Nikolasha писал(а):А как быть с формулировкой подпункта "в" пункта 26 и подпункту "г" пункта 27 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением N 1093, в разделах III и IV формы отчета:
1.графа "Документ, подтверждающий исполнение" для показателей 1 и 2 не заполняется, для показателей 3 и 4 в этой графе указываются наименование и реквизиты документа, подтверждающего исполнение обязательства по оплате или поставке (выполнению, оказанию) товаров, работ, услуг;
2.в графе "Документ, подтверждающий начисление или уплату неустойки" по соответствующим показателям - наименования и реквизиты документов, подтверждающих начисление ИЛИ уплату неустойки.
то есть не публиковать исполненный контракт?
1.Разместите отчет без пени, если пеня еще не пришла. Здесь напишите как обычно: документы подтверждающие оплату: это счета, счета фактуры и ваша платежка. Акт(ы). Сканы соответственно.
2.Как придет оплата пени, так переделывайте отчет-вносите изменение, и туда вносите документы об начислении пени(письма, требования или что там еще), саму платежку, что пеня пришла. Ну и сканы всего этого.