Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 1

Re: Обеспечение контракта

Сообщение Zak_Irina » 11 июн 2015, 11:09

OMZ писал(а):
Zak_Irina писал(а):У меня похожий случай - поставщик прикрепил платежку с ОИК, по платежке видно что деньги они направили на другой счет, мы этих денег не видим.


счет в документации был указан правильный или тот который указал поставщик в платежке? Если правильный и накосячил поставщик есть два варианта - направить поставщику протокол разногласий и объяснить как сделать правильно чтобы заключить с ним контракт, или отказаться от заключения контракта и направить документы в УФАС для внесения участника в РНП. Если же Ваш косяк со счетом, то только через протокол разногласий


В документации и извещении - правильный, поставщик ошибся (взял реквизиты из раздела "Реквизиты" ГК, там указан наш "расходный счет", в извещении и части гк "Обкспечение гк" - правильный счет - "Доходный").

Объясните мне, пожалуйста, логич. цепочку для занесения в РНП.

ст. 70 -
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Проект они направили, ст. 37 с антидемпингом - нет.

ст. 96
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Тут у меня вопрос - какой срок? подписания поставщиком?

В общем, не выстраивается у меня цепочка(((

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Обеспечение контракта

Сообщение Виталий21 » 11 июн 2015, 11:12

Zak_Irina писал(а):
OMZ писал(а):
Zak_Irina писал(а):У меня похожий случай - поставщик прикрепил платежку с ОИК, по платежке видно что деньги они направили на другой счет, мы этих денег не видим.


счет в документации был указан правильный или тот который указал поставщик в платежке? Если правильный и накосячил поставщик есть два варианта - направить поставщику протокол разногласий и объяснить как сделать правильно чтобы заключить с ним контракт, или отказаться от заключения контракта и направить документы в УФАС для внесения участника в РНП. Если же Ваш косяк со счетом, то только через протокол разногласий


В документации и извещении - правильный, поставщик ошибся (взял реквизиты из раздела "Реквизиты" ГК, там указан наш "расходный счет", в извещении и части гк "Обкспечение гк" - правильный счет - "Доходный").

Объясните мне, пожалуйста, логич. цепочку для занесения в РНП.

ст. 70 -
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Проект они направили, ст. 37 с антидемпингом - нет.

ст. 96
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Тут у меня вопрос - какой срок? подписания поставщиком?

В общем, не выстраивается у меня цепочка(((

Мы на 21 день делаем протокол отказа

Виталий21
Завсегдатай
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 09:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Обеспечение контракта

Сообщение Zak_Irina » 11 июн 2015, 11:17

Виталий21 писал(а):Мы на 21 день делаем протокол отказа


Т.е. я жду, когда выйдет срок подписания ГК нами (Заказчиком) и если не увижу обеспечения - протокол отказа?

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Обеспечение контракта

Сообщение Виталий21 » 11 июн 2015, 11:33

Zak_Irina писал(а):
Виталий21 писал(а):Мы на 21 день делаем протокол отказа


Т.е. я жду, когда выйдет срок подписания ГК нами (Заказчиком) и если не увижу обеспечения - протокол отказа?

я тоже так понял) мы так и делаем. протокол составили в 3х экземплярах (для заказчика, УФАС, поставщика)

Виталий21
Завсегдатай
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 09:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Обеспечение контракта

Сообщение OMZ » 11 июн 2015, 11:38

Zak_Irina писал(а):
Виталий21 писал(а):Мы на 21 день делаем протокол отказа


Т.е. я жду, когда выйдет срок подписания ГК нами (Заказчиком) и если не увижу обеспечения - протокол отказа?

вы точно его хотите в РНП отправить? Может лучше на контакт пойти?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Обеспечение контракта

Сообщение 1year » 11 июн 2015, 11:50

Виталий21 писал(а):
Zak_Irina писал(а):
OMZ писал(а):счет в документации был указан правильный или тот который указал поставщик в платежке? Если правильный и накосячил поставщик есть два варианта - направить поставщику протокол разногласий и объяснить как сделать правильно чтобы заключить с ним контракт, или отказаться от заключения контракта и направить документы в УФАС для внесения участника в РНП. Если же Ваш косяк со счетом, то только через протокол разногласий


В документации и извещении - правильный, поставщик ошибся (взял реквизиты из раздела "Реквизиты" ГК, там указан наш "расходный счет", в извещении и части гк "Обкспечение гк" - правильный счет - "Доходный").

Объясните мне, пожалуйста, логич. цепочку для занесения в РНП.

ст. 70 -
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Проект они направили, ст. 37 с антидемпингом - нет.

ст. 96
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Тут у меня вопрос - какой срок? подписания поставщиком?

В общем, не выстраивается у меня цепочка(((

Мы на 21 день делаем протокол отказа


это жесть товарищи...как так можно делать? почему не предупредить поставщика? ну ошибся, возможно, по неопытности. на форуме каждая вторая тема "я новичок, помогите". сами тоже когда-то ошибались и будете ошибаться.
отправьте протокол разногласий. будьте человеком, в конце концов.
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Обеспечение контракта

Сообщение Zak_Irina » 11 июн 2015, 12:10

1year писал(а):это жесть товарищи...как так можно делать? почему не предупредить поставщика? ну ошибся, возможно, по неопытности. на форуме каждая вторая тема "я новичок, помогите". сами тоже когда-то ошибались и будете ошибаться.
отправьте протокол разногласий. будьте человеком, в конце концов.


Вы напрасно из меня монстра делаете, с поставщиком связывались (по другому вопросу), поставщик обещает быть проблемным, на контакт не идет.
Во всех случаях, когда можно договориться с исходом, устраивающим обе стороны - всегда договариваемся.

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Обеспечение контракта

Сообщение odubo » 11 июн 2015, 13:44

Zak_Irina писал(а):Вы напрасно из меня монстра делаете, с поставщиком связывались (по другому вопросу), поставщик обещает быть проблемным, на контакт не идет.
Во всех случаях, когда можно договориться с исходом, устраивающим обе стороны - всегда договариваемся.

тогда в РНП эту редиску! :-)
может поставщик нормальный а вы созвонились сотрудником у которого мания величия и жизненные трудности, может он был в плохом настроении, или просто "Тупой менеджер"! с Директором поговорить не пытались?
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Обеспечение контракта

Сообщение Zak_Irina » 11 июн 2015, 13:59

odubo писал(а):
Zak_Irina писал(а):Вы напрасно из меня монстра делаете, с поставщиком связывались (по другому вопросу), поставщик обещает быть проблемным, на контакт не идет.
Во всех случаях, когда можно договориться с исходом, устраивающим обе стороны - всегда договариваемся.

тогда в РНП эту редиску! :-)
может поставщик нормальный а вы созвонились сотрудником у которого мания величия и жизненные трудности, может он был в плохом настроении, или просто "Тупой менеджер"! с Директором поговорить не пытались?


Может быть, буду надеяться на лучшее и на директора (спасибо за идею, поговорить с директором):-): РПН отменяется, отзвонился поставщик- платежка ему вернулась, перечислит сегодня на правильный счет.

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Обеспечение контракта

Сообщение cfo » 11 июн 2015, 17:02

а не боитесь вести переговоры с поставщиками? так то и органы слушают телефончики.. сговор пририсуют из-за "тупых" урзов

cfo
Знаток
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 50

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group