Вопросы: опечатки в документации и заявке - архив 1

Re: Ошибки в ауке

Сообщение kontract » 03 июн 2015, 12:52

Холод писал(а):
kontract писал(а):Добрый день. Я заказчик, начала проводить аук. вчера был последний срок окончания подачи заявок, сегодня разгорелся скандал,якобы я с неба взяла суммы и выставила на аук, никто ничего мне не сообщал,что хотели просто заключить контракт у ЕП. Суммы указаны неверно, отменить не могу и внести изменения тоже. Нужно обращаться в ФАС, как им объяснить, что совершила ошибку, работаю недавно и опыта в госзакупках нет, обучение прошло неделю назад. Привлекут ли меня к штрафам

заявки есть? много?



по первому ауку 1 заявка,по второму 2

kontract
Завсегдатай
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:23
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибки в ауке

Сообщение Холод » 03 июн 2015, 13:17

по первому ауку 1 заявка,по второму 2

вас спасет толко если будет отклонение по 1 или по 2 частям.
Если отклонения не будет, Вы обязаны заключить контракт.
Штрафы могут быть если вы откажитесь заключить контракт.
Я пытаюсь заработать деньги, а закон не даёт...
Заказчик отправил меня на три буквы - в РНП..

Холод
Завсегдатай
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:28
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Экстренная ситуация

Сообщение kontract » 08 июн 2015, 09:34

что делааааать? Проводили аукцион, во время окончания подачи заявок обнаружена ошибка. мне дали неверные данные по техническому заданию,а сегодня уже нужно размещать проект контракта, аукцион не состоялся так как одна заявка. Поставщик угрожает,что дойдет до главы. Как поступить

kontract
Завсегдатай
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:23
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Экстренная ситуация

Сообщение Irina09 » 08 июн 2015, 10:04