Diego писал(а):yav писал(а):Если вы размещали разные закупки, то договора вы должны заключить по каждой закупке отдельно.
+
+ОЗ+ писал(а):Оригинально! А зачем это нужно? Нет, технически это возможно, но я бы не связывалась.
1. Необходимо это с целью оптимизации трудозатрат (согласование 1/3 договоров, их дальнейшее ведение, подписание, пересылка и т.д., а если при этом учесть, что у нас каждый договор согласовывается по месяцу, то преимущества очевидны)
2. Чем регламентировано "должны"? Я попытался найти хоть один документ, но так и не нашел, устанавливающий, что объединение итогов нескольких закупок в один договор не допускается.
Единственный момент - публикация информации о договоре (опубликовать нужно договор с указанием его полной стоимости, и сайт позволяет прицепиться только к одной закупке) - единственный выход, который я вижу - это публикация сведений о договоре трижды (с индексом приложения и указания стоимости по конкретной спецификации) с привязкой к разным закупкам.