Заполнение показателей: разные знаки и слова в показателях

Формирование технических заданий и заполнение конкретных показателей (формы 2)

Re: Нужна помощь по аукциону (ФОРМА2)

Сообщение mark789 » 03 июн 2015, 18:29

Не изобретайте велосипед. Я работаю по строительству 3 года, выиграл около 90 тендеров и подавал сотни заявок. Напишите конкретное значение, если ГОСТ позволяет погрешность или интервал, пишите как в ГОСТе.( хотя если укажите конкретное значение, тоже ничего не будет, лишь бы из интервала не выходило). Выиграйте, отдадите заку сертификаты соответствия(копии), на след год вас КРУ, КСУ проверит, и никого не будет волновать прочность на сжатие.
Если хотите по закону, берите госты по каждой позиции и сверяйтте с ТЗ, а потом шлите запросы. Зак при выигрыше вас отблагодарит :-): Идиотизма в ТЗ я насмотрелся в сотнях тендеров, здравым смыслом это не понять.
Tratta con quelli сhe sono miglio de ti e fagli

mark789
Завсегдатай
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:14
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 8

Металлические ограждения, конкретные показатели

Сообщение Юлия Клюева » 04 июн 2015, 12:14

Аукцион 0318300119415000628. ТЗ и изображение ограждения прилагаю.

Срок подачи запросов на разъяснение прошел.

Вопросы:

1) почти все размеры указаны со знаками ±.

По этому поводу в инструкции есть такое:

" Если в графе «Значение» содержатся знаки ±, +/- устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и не удаляются, а оставляются в данной графе без изменения"


В данном случае знак ± устанавливает максимальные величины допусков или просто задают диапазон значений? Я склоняюсь к первому варианту (т.е. оставлять их, как у зака), но решила посоветоваться на всякий пожарный :hi_hi_hi:
2) в п.1 (ограждение тип 1) у зака указано: Цвет (используемая цветовая палитра): Желтый, зеленый.