А письмо в личном кабинете о допуске отсутсвует?
Да уж... Росельторг все хуже и хуже Нам например не прислали сообщение о разблокировании денежных средств...
Вопросы: организационные вопросы по ЕЭТП (Росэлторг)
Re: Недоступен протокол
НЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ - Я САМ НЕ ЗНАЮ ЧТО ПИШУ... ДА И ПРАВДА ЛИ ЭТО??? :)
-
Li-Mit - Знаток
- Сообщений: 1413
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 14:09
- Благодарил (а): 52 раз.
- Поблагодарили: 145 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Недоступен протокол
Ах, да... я забыла об этом... Да, в личном кабинете входящее письмо о допуске присутствует.
Также в письме есть фраза "Протокол рассмотрения заявок вы можете просмотреть в своем личном кабинете на сайте ЕЭТП."
Также в письме есть фраза "Протокол рассмотрения заявок вы можете просмотреть в своем личном кабинете на сайте ЕЭТП."
у меня есть мысль, и я её думаю....
-
Jenja - Завсегдатай
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:47
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Недоступен протокол
В последнее время на роселторге частые ДОС-атаки, у меня череда аукционов переносилась, игрался почти две недели, но хочу заметить они молодцы, все отменяют и возобновляют оперативно. Или отправте принт-скрин оператору, обязательно разберутся.
-
Anders - Завсегдатай
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 11:19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Недоступен протокол
Jenja писал(а):Я ж не против конфиденциальности... Я знаю, что моя заявка - под номером 1. На сбере, допустим пишут что-то типа заявка 1 - допущена, заявка 2 - не допущена к участию. А здесь вообще ничего не понятно....
я 3 раза перечитала указанные статьи до того, как спросить, и не нашла ни слова о том, что протокол вообще может быть скрыт от УРЗ...
Нет там такого и не было никогда. Только на 2 частях.
Именем Российской Федерации!
-
Loewenherz - Профессор
- Сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 251 раз.
- Роль: Специализированная организация
Поставка включает товар российского происхождения
Подскажите,пожалуйста, при отправке заявки на росэлторге в каком случае нужно ставить галку в поле "Поставка включает товар российского происхождения"? или ставить необязательно?
-
mordovia15 - Завсегдатай
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Поставка включает товар российского происхождения
mordovia15 писал(а):Подскажите,пожалуйста, при отправке заявки на росэлторге в каком случае нужно ставить галку в поле "Поставка включает товар российского происхождения"? или ставить необязательно?
В том случае, если в ДОАЭФ установлена преференция к товарам российского происхождения.
Именем Российской Федерации!
-
Loewenherz - Профессор
- Сообщений: 2781
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 251 раз.
- Роль: Специализированная организация
Re: Россельторг
При входе в лк появляется заявление на аккредитацию. Что делать, если мы на ней уже аккредитованы и участвовали в торгах?
HELP
HELP
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Re: Россельторг
В тех.поддержку не пробовали звонить???
-
zakazchik2 - Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:11
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 28
Re: Россельторг
Заходите по ЭЦП или паролю?Заявление никак не закрывается?
Открываю тайну мужчинам — все женщины могут самостоятельно застегнуть молнию на спине…
-
Тамара - Завсегдатай
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 11:38
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 14
Re: Россельторг
Я новичок в россельторге)) Там нет телефонов, писали на электронку. Они ответили, что аккредитация не подтверждена, т.к. данные в выписке ЕГРЮЛ не совпадают с данными на площадке. Но во-первых, они совпадают (я проверила), а во=вторых, мы уже на ней аккредитованы!
Заходим и так и сяк. Заявление висит и всё)))
Заходим и так и сяк. Заявление висит и всё)))
Терпение и труд - всё перетрут!
-
Ksene4ka - Знаток
- Сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 12:51
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 17
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]