Вопросы: разнообразные случаи реорганизации учреждения

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

Re: Смена заказчика. Кто сталкивался?

Сообщение tumbb » 06 май 2015, 18:34

Я бы расторг по обоюдному согласию... Так проще...
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Смена заказчика. Кто сталкивался?

Сообщение sviv » 06 май 2015, 19:36

Куст писал(а):Добрый День!
Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией:
1. В начале 2015 года заключен контракт по результатам АЭФ со сроком исполнения до конца года и оплатой тоже в конце года. Контракт исполняется.
2. В связи с передачей функций в другой орган власти и как следствие исполнение контракта продолжится в другом органе власти. Соответственно необходимо сменить заказчика по контракту без изменений условий контракта. Деньги также будут переданы.
3. Вопрос: Как это сделать? =) Понятно что будет сделано доп. соглашение, но как это все дело отобразить на ООС ? Кем и как в конце концов закрывать контракт на ООС?

Согласно ч. 6 статьи 95 по 44-ФЗ:
"6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику."
Переход прав к новому заказчику оформить Доп. соглашением к контракту, опубликовать данное Доп. соглаш-е в течение одного рабочего дня на сайте в Реестре контрактов. По окончанию исполнения обязательств по контракту в конце года закрыть его на сайте в Реестре контрактов.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Смена заказчика. Кто сталкивался?

Сообщение Куст » 07 май 2015, 11:31

Спасибо за мнения =-)
Расторгнуть по соглашению не можем, т.к. услуги оказываются с 01.01.2015, а оплата 31.12.2015 г. и должны оказываться дальше, а расторгнув нам придется повторно объявлять процедуру, а на перод объявления процедуры мы окажемся ез этих услуг.
Я вчера немного разобрался тоже и вижу это так:
1. Готовится доп. соглашение о смене заказчика и реквизитов.
2. В ЛК ООС во вкладке - Реестр контрактов не принадлжеащих организации передаетя принимающей стороне по реестровому номеру контракта.
3. Кстати доп. соглашение подлежит регистрации в течении 3-х рабочих дней с момента изменений, а не одного.

Куст
Завсегдатай
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Реорганизация Заказчика

Сообщение Людмилка » 12 июн 2015, 13:33

Добрый день! Надеюсь, что сообщение не оставят без внимания и направят мысли в нужное русло :ny_tik:
Намечается реорганизация юридичеких лиц..одно учреждение прекращает свое действие, второе принимает на себя его обязательства ....вопросы:
1. что касается нового Заказчика...Как ему принимать контракты, которые по идее продолжают действовать (на обслуживание например), по идее он же должен отразить их в план-графике.....Отразить после того как передадут лимиты? Я так понимаю, что ЛБО должны передать в том объеме, который потребуется на оплату этих контрактов.... И соответственно по логике, процедур новый Заказчик по этим контрактам проводить не должен..... но как это все отражается в плане-графике?
2. что касается старого (преращаемого) Заказчика...есть ли какие-то сроки для сообщения всех сведений в казначейство для внесения сведений на ООС?
3. по контрактам на обслуживание, аренду... если делать дополнительным соглашением о перемене заказчика в соответствии с законом, то ведь возможно что и условия будут меняться? например, площадь помещения измениться...в этом случае как быть? Лучше расторгнуть контракт от старого заказчика? и заключить новый от нового?
Вообщем, всем громадное спасибо!

Людмилка
Завсегдатай
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:41
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Реорганизация Заказчика

Сообщение sviv » 12 июн 2015, 18:31

Людмилка писал(а):Добрый день! Надеюсь, что сообщение не оставят без внимания и направят мысли в нужное русло :ny_tik:
Намечается реорганизация юридичеких лиц..одно учреждение прекращает свое действие, второе принимает на себя его обязательства ....вопросы:
1. что касается нового Заказчика...Как ему принимать контракты, которые по идее продолжают действовать (на обслуживание например), по идее он же должен отразить их в план-графике.....Отразить после того как передадут лимиты? Я так понимаю, что ЛБО должны передать в том объеме, который потребуется на оплату этих контрактов.... И соответственно по логике, процедур новый Заказчик по этим контрактам проводить не должен..... но как это все отражается в плане-графике?

часть 6 статьи 95 по 44-ФЗ:
6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
Неисполненные контракты закрывать на сайте в Реестре контрактов не надо.
К каждому контракту оформляется Доп. соглашение о перемене заказчика, которое в теч-е 1 раб.дня от даты Соглашения размещается на ООСе в Реестр контрактов.
План-график после проведенных процедур не надо трогать, новому заказчику не надо проводить на уже заключенные контракты никаких повторных процедур по закупкам.
По тем контрактам, которые уже находятся в базе (в Реестре контрактов на ООСе) не надо новый план-график составлять. А при расчете СГОЗ, который не должен превысить Ваши ЛБО брать ЦК (сумму контрактов из Реестра), а не НМЦК из плана-графика.

2. что касается старого (прекращаемого) Заказчика...есть ли какие-то сроки для сообщения всех сведений в казначейство для внесения сведений на ООС?

Вышеназванное Доп соглашение размещается на ООСе в теч-е одного раб. дня от его даты на ООСе в Реестре контрактов. Закрывать неисполненный контракт не надо, а надо продолжать исполнять новому ЗАКу.

3. по контрактам на обслуживание, аренду... если делать дополнительным соглашением о перемене заказчика в соответствии с законом, то ведь возможно что и условия будут меняться? например, площадь помещения измениться...в этом случае как быть? Лучше расторгнуть контракт от старого заказчика? и заключить новый от нового?

Также Доп. соглашением оформляется о перемене Зака, о площади, если аренда больше года, то она регистрируется в Регистрационной палате или Юстиции, в любом случае не надо по аренде расторгать контракт, еще статью 617 ГК РФ прочтите, права арендатора закрепляет.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

ГМУ И ГОСЗАКУПКИ

Сообщение kontract » 28 июл 2015, 10:11

Кто-нибудь сталкивался с подобным? В общем, ситуация такая произошла реорганизация детского сада, писали в тех.поддержку с ГМУ и госзакупки. С ГМУ убрали,то есть там не висит, а с госзакупок не можем, пишут, что удалить нельзя, можно заблокировать. Данная организация заблокирована,но она так и будет висеть на сайте? так я поняла?

kontract
Завсегдатай
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:23
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ГМУ И ГОСЗАКУПКИ

Сообщение Irina09 » 28 июл 2015, 11:21

kontract писал(а):Кто-нибудь сталкивался с подобным? В общем, ситуация такая произошла реорганизация детского сада, писали в тех.поддержку с ГМУ и госзакупки. С ГМУ убрали,то есть там не висит, а с госзакупок не можем, пишут, что удалить нельзя, можно заблокировать. Данная организация заблокирована,но она так и будет висеть на сайте? так я поняла?

Будет висеть. А кому она мешает? :-): .У нас уже 4 года висит, и ничего.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

после переименованя организации надо ли доп соглашение

Сообщение lilia s » 14 авг 2015, 04:25

Доброго времени суток!
заключены 4 контракта 2 в процессе заключения
Наша организация изменила частично наименование (без реорганизации и изменения банковских реквизитов), соответственно были внесены изменения во все руководящие и уставные документы, а так же казначейство внесло изменения на ЕИС, изменения видит и заказчик и подрядчик

вопрос: Обязательно ли заключать доп. соглашение (если контракт уже заключён) о переименовании организации на бумажном носителе, и выкладывать на еис, или достаточно уведомления, или можно не уведомлять, так как на сайте изменения видит и заказчик и подрядчик.

Если можно с сылкой на статью закона

lilia s
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 03:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: после переименованя организации надо ли доп соглашение

Сообщение Irina09 » 17 авг 2015, 16:55

lilia s писал(а):Доброго времени суток!
заключены 4 контракта 2 в процессе заключения
Наша организация изменила частично наименование (без реорганизации и изменения банковских реквизитов), соответственно были внесены изменения во все руководящие и уставные документы, а так же казначейство внесло изменения на ЕИС, изменения видит и заказчик и подрядчик

вопрос: Обязательно ли заключать доп. соглашение (если контракт уже заключён) о переименовании организации на бумажном носителе, и выкладывать на еис, или достаточно уведомления, или можно не уведомлять, так как на сайте изменения видит и заказчик и подрядчик.

Если можно с сылкой на статью закона

На закон не сошлюсь, но думаю, достаточно будет уведомления? А доп.соглдашение какое, что они согласны с вашим переименованием?
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Реестр бюджетных учреждений (кто-нибудь может помочь?((

Сообщение Ytena » 06 окт 2015, 18:52

Система регистрации нового бюджетного учреждения просто на "Ура" по выносу мозга! :ps_ih:
Пожалуйста, если кто-то хоть что-то понимает в регистрации - отзовитесь!
Спотыкаемся на каждом шагу((
Подаем документы в казначейство на открытие счета - направили вносить данные в реестр бюджетных учреждений. По идее, это должен сделать наш учредитель, ноя нигде не могу найти информации о порядке и о самой процедуре внесения в этот реестр. Что это вообще такое?
Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог.
Аватар пользователя
Ytena
Завсегдатай
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group