Обсуждение: организация закупок по 44-ФЗ

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Закупки в маленькой организации

Сообщение Petya » 20 авг 2015, 15:05

Здравствуйте! Маленькое казенное учреждение со СГОЗ 730 000 руб. в год. Назначен контракт.управляющий отдельным приказом с внесением обязанностей в должностную инструкцию, но удостоверения нет, знания в этой области минимальные. В начале года размещен план-график на закупки.гов., после даты размещения заключены контракты. Все контракты у ед.поставщика. По мере внесения изменений в бюджетную смету вношу изменения на сайте в план-график (п.4,5...ч.1, ст.93, 44-ФЗ). План-график заполнен просто по КБК и КОСГУ общими суммами без разбивки по виду закупаемых услуг, работ, товаров. Подскажите, что ещё не упустить по 44-ФЗ (на сайте закупки.гов, по нормативно-правовым актам внутри учреждения), чтобы не попасть на штрафы??? За ранее, спасибо!

Petya
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 14:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Закупки в маленькой организации

Сообщение Irina09 » 20 авг 2015, 17:49

Petya писал(а):Здравствуйте! Маленькое казенное учреждение со СГОЗ 730 000 руб. в год. Назначен контракт.управляющий отдельным приказом с внесением обязанностей в должностную инструкцию, но удостоверения нет, знания в этой области минимальные. В начале года размещен план-график на закупки.гов., после даты размещения заключены контракты. Все контракты у ед.поставщика. По мере внесения изменений в бюджетную смету вношу изменения на сайте в план-график (п.4,5...ч.1, ст.93, 44-ФЗ). План-график заполнен просто по КБК и КОСГУ общими суммами без разбивки по виду закупаемых услуг, работ, товаров. Подскажите, что ещё не упустить по 44-ФЗ (на сайте закупки.гов, по нормативно-правовым актам внутри учреждения), чтобы не попасть на штрафы??? За ранее, спасибо!

Вам желательно обучиться, могут придраться КО. И если у вас все по п.4,5 без заключения контрактов, которые нужно на сайт ООС размещать, нужно только отчет по СМП ежегодно делать на 1.04. Реестр закупок вести надо, но это в бухгалтерии 1С автоматически свести можно. На документах о приемке ставьте отметку, что экспертизу сделали, провели. Если что, дополнят сейчас.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Закупки в маленькой организации

Сообщение swlad » 28 авг 2015, 11:45

Коммуналку лучше заключать по другим п.п. 93 ст: свет-29, вода, тепло-8, телефон- 1 или 8. Гемора чутка поболее: ПГ,извещения, реестр контрактов, отчеты,но так правильнее.
Да, и 5 п.п. Вы можете использовать, если Вы образование или культура. Хотя, если СГОЗ 730 тыров, то можно вообще 5 не трогать- до 100 тыров по 4 проводите, он универсальный.
Отчет СМП до 01 апреля 2015 г. у Вас будет "нулевой", т.к. если все по ЕП пускали, то и СМП Вам не треба "играть".
По учебе КУ.Оповестите местные экономические ВУЗы о такой необходимости. При первой учебе Вас оповестят. И узнайте у местного центра занятости переобучают ли они на специалиста по закупкам. Если да, так же поинтересуйтесь где и когда.

swlad
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Контрактный управляющий

Сообщение Пользователь 1 » 09 дек 2015, 15:38

Добрый день, у нас (администрация сельского поселения) все документы есть кроме как распоряжение о контрактном управляющем, только создан проект, что делать, подскажите пожалуйста поэтапные шаги

Пользователь 1
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 12:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Срочный вопрос

Сообщение vova35 » 09 дек 2015, 15:42

Ну как вам ответить?
сначала разрабатывается положение о закупках, приказ о назначении контрактного управляющего или о создании контрактной службы, должностные обязанности КУ, приказ о наделение правом использования ЭЦП.
Ну может еще кто чего подскажет!
Аватар пользователя
vova35
Завсегдатай
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:15
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Документы, регламентирующие процедуру осуществления закупок

Сообщение mihsmol » 16 фев 2016, 15:19

Подскажите, какие документы, регламентирующие деятельность по 44 ФЗ, должны быть в бюджетной организации. Есть приказ о назначении контрактного управляющего, его должностная инструкция. По комиссии ничего нет. Грядет проверка. Прошу подробнее так как в этом пока еще плаваю. Спасибо заранее

mihsmol
Завсегдатай
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Документы, регламентирующие процедуру осуществления заку

Сообщение RuneAxe » 17 фев 2016, 06:19

mihsmol писал(а):Подскажите, какие документы, регламентирующие деятельность по 44 ФЗ, должны быть в бюджетной организации. Есть приказ о назначении контрактного управляющего, его должностная инструкция. По комиссии ничего нет. Грядет проверка. Прошу подробнее так как в этом пока еще плаваю. Спасибо заранее

На собственном примере:
1)Приказ о создании контрактной службы с утверждением положения и состава
2)Приказ о создании единой комиссии по осуществлению закупок

(Типовые формы утверждены и есть в гарантах/консультантах)
3)Приказ об утверждении порядка взаимодействия со структурными подразделениями (здесь прописываем как подаются заявки на осуществление закупки в КС и кто кому чего должен и не должен, а не то ноги свесят и поедут)
4)Приказ о назначении представителей в комиссию уполномоченного органа (если Вы с таковым работаете, то оттуда уже попросили бы сделать приказ)
5)Приказ о приемке товаров/работ/услуг (тут прописываем как приемщики принимают т/р/у; какие документы и куда несут; чего делать ежели выявляются недостатки)

P.S. первые 2 приказа - обязательно. Только в Вашем случае не служба, а управляющий
I want to belive
Аватар пользователя
RuneAxe
Завсегдатай
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 09:28
Откуда: Побережье Алтая
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Документы, регламентирующие процедуру осуществления заку

Сообщение Alienora » 17 фев 2016, 10:19

mihsmol, зайдите в раздел"Контрактная служба/управляющий" там много всего выложено для организации работы по закупкам.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Re: Приказ по закупкам

Сообщение mihsmol » 18 фев 2016, 14:10

а может кто-то показать форму такого приказа?

mihsmol
Завсегдатай
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Приказ по закупкам

Сообщение Alienora » 18 фев 2016, 15:06

А пожалуйста.
Вложения
о проведении аукциона по ГСМ.doc
(18.5 KiB) Скачиваний: 527
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 12968
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1772 раз.
Роль: Заказчик

Пред.След.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group