В ТЗ была указана характеристика (речь идет DVB-2)
В заявке УРЗ нет
Соответственно в контакте нет
По соглашению сторон. УРЗ категорически против расторжения. Мол все выкупил и девать эти телевизоры некуда. Нужно было внимательно читать заявку на участие...
Я еще чего боюсь. Цена привезенного телевизора на 40% ниже , чем по контракту, Судя по предложениям из инета...
Ситуация: заказчик не принимает ТРУ - архив 1
Re: Вопрос
Тут бессмысленно рассуждать, если заказчик не посмотрел что ему предлагают это его проблемы и если уж заключили такой контракт, то получите и распишитесь. без вариантов!
Профессионализм - это эффективность, надежность, ответственность.
Консультационные и практические услуги для Заказчиков и Поставщиков
Консультационные и практические услуги для Заказчиков и Поставщиков
-
Малыш - Завсегдатай
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 10:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 105 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 13
Re: Вопрос
saf писал(а):В ТЗ была указана характеристика (речь идет DVB-2)
В заявке УРЗ нет
Соответственно в контакте нет
По соглашению сторон. УРЗ категорически против расторжения. Мол все выкупил и девать эти телевизоры некуда. Нужно было внимательно читать заявку на участие...
Я еще чего боюсь. Цена привезенного телевизора на 40% ниже , чем по контракту, Судя по предложениям из инета...
участник указывал в своей заявке товарный знак, модель и т.д.?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Вопрос
OMZ писал(а):saf писал(а):В ТЗ была указана характеристика (речь идет DVB-2)
В заявке УРЗ нет
Соответственно в контакте нет
По соглашению сторон. УРЗ категорически против расторжения. Мол все выкупил и девать эти телевизоры некуда. Нужно было внимательно читать заявку на участие...
Я еще чего боюсь. Цена привезенного телевизора на 40% ниже , чем по контракту, Судя по предложениям из инета...
участник указывал в своей заявке товарный знак, модель и т.д.?
Указал только Товарный знак
-
saf - Завсегдатай
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:05
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопрос
saf писал(а):OMZ писал(а):saf писал(а):В ТЗ была указана характеристика (речь идет DVB-2)
В заявке УРЗ нет
Соответственно в контакте нет
По соглашению сторон. УРЗ категорически против расторжения. Мол все выкупил и девать эти телевизоры некуда. Нужно было внимательно читать заявку на участие...
Я еще чего боюсь. Цена привезенного телевизора на 40% ниже , чем по контракту, Судя по предложениям из инета...
участник указывал в своей заявке товарный знак, модель и т.д.?
Указал только Товарный знак
Можно отказать в приемке товара у данных телевизоров есть знак обслуживания, фирменное наименование, полезная модель
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Вопрос
Написано дословно: "Телевизор Rolsen, Про-во Россия" Как отклонить в приемке?? Есть практика в УФАС или арбитража?
Я понял бы , если по первой части мы отклонили..
Я понял бы , если по первой части мы отклонили..
-
saf - Завсегдатай
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:05
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Как обжаловать требование Заказчика о замене партии товара
Добрый день!
Столкнулись с такой ситуацией. По условиям государственного контракта (извещение №0194100004415000017) осуществляем поставку сыра в адрес Федерального государственного казенного учреждения "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике". Согласно условиям контракта мы должны поставить - Сыр зрелый, твердый с массовой долей жира 50 %, ГОСТ Р 52686 -2006. Завезли партию данного товара - 130 кг. Заказчик взял пробы товара и отправил их на экспертизу в гос. лабораторию (Центр гигиены и эпидемиологии). Результаты показали что поставленный сыр имеет жирность - 48,5%. По остальным параметрам - влага, состав, посторонние примеси - всё в норме и замечаний у Заказчика нет. На основании экспертизы Заказчик прислал претензию в которой потребовал заменить всю партию товара (130 кг.) из-за того что жирность сыра не 50% как прописано в контракте, а 48,5%. В ГОСТ Р 52686 -2006 не указан конкретный процент жирности для данного сорта сыра (именно 50%), там указан всего ли диапазон жирности - от 45,0% до 59,9% включ. и с точки зрения ГОСТа всё чисто и претензий к товару нет. Заказчик строить свою претензию только на условии контракта, что жирность должна быть именно - 50%. не меньше. Подскажите, как-то можно обжаловать требование Заказчика на замену всей партии поставленного товара?
Столкнулись с такой ситуацией. По условиям государственного контракта (извещение №0194100004415000017) осуществляем поставку сыра в адрес Федерального государственного казенного учреждения "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике". Согласно условиям контракта мы должны поставить - Сыр зрелый, твердый с массовой долей жира 50 %, ГОСТ Р 52686 -2006. Завезли партию данного товара - 130 кг. Заказчик взял пробы товара и отправил их на экспертизу в гос. лабораторию (Центр гигиены и эпидемиологии). Результаты показали что поставленный сыр имеет жирность - 48,5%. По остальным параметрам - влага, состав, посторонние примеси - всё в норме и замечаний у Заказчика нет. На основании экспертизы Заказчик прислал претензию в которой потребовал заменить всю партию товара (130 кг.) из-за того что жирность сыра не 50% как прописано в контракте, а 48,5%. В ГОСТ Р 52686 -2006 не указан конкретный процент жирности для данного сорта сыра (именно 50%), там указан всего ли диапазон жирности - от 45,0% до 59,9% включ. и с точки зрения ГОСТа всё чисто и претензий к товару нет. Заказчик строить свою претензию только на условии контракта, что жирность должна быть именно - 50%. не меньше. Подскажите, как-то можно обжаловать требование Заказчика на замену всей партии поставленного товара?
-
SANDR9 - Завсегдатай
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:46
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Заказчик отказывается принимать товар
Добрый день!
Мною был выигран аукцион на поставку полотенец бумажных для диспенсера. В тех условиях было указано, что полотенца должны быть определенного размера, сложения, количество листов в пачке, состав, цвет-белый. И еще стоит фраза по поводу упаковки - "Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах".
Заказчик отказался принимать товар, так как:
1. по его мнению цвет у полотенец не чисто белый, а с желтоватым оттенком (хотя о 100% белизне не было речи в тех условиях).
2. они говорят, что каждая пачка должна быть упакована в пленку со всех сторон (заводская упаковка - пачка упакована пленкой только по кругу - бока открытые, а 17 пачек запакованы в пленку со всех сторон), заказчик утверждает что такая упаковка не защищает товар от внешних факторов.
3. Еще в требованиях к упаковке есть фраза "Маркировка каждой единицы тары (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ" - такой маркировки у товара нет - есть только бумажный вкладыш в групповую упаковку с маркировкой товара.
Подскажите правомерен ли отказ в принятии товара или все-таки это можно оспорить? Если можно оспорить, то как лучше поступить - сразу заявлять в суд? Спасибо за ответ.
Мною был выигран аукцион на поставку полотенец бумажных для диспенсера. В тех условиях было указано, что полотенца должны быть определенного размера, сложения, количество листов в пачке, состав, цвет-белый. И еще стоит фраза по поводу упаковки - "Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах".
Заказчик отказался принимать товар, так как:
1. по его мнению цвет у полотенец не чисто белый, а с желтоватым оттенком (хотя о 100% белизне не было речи в тех условиях).
2. они говорят, что каждая пачка должна быть упакована в пленку со всех сторон (заводская упаковка - пачка упакована пленкой только по кругу - бока открытые, а 17 пачек запакованы в пленку со всех сторон), заказчик утверждает что такая упаковка не защищает товар от внешних факторов.
3. Еще в требованиях к упаковке есть фраза "Маркировка каждой единицы тары (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ" - такой маркировки у товара нет - есть только бумажный вкладыш в групповую упаковку с маркировкой товара.
Подскажите правомерен ли отказ в принятии товара или все-таки это можно оспорить? Если можно оспорить, то как лучше поступить - сразу заявлять в суд? Спасибо за ответ.
-
ewgeniytlp - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 05:20
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик отказывается принимать товар
В общем-то обосновано вас отшивают.
Как поступить - в контракте предусмотрен порядок приемки товара, соблюдая его привозите, если не принимают - требуйте мотивированный письменный отказ. Далее с этим претензию и в суд.
Как поступить - в контракте предусмотрен порядок приемки товара, соблюдая его привозите, если не принимают - требуйте мотивированный письменный отказ. Далее с этим претензию и в суд.
www.formafas.ru
-
Goszakupnet - Знаток
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 30
Re: Заказчик отказывается принимать товар
ewgeniytlp писал(а):Добрый день!
Мною был выигран аукцион на поставку полотенец бумажных для диспенсера. В тех условиях было указано, что полотенца должны быть определенного размера, сложения, количество листов в пачке, состав, цвет-белый. И еще стоит фраза по поводу упаковки - "Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей защиту товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах".
Заказчик отказался принимать товар, так как:
1. по его мнению цвет у полотенец не чисто белый, а с желтоватым оттенком (хотя о 100% белизне не было речи в тех условиях).
2. они говорят, что каждая пачка должна быть упакована в пленку со всех сторон (заводская упаковка - пачка упакована пленкой только по кругу - бока открытые, а 17 пачек запакованы в пленку со всех сторон), заказчик утверждает что такая упаковка не защищает товар от внешних факторов.
3. Еще в требованиях к упаковке есть фраза "Маркировка каждой единицы тары (упаковки) товара должна быть нанесена хорошо читаемым шрифтом, на русском языке и содержать информацию согласно действующему законодательству РФ" - такой маркировки у товара нет - есть только бумажный вкладыш в групповую упаковку с маркировкой товара.
Подскажите правомерен ли отказ в принятии товара или все-таки это можно оспорить? Если можно оспорить, то как лучше поступить - сразу заявлять в суд? Спасибо за ответ.
видно вас там не ждали
1.тут вы правы, раз не было требования о 100% белизне, можно с ними поспорить
2.вы согласились что упакуете со всех сторон при подписании контракта, значит упакуйте со всех сторон,зак прав
3.тут нужно к каждой единицы сделать маркировочный ярлык, зак прав
-
alexr86 - Завсегдатай
- Сообщений: 681
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:24
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 77
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]