Вопросы: гарантия поставщика и производителя

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Пожарная сигнализация.

Сообщение lawlawlaw » 17 авг 2015, 09:35

Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?
Аватар пользователя
lawlawlaw
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Пожарная сигнализация.

Сообщение pravosud » 17 авг 2015, 09:53

Обычно в проект договора на техническую эксплуатацию инженерных систем включают требования о том, что исполнитель за свой счет покупает расходные материалы для ППР или ремонта после аварий. Так что если такое положение есть, а Заказчик противиться - направляйте официальное письмо. А по окончанию месяца составляйте акт о невыполнении обязательств по договору.

pravosud
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 18:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Пожарная сигнализация.

Сообщение Alienora » 17 авг 2015, 09:58

lawlawlaw писал(а):Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

Гарантийный срок монтажа на тот момент ещё не истёк? Гарантией предусматривалась замена неисправного оборудования?
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Пожарная сигнализация.

Сообщение lawlawlaw » 17 авг 2015, 13:28

Alienora писал(а):
lawlawlaw писал(а):Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

Гарантийный срок монтажа на тот момент ещё не истёк? Гарантией предусматривалась замена неисправного оборудования?

Есть в контракте такой пункт:
6. Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует, что выполняемые Работы соответствуют требованиям, установленным в Контракте, обязательным нормам и правилам, регулирующим данную деятельность (ГОСТ, ТУ), а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, действующим на момент выполнения Работ.
6.2. Гарантийный срок на выполненные по Контракту Работы составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ.
Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Работ.
6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков.
6.4. Подрядчик гарантирует возможность безопасного использования результата выполненных Работ по назначению в течение всего гарантийного срока.
Аватар пользователя
lawlawlaw
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Пожарная сигнализация.

Сообщение Irina09 » 17 авг 2015, 17:27

lawlawlaw писал(а):Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

В контракте по обслуживанию д.б. условия замены к-нибудь оборудования. Тогда что такое обслуживание? Что вы торговали по обслуживанию?
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Пожарная сигнализация.

Сообщение lawlawlaw » 18 авг 2015, 09:42

Irina09 писал(а):
lawlawlaw писал(а):Добрый день!Являемся заказчиками, в январе были заключены два контракта с одним подрядчиком: один на монтаж сигнализации, другой - на ее обслуживание. В апреле стало известно, что прибор не работает (не горит лампочка), обратились к подрядчику, который в свою очередь составил акт о том, что шлейфы пожарной сигнализации и шлейфы оповещения исправны, требуется заменить этот самый прибор который сгорел, в акте подрядчик также указал, что прибор сгорел в результате скачка напряжения (при этом он никак не подтвердил что был скачок напряжения в этот период). Мы просили чтобы он заменил этот прибор в рамках контракта на обслуживание, на что он сказал, что в том что сгорел прибор его вины нет, и что поломка этого прибора не относится к работе (установке и обслуживанию), просит чтобы мы купили новый прибор и он его установит бесплатно. Как быть в данной ситуации?

В контракте по обслуживанию д.б. условия замены к-нибудь оборудования. Тогда что такое обслуживание? Что вы торговали по обслуживанию?

Предмет контракта-оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей при пожаре.
Во вложении - содержание обслуживания
Вложения
Услуга.doc
(30 KiB) Скачиваний: 270
Аватар пользователя
lawlawlaw
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Пожарная сигнализация.

Сообщение Alienora » 18 авг 2015, 09:53

lawlawlaw писал(а):Предмет контракта-оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей при пожаре.
Во вложении - содержание обслуживания

И за такое "не хрен делать" сколько, если не секрет, ежемесячно платить?

Думаю, вам надо попробовать написать претензию со ссылкой на п.6.3. контракта на монтаж. Требуйте замены некачественно смонтированного неисправного оборудования.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Пожарная сигнализация.

Сообщение lawlawlaw » 18 авг 2015, 10:00

Alienora писал(а):
lawlawlaw писал(а):Предмет контракта-оказание услуг по техническому обслуживанию установок автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения людей при пожаре.
Во вложении - содержание обслуживания

И за такое "не хрен делать" сколько, если не секрет, ежемесячно платить?

Думаю, вам надо попробовать написать претензию со ссылкой на п.6.3. контракта на монтаж. Требуйте замены некачественно смонтированного неисправного оборудования.

18 с копейками в месяц :-(
Писали претензию, ответил, что во всем виноват скачок энергии, ну это он так решил, поскольку сгорело оборудование. в суд обращаться?
Аватар пользователя
lawlawlaw
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 05:24
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Пожарная сигнализация.

Сообщение Alienora » 18 авг 2015, 10:11

lawlawlaw писал(а):[
18 с копейками в месяц :-(
Писали претензию, ответил, что во всем виноват скачок энергии, ну это он так решил, поскольку сгорело оборудование. в суд обращаться?

Сколько стоит заменить прибор?
Посчитайте, что дешевле. Суд = госпошлина + экспертиза + (расходы на юриста). Если уверены, что экспертное заключение будет в вашу пользу, то - в суд.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Рассуждения по обеспечению гарантийных обязательств

Сообщение gsx-r600 » 19 авг 2015, 20:25

Коллеги, кто что думает по этому поводу?

Допустим, гипотетически я заказчик устанавливаю в КД обеспечение исполнения контракта 30% как в ПГ и дополнительно 70% обеспечение гарантийных обязательств и только в форме депозита, контракт допустим на 100 лямов.
Исходя из письма минфина от 2 июля 2014 г. N 02-02-07/32132 я это сделать могу, только вот предоставлять такое обеспечение мне не обязан участник закупки, с которым заключается контракта.
Соответственно это же почта для ограничения конкуренции, если свой победит, то и не предоставляй обеспечение гарантии, а если не свой давай гони. И например указать в ГК, что акты подписывают только после внесения обеспечения гарантии. И без такого обеспечения не подписывать акты.

Может я что-то не понимаю. направьте меня в нужное русло плз)
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron