Правил, вводятся отдельные ограничения на закупку для государственных нужд энергетически неэффективных источников света и осветительных устройств: двухцокольных люминесцентных ламп с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи не выше 80 с цоколем G13, дуговых ртутных люминесцентных ламп, компактных люминесцентных ламп, неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп, светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13 и светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп.
Постановление вступает в силу с 1 июля 2016 года.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей