Вопросы: пролонгация и изменение сроков в контракте

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Сроки поставки

Сообщение swlad » 13 июл 2015, 13:31

В декабре прошлого года спешно всем поставщикам продлевали сроки оплаты по договорАм. Доп.соглашениями.
Не вижу причины почему нельзя в Вашем случае сделать допник на продление сроков поставки. :ne_vi_del:

swlad
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Re: Сроки поставки

Сообщение Zavcek » 13 июл 2015, 13:49

Аллевтина писал(а):
Ky3b писал(а):Поставщик накосячил, и вовремя не поставил, точнее поставил но не нам ))) не хотелось бы пени ему начислять и как говориться портить отношения, до этого претензий к нему по качеству и срокам не было.


Срок поставки - это существенное условие контракта, поэтому внести изменения в контракт уже нельзя.
А вы не можете просто подписать накладные задним числом?


Если подписывать задним числом, то как решить проблему с нарушением срока размещения информации по исполнению контракта в ЕИС ?

Zavcek
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Сроки поставки

Сообщение Ky3b » 13 июл 2015, 13:58

swlad писал(а):В декабре прошлого года спешно всем поставщикам продлевали сроки оплаты по договорАм. Доп.соглашениями.
Не вижу причины почему нельзя в Вашем случае сделать допник на продление сроков поставки. :ne_vi_del:

а на каком основании?
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
Аватар пользователя
Ky3b
Завсегдатай
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 19 май 2015, 13:10
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 25

Re: Сроки поставки

Сообщение cfo » 13 июл 2015, 19:22

Ky3b писал(а):Поставщик накосячил, и вовремя не поставил, точнее поставил но не нам ))) не хотелось бы пени ему начислять и как говориться портить отношения, до этого претензий к нему по качеству и срокам не было.

айфонанамана не светит теперь? че за суета за поставщика?

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Сроки поставки

Сообщение Ky3b » 14 июл 2015, 11:52

cfo писал(а):
Ky3b писал(а):Поставщик накосячил, и вовремя не поставил, точнее поставил но не нам ))) не хотелось бы пени ему начислять и как говориться портить отношения, до этого претензий к нему по качеству и срокам не было.

айфонанамана не светит теперь? че за суета за поставщика?

к сожелению не светит, по крайней мере мне :ny_tik:
партия сказала: "НАДО"
комсомол ответил: "ЕСТЬ"
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
Аватар пользователя
Ky3b
Завсегдатай
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 19 май 2015, 13:10
Откуда: Бутово
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 25

Re: Сроки поставки

Сообщение EnVoY » 14 июл 2015, 12:21

cfo писал(а):айфонанамана не светит теперь? че за суета за поставщика?


что за невразумительный комментарий? нормальные деловые отношения между заказчиком и поставщиком для вас уже редкость? за любым контрактом стоят люди... кто-то может ошибиться (причем, как заказчик, так и поставщик)... почему бы не выручить (в рамках законодательства, разумеется)... я лично предпочитаю с заказчиками с подобным мировоззрением вообще не связываться... чревато...

EnVoY
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Сроки поставки

Сообщение cfo » 15 июл 2015, 17:41

EnVoY писал(а):
cfo писал(а):айфонанамана не светит теперь? че за суета за поставщика?


что за невразумительный комментарий? нормальные деловые отношения между заказчиком и поставщиком для вас уже редкость? за любым контрактом стоят люди... кто-то может ошибиться (причем, как заказчик, так и поставщик)... почему бы не выручить (в рамках законодательства, разумеется)... я лично предпочитаю с заказчиками с подобным мировоззрением вообще не связываться... чревато...

ни разу не видел чтобы заки хлопотали за урза просто так, тем более со сроками. или подписывают бумаги и ждут товар полгода или урз страдает..

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Re: Сроки поставки

Сообщение qwertas » 17 июл 2015, 05:08

cfo писал(а):ни разу не видел чтобы заки хлопотали за урза просто так, тем более со сроками. или подписывают бумаги и ждут товар полгода или урз страдает..



Таких на самом деле достаточно много.
У нас даже часто новые ЗАКи при задержках с нашей стороны, сами предлагают документы сделать задним числом, что бы мы на штрафы не налетеле. Конечно, если мы заранее подсуетились, предпредили о задержках (бывает всякое, и заки могут сроки малые поставить по недомыслию, и транспортники нас могут подвести).

Бывает, когда шлем в регионы, то продукция идет с логистических складов не из нашего региона, то мы через логистов вкладываем копии документов, а оригиналы письмом. Так вот некоторые заки, получив оригиналы раньше ТМЦ, пропалачивают контракты.

qwertas
Завсегдатай
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 38

Re: Сроки поставки

Сообщение cfo » 19 июл 2015, 19:45

qwertas писал(а):
cfo писал(а):ни разу не видел чтобы заки хлопотали за урза просто так, тем более со сроками. или подписывают бумаги и ждут товар полгода или урз страдает..



Таких на самом деле достаточно много.
У нас даже часто новые ЗАКи при задержках с нашей стороны, сами предлагают документы сделать задним числом, что бы мы на штрафы не налетеле. Конечно, если мы заранее подсуетились, предпредили о задержках (бывает всякое, и заки могут сроки малые поставить по недомыслию, и транспортники нас могут подвести).

Бывает, когда шлем в регионы, то продукция идет с логистических складов не из нашего региона, то мы через логистов вкладываем копии документов, а оригиналы письмом. Так вот некоторые заки, получив оригиналы раньше ТМЦ, пропалачивают контракты.

как нибудь проплатят, а товар так и не придет, вот хапнут они горя... а так конечно могут и задним ,если у них сроки оплаты стоят полгода.

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Продление сроков оказания услуг

Сообщение medvedko_st » 29 июл 2015, 13:53

Проводился электронный аукцион по оказанию услуг в течение июля 2015 года. Теперь в связи с указанием нашего главного распорядителя, необходимо продлить срок оказания услуг и на август тоже. Исполнитель не против продления времени оказания услуг, НО как нам оформить это документально? И имеем ли мы вообще возможность продлить время оказания услуг без изменения их объема и стоимости? Помогите разобраться в этом вопросе.
Заранее, спасибо.
Аватар пользователя
medvedko_st
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron